Промчался мой поезд... 2019 г

НЕ ВСТРЕТИЛ МЕНЯ ТОТ ... 2019 г.

Промчался мой поезд на юг
В обьятиях майской ночи!
Тоскливо издавший вдруг звук,
Забрал он от моря "ключи" ...

И сдан оказался билет.
Не встретил меня тот перрон...
Иного вот выхода нет!
Проплыл, исчезая вагон...

А волны остались сиять
Под бархатом синего неба!
По ним лишь придется скучать...
И верить в мечту снова слепо.

Что может настанет тот миг,
Когда я почувствую зной.
И чаек волнующий крик
Услышу прям над головой.

И в водную гладь окунусь,
Что будет ласкаться игриво.
Я к бархату волн прикоснусь:
Свободно легко и счастливо!

Чтоб полною грудью дышать
Соленую грусть прогоняя!
Как, море, тебя мне обнять?
От края - до самого края.

А поезд промчался в ночи
На жаркий и солнечный юг...
Как будто, забрал все "ключи".
Протяжный издав хриплый звук...

Иного знать, выхода нет !
Сама провожала вагон...
Чужим оказался билет.
Не вспомнит меня тот перрон

Промчался мой поезд на юг

(с)


Рецензии