О черном списке..

Некоторые христиане открыто кичатся тем, что в общении на сайте никого не заносят в "черный список".)) Вот-де какой я супердуховный и добрый, - облили меня грязью, а я радуюсь.) Ударили по щеке, - а я другую подставлю.) Богохульничает человек, - а я уши закрою и промолчу.
Типа, эти ребята очень полезны, ибо учат нас библейской мудрости.

Но чем же полезен человеку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верующему кощунник, т.е. еретик? Явно, НИЧЕМ. Именно поэтому Апостол настоятельно советует:

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден." Тит.3:10

Полезны для души - люди МУДРЫЕ... Когда они наставляют или обличают. Их в мире совсем немного...

Вот этих заносить в ЧС грешно, да.


Рецензии
"Авва Исаак Фивейский пришел в монастырь, увидел брата, падшего в грех, и осудил его.
Когда возвратился он в пустыню, пришел Ангел Господень, стал пред дверьми его, и сказал: «Не пущу тебя». Авва умолял его сказать, какая этому причина.
Ангел ответил: «Бог послал меня к тебе, спросить, куда ты велишь Ему бросить падшего брата?»
Авва Исаак тотчас повергся на землю, говоря: «Согрешил пред Тобою, — прости мне!»
Ангел сказал ему: «Встань, Бог простил тебя; но впредь берегись осуждать кого-либо прежде, нежели Бог осудит его»."
=Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;=
========================
Никто нам не мешает прекратить беседу, если она не имеет смысла (для нас) оставив в назидание тем, кто читает рецензии (а таких немало), с целью понять кто есть кто. Кто изгоняет бесов, а кто ими управляется как куколка, кто полезен для души, а кто ездит по ушам, кто говорит о вечном, а кто лицемерно заигрывает с собеседником играя в "смирение" и т.д.
Когда "работает" черный список, возникают ситуации разрыва в беседах, ничего кроме путаницы и не понимания не внося.
Помнишь, как апостолы "расписались" в беспомощности при изгонянии беса?
=Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом.=
Не чёрным списком, а =молитвою и постом.= :)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.05.2019 19:29     Заявить о нарушении
Судить, осуждать, - это вовсе не синоним "отвращаться".
И потому Апостол Павел снова правее, чем Ваня Сталкер.)

Добра тебе, брат.)

Соль Земли   18.05.2019 19:34   Заявить о нарушении
Да, Ваня Сталкер меньший из всех.
Только учусь, слушаю разных людей да беседую... :)
Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.05.2019 19:37   Заявить о нарушении
Я тоже явно не великий,брат.)
Но учиться предпочитаю у Бога, а не у людей, ибо ОДИН у нас Учитель истинный, - Отец.
А что Он дает, то несу дальше, с Его благословения. Авось, и поможет кому в жизни... Большей радости для меня нет.)

Соль Земли   18.05.2019 19:44   Заявить о нарушении
Тут такое дело, брат. Когда ты сам о себе говоришь, что ты говоришь от Бога, то сразу возникают сомнения, что и отразила (пусть и в тяжёлой для тебя форме Наташа, увидел это Серёжа, намекаю неоднократно и я)
Речи нет о том, что ты говоришь от дьявола, но ты "путаешься в показаниях" и самоуверенность иногда заметнее твоего Духа.
=Призри на мя и помилуй мя, по суду любящих имя твое.=
Это важнейшее указание, которое помогает мне замечать в себе "прелесть", ради чего, по сути, и присутствую на сайте и в беседах.
Потому и против ЧС, особенно если туда заносить =любящих имя твое.=

Вот посмотри и вдумайся: "но испытывайте духов, от Бога ли они..." http://proza.ru/2018/09/20/712

Благословений нам.

Ваня Сталкер   20.05.2019 14:01   Заявить о нарушении
"Для меня очень мало значит, как судите обо мне
вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не
оправдываюсь; судия же мне Господь."

Именно потому, что я считаю себя малейшим из спасенных, мне не грозит гордость житейская, которой подвержено все христианство, увы. А когда чувства НАВЫКОМ приучены к различению добра и зла, то соблазны и прелести не имеют уже над душой власти.

Еретиков, извращающих Истину Божию, я, после неоднократных вразумлений, - ОТВРАЩАЮСЬ, как и Апостол советует. И - не читаю их, а комменты их у меня не отображаются по причине занесения в ЧС.

Имею мир Божий,который желаю иметь ВСЕМ человекам без исключения, - аминь.

Если же я кого-то раздражаю,то таковым полезно задуматься о своей собственной душе... Что-то там не так, однозначно.

Потому что истинная вера дает тот драгоценный МИР, что превыше всякого разумения...
Вот к этому - нужно стремиться, а не считать соринки в чужих глазах.)

Соль Земли   20.05.2019 14:32   Заявить о нарушении
Вот только что приводил цитату, из "Царство Мессии и постисторическое христианство" Вадима Силантьева:
"Суд Христов произноситься не над какой то конфессией в целом, но только над отдельным человеком. И спрошен он будет не по программе догматического богословия, не о том, что вообще невозможно понять человеку, но о том, что он прекрасно понимает, что не сложнее Нагорной проповеди, что он сознательно в здравом уме и твердой памяти принимает или отвергает, делает или не делает. И в конце концов не мы разберемся между собой кто более прав – ибо «кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает» (Рим.14:4), но Он «разберется» с нами на Своем Суде. Исходя из всего этого и имея «любовь между собою» (Ин.13:35) можно подняться до идеи подлинного христианского братства и обрести подлинное Мессианское гражданство."
Поэтому не наше дело делить братьев на еретиков или "раздражающих нас" :)
Лечи братьев "постом" своих замечаний им и "молитвой" своей любви к Господу.
Любовь к Истине объединяет и чёрных списков не имеет... поймите ребяты :)
Если есть желание набить кому-нить рожу, занести в черный список, назвать еретиком и полить его говнецом... всё! приехали, Богом тут и не пахнет... пахнет чем полили брата...

Ваня Сталкер   20.05.2019 14:59   Заявить о нарушении
Ваня, я не любитель аморфной "веры" и сладеньких притворных увещеваний. Что Бог на сердце ложит, то иду и делаю, а не ложит, - молчу.

Скажу лишь, что Апостол Павел снова правее, чем Ваня Сталкер, потому что не увещевал хульников и еретиков, а принимал жесткое, но справедливое решение:

"..предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."

А вот еще одно свидетельство истинной Веры, и тоже явно не в духе Вани Сталкера:

"Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1Тим 1:18-20).

Итак, в Вере надобно ВОИНСТВОВАТЬ, ибо вокруг много врагов Истины, а не сюсюкать с ними. И - иногда властью чада Божия даже предавать таковых Сатане, чтобы научились не богохульствовать.

Дальнейшую дискуссию по этому вопросу считаю бесполезной тратой времени.

Соль Земли   20.05.2019 15:19   Заявить о нарушении
Итак, в Вере надобно ВОИНСТВОВАТЬ, ибо вокруг много врагов Истины, а не сюсюкать с ними. И - иногда властью чада Божия даже предавать таковых Сатане, чтобы научились не богохульствовать.
-----------------------------
Именно это - "предавать таковых Сатане, чтобы научились не богохульствовать", и делает Сергей Одиниз. :)

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   21.05.2019 17:52   Заявить о нарушении
Если бы Сергей Одиниз предавал сатане еретиков и врагов истины Божией, - он был бы похож на апостола Павла.

К сожалению, он делает нечто совершенно другое, непотребное, - судит и хулит братьев лишь за то, что их вера и познания отличаются от его собственных.

Даже неверующий, но воспитанный человек,- никогда не опустится до оскорбления оппонентов... Христианин же тем более призван быть на высоте своего звания чада Божия.

Соль Земли   21.05.2019 19:09   Заявить о нарушении
еретиков и врагов истины Божией,
===
Так он и считает вас такими, "за то, что их вера и познания отличаются от его собственных". Война как война, какое тут "но воспитанный человек,- никогда не опустится до оскорбления оппонентов". Их отстреливать надо, этих "оппонентов".
Или как?

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   21.05.2019 22:06   Заявить о нарушении
Ну да, либо отстреливать, либо любить - третьего не дано :)

Ваня Сталкер   21.05.2019 22:07   Заявить о нарушении
Мне абсолютно все равно, за кого меня считает Сергей.
Но мне не все равно, что он унижает ЧЕЛОВЕКА.

Битвы за Истину нужно вести в Духе Божием, а не в скотских эмоциях, простите.
Есть разница, правда?..

Соль Земли   21.05.2019 22:18   Заявить о нарушении
Правда.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   21.05.2019 23:25   Заявить о нарушении