звездные охотники 34

Звездолет Силициума после недельного полета опустился на взлетной полосе дворца. Мортену осмотревшему на тот момент машину, доложили о прибытии Силициума. Увидев его живым Мортен обрадовался.
- Ты прилетел один?
- Нет.
- Девчонка с тобой?
- И Кид тоже, - ответил Силициум, - правда я еще не определился, что буду с ним делать.
- Оставь его мне, - сказал Мортен, - С девчонкой делай что хочешь. Но Кид мой. Деймос многое отдаст за сына.
- Хорошо, - ответил Силициум и посмотрев на солдата приказал – Накрыть стол на мраморной балюстраде. Кида поместить в клетку Сапфировой комнаты и накормить.
- А что делать со вторым пленником?
- Я сам займусь ей.
Поднявшись по мраморным ступеням широкой винтовой лестницы, Силициум открыл дверь одной из башен. В ней, когда-то, как рассказывал Мортен жила его мать. Но он старался не заходить туда. А теперь. Открыв дверь, он зашел в хорошо освещенную небольшую, на уютную, если избавить ее от толстого слоя пыли, комнату. Обстановка в комнате была не хитрой. Резная дубовая кровать, застеленная шелками и бархатом. Бархатные, тканные золотым узором шторы, собранные внизу золотыми кистями. У стены противоположной окну, с самой двери стоял платяной шкаф. Открыв его Силициум стал перебирать платья, которые когда-то носила его мать. Однако его не мало удивило, то что все платья имели вышитую эмблему скорпиона, а не змеи. Однако не одно из платьев так и не пришлось ему по душе. Он уже хотел закрывать шкаф, как заметил лежавшее на дне платье. Подняв его Силициум улыбнулся. Это было то, в чем ох хотел видеть Алану. Закрыв шкаф Силициум поспешил в звездолет. Зайдя в свою каюту, он кинул Алане платье. Та, лишь подняв руки показала наручники…
Целуя ее обнаженное плечо Силициум медленно одел на него полосу платья. Затем вновь застегнув на руку Аланы наручники, стал одеваться сам. Застегивая рукава на рубашке, Силициум видя, что она пришла в себя поднял ее с кровати и оглядев не мог не улыбнуться. Платье было сшито из перекрещивающихся полос. Они отходили от пояса. Две больших полосы, заканчивающиеся овалом, образовывали юбку, открывая при этом от колен ноги свой обладательницы. Верхние полосы шли крест накрест одеваясь на плечи, образовывали верх платья, а легкие вьющиеся ленты спадающие с плеча прикрывали руки девушки. Силициум не мог сдержать улыбки. Подойдя он, обняв ее сказал:
- Надеюсь после того, как ты посмотришь, то что я приготовил для тебя. Мне не нужен будет пентохлорад, чтобы любить тебя.
Алана ничего не ответила. Взяв в руки нарукавник, она попробовала его одеть. Улыбающийся Силициум осторожно забрав его у нее из рук сам надел его ей на руку.
- Не знаю почему, но видимо этот нарукавник тебе сильно дорог, - сказал Силициум, - Ну вот и все.
Алана улыбнулась, увидав застегнутый на своей руке нарукавник.
- Мне нравиться, когда ты улыбаешься, - сказал лорд обнимая ее.
Некоторое время они молча стояли. Молчание нарушил Силициум.
- Я хотел привезти тебя сюда. Стразу же после того, как завоевал бы твою симпатию, на Тираэле, разговорами о «стрелах», поездкой на Канднр Даг. Не говори сейчас ничего. Скажешь потом. В конце сегодняшнего вечера.
- Что же я должна сказать?
- Кого ты выбираешь меня или Кида. Я приму любое твое решение. Прошу только, подари мне этот день.
Сказав это Силициум расстегнул наручники.
- Почему я должна верить тебе?
- Я же отпустил живой всю твои команду, после твоего выигрыша. Я всегда держу свое обещание. Особенно данное тебе. Пообещай мне, что не сбежишь?
- Где Кид?
- В нашей с тобой комнате. Туда мы придем вечером и ты решишь, с кем из нас ты остаешься. Подари мне этот день. И если после него ты выберешь Кида. Я отпущу вас обоих.
- Хорошо, - ответила Алана.
Подняв ее на руки Силициум вынес ее из звездолета. Стоящий же рядом с Кидом солдат показывал все это ему. Однако видео было без звука.
- Он все же добился ее благосклонности. Ты должен правильно это понять, - говорил Киду солдат.
Киду было больно на сердце, но не смотреть он не мог. Солдаты не давали ему даже отвернуться. Силициум же показывал Алане замок и природную красоту окружающую его. Затем привел на балюстраду, где для них уже был накрыт стол.  Открывавшийся от туда вид на водопад падающий, казалось бы из под ног в бескрайнее море поразил Алану.
- Я знал, что тебе здесь понравиться, - сказал обнявший ее Силициум, - Этим видом ты можешь любоваться от ныне, когда захочешь. Этот дворец будет полностью в твоем распоряжении. Только скажи «Да».
Алана ничего не ответила. Силициум же подвел ее к накрытому столу. После ужина он пригласил ее танцевать, а после привел ее в сапфировую комнату. Алана зайдя в нее не смогла сдержать изумления. Стены этой комнаты были покрыты переплетающимися узорами из золота и серебра с инкрустированными в них брильянтами, сапфирами, рубинами и изумрудами. Янтарная мебель дополняла комнату. По середине комнаты стояла огромная кровать, над которой узоры и камни образовывали портрет Силициума. Лицо было сделано из серебра, волосы из золота, губы из рубинов, глаза – сапфиры, белые и черные алмазы. Гоночный костюм был выполнен из алмазов, рубинов и изумрудов. В глубине комнаты Алана увидела золотую клетку, в которой был заточен Кид. Обрадованная Алана подошла к нему, но он лишь отвел от нее взгляд.
- Выпускай его, - сказала Алана поворачиваясь к Силициуму, - Ты обещал.
- Я исполню твое желание, любимая. В честь нашей помолвки, я подарю ему жизнь.
- Какой помолвки? – с непониманием спросила Алана, - Спасибо за этот день. Но мой выбор остаётся неизменным. Это Кид. Ты обещал отпустить нас обоих, в обмен на то, что я проведу день с тобой.
Кид облегченно вздохнув, с усмешкой посмотрел на Силициума.
- Хорошо. Я исполню свое обещание, - сказал он наконец – Вот ключ от клетки.
Радостная Алана взяла ключ и подойдя к клетке освободила Кида. Вышедший из клетки Кид обнял прижавшуюся к нему Алану. Недовольный этой сценой Силициум подал знак солдатам. Затем, подойдя к Алане, он сделал ее укол.  Застыв на некоторое время Алана потеряла сознание. Забрав ее из объятий Кида, которого скрутили его солдаты отнес ее на кровать. Вернувшись к поставленному на колени Киду Силициум, присев, схватив его за волосы оттянул голову назад.
- А ты и в правду подумал, что я так просто опушу вас?
- Ты же обещал?
- Обещал, - усмехнувшись повторил Силициум, - А ты не думал, что мне надоело любить ее, постоянно обездвиживая пентахлорадом. Я только и мечтал о таком дне с ней, как сегодня. Мечтал, что он продолжиться.
- Она никогда не будет с тобой.
- Тебе не особо то понравилось смотреть на нас сегодня, но ты даже не представляешь, что я почувствовал, увидев вот это видео.
Силициум показал ему, где Кид и Алана любят друг друга в комнате Мортена.
- Хотя, - самодовольно Силициум глянул на Алану, - пристегните его к клетки. Снаружи.
С видом победителя он смотрел на Кида, который уже понял, что ему предстоит увидеть. Оставшись с Кидом один на один Силициум самодовольно подошел к Алане. Сколько продолжалась эта пытка Кид не знал. Беспомощность угнетала его больше всего. Все попытки освободиться были тщетные. Когда же все закончилось. Силициум с улыбкой победителя подошел к Киду.
- Хотя во всем этом для меня есть одна ложка дегтя. Сон Аланы. Хотя она и не должна видеть и знать, что на самом деле произойдет. Ты исчезнешь и не будешь больше стоять на моем пути,- вздохнув Силициум подошел к нему - А ведь мы с тобой похожи даже больше чем я думал.- Встал. Отошел в сторону.- Ты же на Цебалрии прикинулся мной, да так хорошо, что все поверили. Может и мне Кид, стать тобой? Сменю прическу, перекрашу волос.
- Ничего у тебя не выйдет, - ответил Кид.
- Почему же?
- Мы слишком разные. Ты, ваше зазнайчество, привык, что бы все было по желанию твоему и немедленно.
- А ты? Чем ты лучше меня?
- Ты не представляешь, сколько раз я мог любить ее до покоев Мортена.  И при этом мне не нужно было подавлять ее волю.  И у меня бы хватило сил просто отпустить ее, если бы она выбрала не меня. Даже после всего того, что было.
- Тогда уйди сам. Не заставляй меня убивать тебя?
- Но Алана не хочет, что бы исчез я, - сказал Кид подошедшему к нему Силициуму, - Она…
- Тогда мне придётся утешить ее. После известия о твоей гибели. Я готов подождать. И год и два. Рано или поздно. Она забудет тебя и….
- А как ты это объяснишь Алане?
- Просто. Я вколол ей Марфея. Она проснется только через неделю. К тому времени тебя уже здесь не будет. Мортен навсегда увезет тебя из нашей жизни. Проснувшись Алана вспомнит то, что я, сдержав обещание отпустил вас обоих. Она заснула в твоих объятьях. А вот почему проснётся в моих.  Объяснить легко. Ты увидел, как мы проводим время. Увлекся Роксаланой и сбежал с ней. Морнет убил вас, а я, как благородный рыцарь, все же не смог спасти вас. Не сомневаюсь, в том, что Алана замкнётся в себе. Ей будет тяжело это пережить. Но торопить я ее не буду. Пусть привыкнет ко мне. А потом поймет, что носит нашего ребенка. А дальше….
- А с чего ты уверен, что Алана….
- Сколько семени я влил в нее за время вашего плена, что о плодах этой любви глупо не мечтать, - открыв дверь Силициум приказал, - Привести Роксалану.
- А почему ты сразу не убьешь меня?
- Сегодня я получил больше удовольствия не любви с Аланой, а от вида твоего бессилия. Зачем же я буду лишать Мортена этого же. Когда он покажет тебя в кандалах Деймасу. И медленно будет убивать тебя на его глазах.
В это время в комнату зашла женщина. Самодовольно подойдя к ней Силициум сказал:
- Запись, ваших любовных утех я покажу Алане, как она проснётся. Что такое для неискушенного как ты ее любовь в сравнении с тем, что может дать она, - Силициум провел рукой по плечу Роксаланы.
- Я не буду этого делать. Не заставишь.
- К сожалению, для меня пентохлорад Алану только обездвиживает. Тебя же полностью подчинит моей воли, - сказал Силициум доставая шприц, - А не знающий этого подтвердит, что все было обоюдно. Добровольно.
У Кида не было возможности сопротивляться. Роксалана подошла к нему и обняв спросила:
- Где антидот что дал тебе, Деймас?
- Зачем он тебе? – спросил он, когда Роксалана перестала его целовать.
- Если его не ввести, минут через пять, ты сам воплотишь его замысел.
- Во внутреннем кармане этой куртки.
- Подыграй мне.
Освободив его руки Роксалана кокетливо сняла с него куртку. Вздохнув Кид крепко прижал ее к себе целуя ее. «Не уже ли он сам готов отказаться от Аланы, - радостно подумал Силициум – Что ж теперь действительно ничего не помешает мне». Роксана же тем временем найдя за спиной Кидан в его куртке антидот, спросила:
- Он наблюдает за нами.
- Снимает все.
- Это он хочет показать Алане. Потерпи сейчас будет больно.
Роксалана вколола ему антидот в плечо похвалив:
- А ты умеешь терпеть боль.
- Почему ты помогаешь?
- Я все же как никак твоя мачиха, - продолжая разыгрывать спектакль сказала Роксалана, - Если Фобос больше не смог присматривать за тобой. Почему бы это не сделать мне.
- А если антидот не подействует.
- Деймас все продумал, - сказала Роксалана стягивая с Кида футболку, - Надеюсь его кинжал у тебя с собой.
- Конечно, - ответил Кид одним движением расстегивая молнию платья на спине.
- А ты…, - Кид поцеловал ее – Чему я удивляюсь. Деймос такой же.
- Он идет, - шепнул ей Кид.
- Пентохлорад уже должен подействовать.
- Браво, Кид. А теперь слушай меня. Подними ее на руки и положи рядом с Аланой.
Кид исполнил его просьбу. Силуциум же поправив платье Аланы продолжил снимать. Подчиняясь его приказам Кид медленно раздел Роксалану. Затем посадил ее на кровать.
- Ну а теперь ты, - сказал он ей, - покажи свое мастерство. Заставь его испытать…
Роксалана проведя рукой по ногам Кида достала кинжал.
- Я жду начинай! – приказал подходя почти в плотную Силициум.
Кид накрыв вернувшиеся к его поясу руку Роксаланы перехватил у нее кинжал. Роксалана же начала расстегивать ремень. Заметивший, что Силициум отвлекся от него Кид не задумываясь ударил его кинжалом. Выронивший камеру Силициум схватившийся за руку Кида с непониманием смотрел на него:
- Как? – только и смог произнести он.
- Антидот, - самодовольно ответил Кид, - Стоило лишь убедить тебя в обратном.
Кид резко выдернув кинжал оттолкнул от себя Силициума, так что тот упал на кровать, туда где по его задумке должна была лежать Роксалана. Осознав, что умирает Силициум сжал руку Аланы и из его глаз побежали слезы. Кид же подойдя к Алане взял ее за руку, но нарукавника на руке не было. Тогда он стал искать его по всей комнате.
- Ты что ищешь? – с непониманием спросила Роксалана.
- Он вколол ей «Марфея», если не ввести «Ловца снов». Через шесть часов после начала действия «Марфея» она начнет задыхаться, а через восемь часов умрет.
- «Ловца снов» нет, - сказал Силициум, - почему не сказал, что она не проснется?
- А ты этим и не интересовался. Роксалана, надо найти ее нарукавник.
- Он под подушкой за моей спиной, - еле сказал Силициум.
Роксалана и Кид посмотрели на него. Кид хотел сам достать нарукавник, но Роксалана сама это сделала. Кид поставил ей укол. Надев на руку нарукавник.
- Это была последняя доза – уточняющее сказала Роксалана.
- Да, - сказал Кид,- Но он ей всегда нравился.
- Ки-ид, - с трудом произнес Силициум, - Не убивай только нашего ребенка….Мы стали врагами из-за отцов….
- Нет. Мы стали врагами из-за Аланы. Из-за того, что ты хотел силой забрать ее у меня. А на счет ребенка… Сколько Касадора забрала у нее биоматериала…. Алана еще недели две забеременеть не сможет.
- Она арханор…. Арчудур и орехи….. Ты сам не знаешь….
Роксалана вколола ему что-то.
- Морфий? – через несколько минут поинтересовался Силициум.
- Да. Осознание смерти и того что твоего ребенка могут убить. Расскажи все и он останется жив. Вырастет в любящей семье, и будет знать, что его отец. Лорд Силициум, - сказала Роксанала, - был величайшим гонщиком на «стрелах». О том, как спасая Алану, пожертвовал с собой. А Кид его родной дядя….
Силициум посмотрел на Кида.
- Я обещаю, что так и будет.
Помолчав немного Силициум улыбнувшись посмотрел на Алану. Счастливый он откинулся на подушку.
- Силициум, - требовательно сказала Роксалана.
Посмотрев на нее, он начал рассказывать:
- Еще на Эскарелоте Мортен отвлек вас всех. Я пробрался на ваш звездолет. Сканером нашли лабораторию. Забрали часть биоматериала Аланы и ее кровь. Мортен сам ставил эксперименты. Но я не хотел, что бы…  Но Мортен не стал слушать. Эта старая ведьма, мечтала о внуках. Именно об арханорах. Сначала она должна… От меня… Потом ей ввели бы еще два эмбриона. Мортен жаждет получить арханора второго поколения. Особенно после того, как узнал…
Силициум потерял сознание.
- Он умер, - сказала Роксалана.
- Что такого мы еще не знаем о ней? – встревоженно спросил Кид.
- Давай с этим разберемся позже, - сказала Роксалана, - у нас не так много времени.
К утру перебив немногочисленную охрану Силициума Роксалана собрав Кида в дорогу. 


Рецензии