речь учителям

Дорогие преподаватели,учителя!
Перешагнув в первом классе порог школы,наши дети стали и вашими детьми.
Большую часть времени они проводили под вашим руководством,вашими знаниями и вашими сердцами.
Все дети  разные,у кого-то болше способностей к наукам, у кого-то к творчеству.
И каждый набрался опыта и знаний под вашим чутким руководством.
Вылетев в большую самостоятельную жизнь, ваши ученики понесут в своей памяти образы любимых и строгих учителей,умение дружить и решать жизненные задачи,не сдаваться перед трудностями и находить неожиданные ответы если применить усердие и мобилизоваться.
Сила духа и теплота души учителя-бесценное помощь в развитии и становлении молодого поколения.


В заключение хочу рассказать короткую притчу.
У одной пожилой женщины  было два кувшина, с которыми она каждый день ходила по воду.

В одном кувшине была небольшая трещина и половина воды по дороге домой из него выливалась.

Целый кувшин был очень доволен собой, а кувшин с трещиной постоянно стыдился своего недостатка. Ему было очень жаль пожилую женщину, которая часто вынуждена была ходить по воду, поэтому однажды он сказал ей:

– Прости, что из меня вытекает половина воды, пока ты идешь домой. Я ничего не могу с этим поделать.

Но хозяйка только улыбнулась:

– А заметил ли ты, что с твоей стороны дороги я засеяла прекрасные цветы, а с другой стороны – нет? С твоей помощью я поливаю их каждый день.
 А они каждый день радуют мои глаза и душу и украшают мой дом.
 Если бы не ты, всей этой красоты просто не было бы. Всё это – только благодаря тебе .

Дети цветы жизни.

И каждый отвечает за тот период  жизни страны,в котором ему выпало творить и работать.
У каждого своя особенная задача и сегодня, отталкиваясь от вложенного в его судьбу труда школьных учителей,выпускники пойдут своей дорогой славы и личного успеха.
Кто если не мы?
Сила поколений!
Большая сердечная благодарность директору школы,завучам,учителям,и всему персоналу нашей родной школы.


Рецензии