Я люблю тебя, Жизнь!

Я  люблю  тебя  , Жизнь  !
Хмурой  осенью  ,  яркой весною.
Я  люблю  тебя  ,  Жизнь,
Как бы  ты не играла  со  мною.

Как  бы  ты на  пути
Баррикады проблем  не вершила ,
Не устал  я  идти
К своей  цели  , к  далекой  вершине .

Я  люблю  тебя , Жизнь.
За  поддержку  в  сомненьях ,  за  друга.
За  родник  ,  что нашел.
Заблудившись  ,бродя  по  округе .

И  за  то  ,что  в  Любовь
Верил  твердо , измены  не зная.
И за  верность    к  себе,
Что хранила  моя  дорогая .

Я люблю  тебя ,  Жизнь  !
Пусть   не часто балован тобою.
Пусть   утраты  и  крах
Рядом в    спутниках    были моих.

Люблю  солнце  и  небо
Надо мною  всегда голубое .
Даже    ,если   гроза,
Все  равно  ,  я  люблю тебя  Жизнь!


Рецензии
Вот это любовь!
Она обязательно должна быть взаимна.
Очень добрая, немного капризна,
но любовь должна быть взаимна.

Майя Стриганова   11.07.2019 00:59     Заявить о нарушении
Хотелось бы , конечно !
Но . Всякое было .
Спасибо . Майя .
Татьяна .

Татьяна Бальмакова   11.07.2019 10:39   Заявить о нарушении