Демид Клаустрафобов

  Напротив меня за столиком в кафе журналистов сидел поэт-песенник Демид Клаустрафобов, покачивая из стороны в сторону остроконечным черепом, напоминающим польский костёл.
  Из сумятицы слов, которые он выплескивал на меня, я с трудом ухватил, что прижимистая музыкальная редакция не пропустила на радио его песню "О похабистой дороге" из-за домотканной напыщенности.
  - Представляете себе, - жаловался Демид, утрируя нос и сказанное, - эта свора критиков разрядила в меня обойму ранящих слов, а я, ничего плохого не подозревавший, забыл напялить на себя словонепробиваемый китайский жилет образца 2019 года. Правда в тот день на мне удачно сидел тренировочный костюм индивидуального пошива, но и это не помогло. Вот до чего приводит легковерие в человеческую справедливость! - выкрикнул Клаустрафобов и тут же прослезился, - Стоит только послушать, что эти ублюдки запускают по радио, и Вы поймёте, что мой акт протестующего возмущения вполне обоснован. Хозяин, включите бандуру на полке!
  Голос ведущего объявил в динамике, - а сейчас я представляю Вашему несокрушимому вниманию и суду низкорослую песню "О похабистой дороге" всеми нами любимого рэпера Демида Клаустрафобова. Несомненно вас тоже привлечёт узорная ткань его спотыкающегося за наш счёт красноречия, наложившая неизгладимый отпечаток на вкусы педерастающего поколения.
  При первых же звуках моя душа стала уходить в пятки, туда, где возможно находилось сдобное одобрение. Раскалённый добела я дебильно-демонстративно поднялся во весь свой рост 150 см. из-за стола и направился к двери, предоставив заплатить за мои кофе с пончиком виновнику события.


Рецензии