C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отпусти

Отпусти меня с неба, падшим ангелом вниз,
Со вселенной  все связи переруби.
Я хочу все людские пороки в полной мере познать,
Чтобы с самого дна устремиться ввысь.

Отпусти меня со штормами лихими гулять,
Целоваться губами с холодной волной.
Буду всем ледяным ветрам сама против - стоять ,
Только ты не смей идти следом за мной.

Отпусти меня от себя и смирись,
Что в грехах искупаюсь как в море.
Если тошно будет тебе, отвернись,
Я со всеми познаю низость и горе.

Если любишь меня, то тогда отпусти,
Дай мне испить все хмельные вина,
Но прошу в назначенный день приди,
И за все мной содеянное, прости 

Помоги им и мне все с начала начать,
Со вселенной все связи восстанови.
Верю , что и они смогут крылатыми стать,
Им бы вспомнить состояние Абсолютной любви.

Дай им почувствовать благодать,
Души израненные вечной войной излечи.
И прошу, дай им ещё один шанс осознать
И увидеть Высшей Судьбы Пути .




10 мая 2019





А ты знаешь сколько в тебе терпения ?
Сколько мужества и внутренних сил
Во взгляде твоем, миллион восхищения
Ты бы айсберги все теплом растопил

Ты в пространстве ,как большая вселенная
Где как солнце освещает сердце твоё
Излучаешь потоки страсти и нежности
В океанах отражается свет от него


Ты исток - от которого наполнятся реки
И бурлящим порывом смоет всю грусть
В тебе всё лучшее, что есть в Человеке
Твоей мудрости и щедрости я поклонюсь

Принимаю от тебя всех дождей переливы
Музыку сердца бескрайней души
Ты рушишь оковы , ломаешь все стены
И подгружаешь  в озера Безусловной любви


Рецензии