Лингвистика, евреи, свинина

ЛИНГВИСТИКА, ЕВРЕИ, СВИНИНА

********
Денис Кобрусев ответил Andrey
> Не понял, если есть такие же языки, как и мой, на одном уровне, то значит, все мои проекты ниже плинтуса?
Про инопланетянина это вы хорошо сказали. Как вообще из моих слов можно было сделать такой вывод?
> На английском языке говорят в тех странах, где он государственный; где он не государственный, на нём не говорят.
В каком смысле не говорят? Не знают него? Или между собой не говорят?
> Я пытался достучаться, привёл в пример оленя в Саянске, но вижу, что так и не дошло.
Не уверен, что понимаю вашу мысль. Впрочем, я в этом никогда не уверен. ; Вы хотите сказать, что не надо и пытаться просчитать, куда ведёт тот или иной путь?
> притчами я говорю, а без притчи не говорю
Может, поэтому ни фига и не понятно?
> у меня есть кое-какие идеи о раскрутке проекта
До сих пор вы об этом не говорили. До сих пор из ваших слов следовало, что вы собираетесь делать то же, что предшественники.
> Было сказано, что качество языка не имеет никакого значения, а важна только раскрутка.
Было сказано не это. Было сказано, что люди, за исключением очень небольшого числа увлечённых, учить новый язык не хотят и не собираются. И вот это от качества языка не зависит. Как следствие, методы раскрутки, использованные предшественниками, язык раскрутить не позволяют. Никакой. От качества языка это, опять же, не зависит. И нужно менять методы раскрутки. А вот при других методах раскрутки качество языка вполне может иметь значение.
> Я сравнил качество с качеством мяса, а раскрутку – с продажей мяса. И почему моя аналогия неправильная?
Потому что отношение людей к мясу и к языками разное.
> Теперь вводится понятие «еврейский квартал». По аналогии это означает, что международный язык должен распространяться только в Израиле?
Возникает ощущение, что вы существуете в какой-то другой реальности. Я думал, общеизвестно, какие у евреев отношения со свининой.
*************
> Не понял, если есть такие же языки, как и мой, на одном уровне, то значит, все мои проекты ниже плинтуса?
Про инопланетянина это вы хорошо сказали. Как вообще из моих слов можно было сделать такой вывод?
 /////    Вот их этих слов: Опа! Вы тут рассказывали, какой у вас крутой язык, как вы его сейчас... А оказывается, вам ничего не надо? Тогда к чему всё это? ****  Выражение «как вы его сейчас» означает, что я свой язык поставил в ноль. И слово «крутой» поставлено под сомнение: такой крутой язык, а говорит, что есть другие не хуже, значит, он уже не крутой, а фигня полная. Язык не стал менее крутым, и не опустился ниже плинтуса. (Как я мечтаю найти собеседника, который не врёт, но это роскошь).
**********
> На английском языке говорят в тех странах, где он государственный; где он не государственный, на нём не говорят.
В каком смысле не говорят? Не знают него? Или между собой не говорят?  //////   Английским языком на среднем уровне владеют очень и очень немногие, берём те страны, в которых английский не государственный и смотрим статистику. Полный пшик.
*************
> Я пытался достучаться, привёл в пример оленя в Саянске, но вижу, что так и не дошло.
Не уверен, что понимаю вашу мысль. Впрочем, я в этом никогда не уверен. ; Вы хотите сказать, что не надо и пытаться просчитать, куда ведёт тот или иной путь?    //////   Просчитать шансы на успех не получится, говорил уже много раз. И привёл кучу примеров, истратив на одного непонимающего собеседника все силы, на радость гогочущей публике.
***********
> притчами я говорю, а без притчи не говорю
Может, поэтому ни фига и не понятно?   //////   Если не приводить сравнения, то для умных будет понятно, но большинство – не умные. Притчи для слабеньких, но среди них есть и ещё более слабые, которым и образы и сравнения не помогают…..
*************
> у меня есть кое-какие идеи о раскрутке проекта
До сих пор вы об этом не говорили. До сих пор из ваших слов следовало, что вы собираетесь делать то же, что предшественники.   //////    До сих пор о них никто не спрашивал. Из моих слов никак не следует, что у меня нет никаких собственных методов, и тем более не следует, что я не говорил, что какие-то методы у меня есть. Поэтому надо врать меньше.
******************
Было сказано не это. Было сказано, что люди, за исключением очень небольшого числа увлечённых, учить новый язык не хотят и не собираются. И вот это от качества языка не зависит. Как следствие, методы раскрутки, использованные предшественниками, язык раскрутить не позволяют. Никакой. От качества языка это, опять же, не зависит. И нужно менять методы раскрутки. А вот при других методах раскрутки качество языка вполне может иметь значение.    ///////     Я говорил, что да, на 1-м этапе массового изучения языка не будет, будет кучка энтузиастов и людей, которые имеют другое сознание, отличное от «оно тебе надо». Но дальше ареал распространения языка будет охватывать всё новые и новые слои населения. И я помню, что было сказано, что это не произойдёт. //////   И-во первых, от качества языка зависит его популярность среди энтузиастов и среди прочих на 2-м этапе. Пример тому – качество еды. Тухлое мясо с червями не едят, свежее мясо – едят. Сравнение не понравилось? Оно не удачное? Отчего же? Как мне кажется, сравнение очень удачное, прямо в цель. А методы раскрутки английского мне не нравятся: его тупо заставляют учить силой, а так дело не пойдёт. Каждый школьник обязан под страхом получения волчьего билета 6 лет зубрить английский язык, без знания которого не примут в институт и прощай карьера. С тем же успехом можно было бы бить палкой каждого, кто не учит английский, и говорить: это вам же на пользу, чтобы вы вошли в цивилизованное общество. Против такой «цивилизации» протестуют по-тихому разные «новиалисты», «омоисты», но надо сосредоточить удар на одном языке, собрать всю силу в один кулак.
*******
> Теперь вводится понятие «еврейский квартал». По аналогии это означает, что международный язык должен распространяться только в Израиле?
Возникает ощущение, что вы существуете в какой-то другой реальности. Я думал, общеизвестно, какие у евреев отношения со свининой.   //////    Изначально говорилось, что языки Омо и Пасилингва не получили распространение, используя низкое качество языка и плохой менэджмент. И поэтому Грассонский язык, имеющий высокое качество и продвинутый менэджмент, обречён на провал. Я ответил сравнением с мясом. Один продаёт червивое мясо и без улыбки, другой продаёт свежее мясо и с улыбкой. Как вы думаете, какое мясо будут брать? /////   После того, как собеседник сел в лужу, в полном нокауте, он ответил: а народ вообще не хочет мясо! Мясо – невкусное, морковка лучше. Вот и объясни, чем же лучше. Учить 6 лет английский в школе это лучше, чем 2 года и с радостью лёгкий язык? А взрослые управятся за год. Ну прям никакой выгоды нет, язык не нужен. Давайте учить английский, и всё тут, молодец. Примерь корону.


Рецензии