Кошачье

 До сих пор не пойму, кто подкинул мне это трехцветное чудо-ангел или бес? По другому и не скажешь...             
 В начале декабря 2015-го, когда температура на улице не поднималась выше минус тридцати пяти, на рабочем крыльце я обнаружила наполовину засыпанного снегом кошачьего подростка. Судя по всему животинка готовилась вот-вот отдать Богу душу. Оперативно занесла в тепло, помыла-накормила и котейка ожила. Видимо в запасе была ещё не одна кошачья жизнь. Находка оказалась девочкой. Пару дней кошка жила на работе, на ночь закрывала ее в подсобке, дабы не сработала сигнализация. За те два дня было разрушено все рабочее пространство, киса отличалась неуёмной энергией. Поиски хозяев(как старых, так и новых) успехом не увенчались. Город начинал подготовку к Новому Году, всем было не до животных. Оставить у себя? Не вариант. Уже десять лет у меня жил котэ. Мама у него была персиянка с шикарной родословной, а папа судя по всему ротвейлер. Девять килограмм мяса и рыжей шерсти, прибавьте к этому ненависть ко всему живому и скверный характер. Но тут вселенная мне помогла. Через два дня был юбилей моего папы. Вот ему то я и решила торжественно презентовать находку. То, что папа мне не сможет отказать, я не сомневалась. Последний раз такой номер я исполнила двадцать лет назад, будучи подростком. Найденного, на тот момент на улице котенка,я принесла на день рождения папе, аргументируя словами:"Папа-это подарок, а от подарков не отказываются!" Подарок благополучно прожил у родителей девятнадцать лет. Просто традиция какая-то складывается-каждые двадцать лет по кошке.        Проблема была сейчас лишь в том, что наступили выходные, а мне надо было где-то держать котейку ещё два дня. Деваться некуда, принесла домой. Кошечка быстро освоилась и довольная сидела у меня на плече. Но тут появился ОН...               
 Мое семейство нервно вздрогнуло и разбежалось по углам. Ой, что сейчас  будет... ОН нервно моргнул правым глазом(что означало крайнюю степень бешенства) и выпустил когти, готовясь разорвать этого маленького оккупанта, похожего на мышь. Но его опередили. Котенок, со счастливым  воплем(что на кошачьем означало:"Урааа! Счастье привалило! У меня будет живая лошадка! Настоящая! На ней кататься можно!")сиганул с моих рук в низ, прямо на спину Рыжего. Кот(не ожидавший такой диверсии) взревел диким бизоном и выгнув спину дугой понёсся со скоростью болида, сбивая подвернувшихся на пути домочадцев и мебель. После десятиминутного забега, бензин у кота закончился и он упал, как озимые, вывалив язык. Восторгу которебенка не было предела: она тормозила Рыжего, кусала за уши, дёргала усы. "Ну что ты? Давай кататься! Играть давай! Но, лошадка! Поехали!" Лошадка не подавала признаков жизни. Со стороны это все напоминало мультфильм "Маша и медведь", про гиперактивную девочку. Поэтому, посовещавшись, назвали котенка Машей.               
 Следующие два дня прошли насыщено. Рыжий непрерывно орал, требуя убрать эту кровопийцу в итоге обидевшись на весь белый свет, ушел жить на высоту. То есть передвигался исключительно по шкафам, так как в низу его поджидала неугомонная Машаня. Правда периодически спускался с гор, дабы полежать под струёй воды в раковине, котик у нас чистюля знаете ли... Поскольку целиком он в раковину не влазил, обычно из нее свисала толстая попа и шикарный хвост. Вот за этим самым хвостом и была открыта охота, чаще всего удачная. Киса с разбега запрашивала на свисающую кошачью гордость и качалась на ней, аки Тарзан. Кот ,с истеричным мявом, снова взбирался на шкаф и прочно держал оборону. К концу второго дня,я всерьез начала беспокоится за психику Рыжего.        И вот настал праздничный день. Машуля, с большим бантом на шее, вручена счастливому имениннику. Так в размеренной жизни моих пенсионеров началась новая глава. Такой любопытной, деятельной кошки в нашей семье ещё не было. Маше до всего было дело, все делалось под ее строгим контролем. Она залазила в тумбочки, как заправский медвежатник открывала любые шкафы и выбрасывала из них то, что считала ненужным, переворошила всю домашнюю библиотеку... Однажды скинула с высокого шифоньера огромное керамическое кашпо с кактусами. До сих пор для нас загадка, как маленькая кошка смогла это сделать. Мама, учитель по образованию и призванию, пыталась добиться от животного послушания какими-то своими, педагогическими методиками. Но, как показала практика, в случае с Машей, Макаренко и Куклачев из мамы так себе. Зато с папой у них полнейшее взаимопонимание и любовь. Ходит за ним как привязанная , даже на рыбалку вместе.               
 Повзрослев, Машуля превратилась в красотку- пушистая шубка, кисточки на ушах, зелёные глазища. Обычно в саду можно увидеть такую картину: кошечка наша горделиво лежит на ветке яблони, свесив пушистый хвост, а на земле штук пять соседских котов взирающих на нее с низу в верх, как на божество. И две наших собаки: рвут цепи, брызжут слюной, но добраться до котов не могут. Королева лишь взирает на весь этот бардак и ухом не ведёт. Собак, кстати, она то-же под себя прогнула. Заметила недавно такую картину. Сидит на собачьей будке наша пигалица, рядом обе собаки сидят, смотрят на нее. Одна не выдержала, потянулась носом к кошечке, за что сразу получила пару оплеух. Хотя пёсик у нас тридцать килограмм весит и для неё не проблема расправится с нахалкой. Сидят собакены вздыхают, посматривают друг на друга, но покусится на царскую особу не рискуют. Вот уйдет госпожа, тогда можно будет и в домик зайти. А пока ни-ни! Такой вот пушистый террорист.       С возрастом энергии у Машани не поубавилось, все такая же активная. Периодически залазит в шкаф с одеждой и начинает выкидывать ненужное:"Так девочки, обновляем гардероб! В этом сезоне такое уже не носят!"         
 -Ты мой педагогический провал!-часто восклицает мама- Совсем меня не слушаешься! На что ей просто отвечают"Мяу!"(что на кошачьем означает "Хозяйка, не ругайся!")и уходят гордо подняв хвост.


Рецензии
Ольга, хотелось почитать, но невозможно без пробелов между абзацами, "красной строки" и нормального тире, как рекомендуют редакторы сайта.

Ирина Володина 2   21.03.2023 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.