Троллейбус

Троллейбус
Сижу возле двери.

- Входит, вползает женщина бомж
с тремя объемными кульками.

А я люблю рассматривать людей!
Очень интересно увидеть в людях настоящих человеков!

Эта была спокойная и сосредоточенная.
Маленькая и похожая на бурятку.
Я еще успел подумать.

- А в Бурятии сейчас тайгу палят!
Выжигают людей сволочи!

Я смотрел на нее - а она смотрела
совершенно красиво в окно.

Красиво, это когда человек смотрит совсем свободно.
Неутомленно!
Красиво - это когда совсем не больно.

Я удивился -
моя правая рука сама шуршала в кармане.

Она достала несколько купюр и свернула их в трубочку.
"- На! ... Дай ей! " сказала мне правая рука.

К бомжам надо подходить осторожно...
Осторожно, как диким собакам
Они ожидают удара!

Для начала надо показать руку.
Потом я протянул ей деньги.
Ее лицо просветлело
- Спасибо!
- Да ну!
автоматом ответил и захотел отойти.

--- Но тут! ----
Произошел сильный удар.

Крик, шум,Боль!
На мне лежал мужчина,который продолжал
говорить по телефону!
- Все в порядке- Да какая-то авария,
скоро буду. Уже проехал "Флоренцию!"
Я поднял его , и встал сам.

Он пошел не оглядываясь на переднюю дверь ...
Он продолжал говорить с женой!

Кто то уперся мне в спину - поддерживая,
я знал ,что это бурятка.


Рецензии