Быть может когда мы встретимся я буду...

Быть может когда мы встретимся я буду в разы сильнее, чем сейчас или напротив, я стану слабее и буду нежнее. Возможно мои принципы сойдут на нет, а грозный взгляд я спрячу под вуалью. Быть может тогда я буду более понимающей и рассудительной. Возможно, мне захочется разделить с тобой все свои невзгоды или я спрячу от тебя правду за пазухой и растегну все пуговицы на своей блузке, но душу оставлю запрятанной. Возможно мне захочется в твоё имя творить, писать взахлеб, готовить мной ненавистную солянку, Быть может я на столько найду в тебе вдохновение, что спустя десяток лет, вновь возьмусь за соболиные кисти. И даже может быть у меня снова получиться так же красиво писать картины как раньше. Возможно. Возможно так же и то, что наша жизнь будет протекать не как в сказке: горькие моменты, вперемешку со счастливыми часами, если мы будем достаточно мудры и не так упрямы. Тогда жизнь будет медом и никакого сахара, который сладок, но царапает нутро. Возможно мы будем другу любить на столько сильно, что будем лучшими друзьями. Возможно ли? Нет. Так и никак иначе.

Lionheart©


Рецензии