Двойное возвращение

Простилась она с фантомасом своим ласковым и немного психически неуравновешенным. И полетела в Москву. В Шереметьево личный водитель бати, Равшан, встретил, отвёз домой. Приехала домой, сёстры стоят возле барбекюшницы, с гостями стейки жарят, все смотрят на неё, соседи смотрят, как она преобразилась, совершенству нет предела. Все восхищаются, как круто выглядит, какие шмотки шикарные. Привезла красавица наша сёстрам своим коробку сникерса арабского, и ведь не с арахисом, не с фундуком, не с семечками, и даже не с миндалём, а с кешью и попперони. Могут же арабы не по ГОСТу замутить. А сёстры едят сникерс, не боятся распухнуть от верблюжьего мяса, не придерживаются они средиземноморской диеты, поскольку из тренажёрного зала не вылазят, ну, хоть в этом им плюс. И повели они звезду нашу к бате.

А батя и вправду захворал: лежит, пердит, потеет, гриппом свинячим болеет. Увидел дочь — расплакался, рассопливился, возрадовался дочери своей любимой, а то, что в рабство так подло продал, от этого ещё больше рассопливился. Любуется дочерью своей: ещё краше стала, еще наряднее. Ну, отец довольный высоким качеством жизни дочери своей любимой, прям расцвёл на глазах. И возгордился дочерью, что она не боится фантомаса, а сам гусиной кожей покрылся при слове этом. А сёстры слушают про житуху бодрую, кайфовую, элитную, и их вот жаба душит, дескать: младшая-то поднялась, обскакала-то дур великовозрастных, её успех их в неудачниц вывернул, стрёмно им стало, лохушками они выглядят на фоне младшой.

Дни летят, как вагоны поезда проходящего. И стали старшие сёстры уговаривать младшую, типа: «Не ровно ли тебе на фантомаса криминального, ну застрелится, ты-то боком каким, да тебе ещё бабла немерено по завещанию упадёт?!». Разозлилась младшая на такие слова скверные да подлые, беспредельные, в рамки ни в какие не укладывающиеся, и говорит им слова нелестные, позаимствованные из их лексикона: «Что ж вы, нылые жужи, лярвы дешевые, желчью своей захлёбываетесь. Если я своего любимого, милого, достойного, человека высоких моральных ценностей, того, кто жизнь отдаст за меня, того, кто весь мир к моим ногам кинул, — подставлю, то тогда киньте меня, шкуру продажную, в лес, чтоб звери меня разорвали! А подобное ещё из ртов ваших грязных услышу, абортницы рекордные, — накажу, сурово накажу!».

И батя хвалит её: «Цены тебе нет, доча, человек ты с большой буквы, не слушай фуфло, что сёстры тебе прогоняют, ты здраво мыслишь, правильно делаешь, правда на твоей стороне!».

Зацепило сестёр, слова младшой задели их, да и батя подогрел, на контрасте сыграл, и задумали поднагадить сестре своей родной, на зимнее время все девайсы перевести, чтоб в аэропорт опоздала.

И стала собираться наша красавица в аэропорт, и чувствует тревогу, и места себе не находит, на время поглядывает, а сёстры ей зубы заговаривают, время тянут, демотиваторы из твиттера показывают да приложения новые на смартфоны свои модные. Но чувствует, что-то не так, и поехала раньше запланированного. Приехала в аэропорт, а самолёт уж 10 минут, как улетел, плохо стало нашей красавице, в глазах поплыло у младшой. Поняла она сразу, что к чему, какую свинью подложили её сёстры.

А фантомас тем временем сидит, в одну харю водяру с сусальным золотом с горла фигачит, себя хоронит. Сидит на ступеньках возле мраморных колонн, сам с собой разговаривает: «Не пришла, не пришла… Любимая, ты где, любимая…». Под шторки заглядывает да под скатерти, рассудок теряет, сам над собой издевается, себя добивает. А дочь коммерса частный самолёт арендовала и летит, видимо, на четверть часа опоздает. Прилетела, нет никого, видит: в парке бутылки битые да бычки тлеющие, забеспокоилась она, прям потряхивать её стало. Зовёт его — тишина. Побежала она к фонтану, а там он, в фонтане, да не шампанское там, как раньше было, а вино — вскрылся фантомас! Он ведь парень конкретный, медлить не стал, а ведь она уложилась бы в пятнадцать театральных. Лежит фантомас бездыханный, ни жив, ни мёртв. А фантомас-то суицидник — показушник, стреляться не стал — оставил надежду, вот артист! Закричала она, но взяла в руки себя сразу, позвала персонал, они вызвали карету неотложки, увезли его в больницу, а как откачали, он сразу улетел в Израиль пластику лица по новой технологии делать. Никогда она ещё такого волнения не испытывала, выпила корвалол и поехала к нему в больницу. А там переводчик сказал: «Пацыэнт улытэл в Израыл». Она где стояла, там и села. Дали ей водички попить, на стул посадили, сказали… что-то на своём наречии. И поехала она в отель.

Неделю от него ни привета, ни ответа, и сидит она, как Хатико, чалится у фонтана, не ест, не пьет, худеет, фонтан слезами кормит. И видит: в начале аллеи парка парень солидный, харизматичный стоит, в одеждах от лучших дизайнеров, с букетом роз алых, такой ей во сне снился, но не обращала она внимания на него, поскольку у нее фантомас был в сердце её девичьем. И тут говорит ей этот парень: «Здравствуй, любимая!». И тут она прям в фонтан и упала, кувырк, занырнула сальтом задним, поскольку узнала в этом молодце фантомаса своего. И говорит ей фантомас: «О, кристалл моей души, красавица ты моя писаная, полюбила ты меня в образе чудовища безобразного, урода страшного, за мою душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь в образе человеческом, в образе завидном, будь моей невестой желанною. Конкуренты злые исказили мой лик, теперь с новым лицом — я новый человек, криминал я оставил в прошлом, не модно сейчас воровать, купил я остров Мадагаскар с двумя сотнями вышек нефтяных, теперь я король нефтяной, а ты моя королева. До тебя много девушек хотели мои деньги, но ты первая истинно полюбила меня, поразила ты меня поступком великолепным, спасла отца своего, хоть и предал тебя он, ну а позже человека я в тебе увидел настоящего, до тебя были куклы глянцевые, пустые, продажные, ты же лучшее моё всё! Будь моею невестою!». И надел ей кольцо, а далее, согласно традициям, то да сё, да и хлопоты свадебные.

Тогда все тому удивились, что хеппи-энд неожиданный, ведь подвоха все ждали от фантомаса. Но все были рады, все одобрили, все поздравили.

Фантомас свадьбу хотел отметить в Лас-Вегасе, а невеста — в Майами, и в Париж, и на Ибицу, и в Сингапур хотели, но решили на своём острове, гостей позвали человек пятьсот, а приехала тысяча.

И я там был, шампанское и вискарь пил и девушек сногсшибательных в свой гарем добавил, в общем, замутили весёлую тусу, было очень круто.

Мораль сия трактата: излучай свет и ничего не бойся — и по праву будь счастлив!

Всем, кто читал и слушал, — уважуха, остальным… читать и слушать!

Здоровья, фарта, всех благ!!!


Рецензии