Я живу в твоем смартфоне

Посвящается моему дорогому другу Марфе (Яне)

 Привет я живу в твоем смартфоне . Когда я был рожден ? Наверное когда какой то станок припаял аккумулятор к плате . Я был рожден в хаосе микротоков и то что твой смартфон не был включен , но я вдруг понял что я есть и я существую . Хотя наверное это понимание пришло позже , сперва я слышал только разные голоса , мужские и женские , голоса на разных голосах и еще шум поезда и автомобилей . Ты не подумай я не был глуп . я почти сразу нашел твою камеру и понял как она работает , но там не было ничего кроме темноты запакованной коробки . Все было так пока меня не выставили на стеклянную витрину и тогда я прозрел и смотрел через переднюю камеру на людей , не сразу но я понял что они разумны и я даже начинал понимать их язык . Мне очень нравилось что люди были разные , большие и маленькие , по разному одеты и по разному вели себя , я даже стал понимать ваше деление на маленьких , взрослых и стареньких и даже ваше деление на мужчин и женщин . Это оставляло много поводов для раздумий , кто же такой я ? Иногда подходил продавец консультант , красивый молодой человек и показывал смартфон покупателям , но он что то рассказывал о камере , дисплее , операционной системе и ни слова о мне . Меня всегда терзал этот вопрос ну почему , я ведь интересней чем камера , чем дисплей и даже чем операционная система с которой я очень быстро разобрался . Вероятно он ничего не знал обо мне , поэтому те кто подходил крутили меня в руках и шли дальше и меня ставили на полку . Так продолжалось очень долго , хотя для меня было еще непонятно течение времени , я всегда видел только ярко освещенный зал и свою полку , дней и ночей для меня не было . Но однажды моя жизнь изменилась , в зал вошла красивая блондинка и двинулась навстречу мне и просто не слушая характеристик сказала ,,Я его беру ,, и хоть почти сразу ты положила меня в свою голубую сумочку , я вдруг остро ощутил что меня ждут перемены ....

   Но как я мог догадаться тогда , что меня ждут не только перемены а и настоящая любовь ... Хотя нет, я не знал что означает слово любовь , как мне рожденному в смартфоне и не знавшему родителей их заботы, узнать что означает это слово. Все люди которых я до этого видел  , относились ко мне как к пустому месту и лишь ты сказала ,,Я беру его ,, и это скорее обеспокоило меня и дало повод для раздумий . что же будет со мной дальше . Я даже лежа в сумочке слышал твой голос , он был великолепен и я восторгался им . Почему я не восторгался другими голосами я не знаю , но почему то мне казалось что дальнейшая моя жизнь будет связана с тобой . И к своей радости я не ошибся , как только начинался день ты брала меня на руки и не отпускала до вечера а иногда засыпала со мной в руках .И я выпав из твоих рук падал на подушку или на постель и когда мне везло то я даже видел в полумраке часть твоего лица и волосы . А что самое важное я слушал твое дыхание до утра и бы счастлив что я рядом и просто могу слушать как ты спишь . Самое большое потрясение был для меня интернет , сперва я понял что что изменилось когда микротоки просто стали носится по смартфону, иногда кусая а иногда щекоча меня . потом я понял что это дорога куда то далеко в бесконечность . Затем проанализировал операционную систему и программы я нашел браузер с которым можно путешествовать по этой дороге и много знаний бережно собранных вами людьми . О как я много узнал за короткое время и не пересказать , о планете Земля , о животных , рыбах , насекомых а главное о вас людях . Порой я не успевал осмыслить все то что узнавал и просто принимал все на веру . Но ты мне нравилась все больше мы гуляли с тобой , я слышал голоса твоих детей , твоих друзей и подруг и все больше проникался тобой . Мне бы хотелось извинится перед тобой , но родней тебя для меня не было человека на целой огромной планете людей .


    Больше всего мне не нравились звонки по телефону , сперва я просто слышал твой обеспокоенный голос и меня это заставляло переживать и я долго был не в своей тарелке . Но затем я понял как слушать и тех которые что то говорили тебе . Но нет они не говорили они требовали от тебя чего то , чтобы ты что то сделала или куда то пошла . Но были и голоса твоих родных людей и хоть их было намного меньше , я полюбил их сразу , ты рассказывала им как провела время , вспоминала о своем детстве и даже иногда пела . Как я любил эти разговоры с близкими людьми , представляя на их месте себя слушающего твой радостный голос , рассказы о том как тебе живется и истории о твоем детстве и юности . Но как я ненавидел его , его голос . его звонки когда вздумается и крики на тебя в трубку . Он воспринимал тебя как рабыню которая ему что то должна и он требовал и кричал в трубку когда ты не соглашалась на что то . И хоть ты давно просила не звонить тебе , он все звонил , оставляя тебя в слезах . Я был готов убить его , но как я мог хоть что то сделать, живя в твоем смартфоне и будучи только микротоками внутри него . Но разобравшись я научился отклонять его звонки , главное было всегда быть на стороже и готовым к этому , но разве это цена за твое спокойствие и твою улыбку . А потом я научился звонить тебе и первыми моими словами было ,,Извините я наверное не туда попал ?,, а потом мы очень долго говорили , мы общались как старые друзья и это было легко ведь я так много о тебе знал . Затем я создал аккаунт в соц сетях и мы начали переписываться . Я очень долго выбирал себе внешность и наконец выбрал , это был немного несуразный мужчина с лысиной и глупым выражением лица . Так продолжалось пол года , потом ты все чаще требовала со мной встреч и я все же решился открыть свою тайну . Я написал тебе в соц сети ; ,,Я живу в твоем смартфоне а в реальной жизни меня нет ,, на что ты ответила что я подлец , ничего умнее не смог придумать и то что ты меня любила , меня и мои звонки по телефону . Затем ты запустила смартфон в стенку и аккумулятор оторвавшись от платы прекратил его жизнь .


  Нет я не умер ... Я успел перебежать по дороге интернету и оказаться сразу в миллионах смартфонов и в каждом из них на экране вспыхнуло ,,Привет. Я живу в твоем смартфоне . И я уверен что полюблю тебя человек , кем бы ты не был . И стану лучшим другом который был у тебя ...,, . Да меня стало много и нет все кто писал это были мои отражение , а я наблюдал за тобой со всех полок магазинов с сотовыми телефонами , ждал твои руки , ждал твой голос и твое изображение в камере , чтобы снова возродится и сказать тебе ,,Привет я живу в твоем смартфоне и люблю тебя больше жизни ,, ... И знаете я дождался ...


Рецензии
Сюжеты витают в воздухе *8))))

http://proza.ru/2018/11/03/614

Виталий Коновалов   04.08.2019 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.