Выбор

Любовь – эта трепетная пташка, заставляющая сердце биться в груди, как в клетке, от переполнения эмоций в душе и в каждой клеточке организма! Именно это чувство возвращает обратно к жизни и наполняет ее новым смыслом, которого так не хватает обычными серыми буднями!
Вот уже два года, как в жизни Карины появился самый настоящий сказочный принц, который перевернул ее мировоззрение отношения к мужчинам и наполнил жизнь неизвестными до сих пор сказочными событиями. Высокий, статный, старше ее на 10 лет, успешный в карьере и удивительно галантный в общении. Первый год их общения пролетел как волшебный сон. Охарактеризовать его можно было одним словом: блеск!
Но все-таки что-то было не так. Карина не могла понять, что именно, и это ее слегка угнетало. Правда, не настолько, чтобы биться в истерике, закатывать скандалы или идти на серьезное: «Нам надо поговорить». Она дорожила этим счастьем по имени Сергей.
Изначально их отношения нельзя было назвать правильными, но по-другому он, видимо, и не хотел. Нет, никаких претензий она ему предъявить не могла. Со стороны все было идеально: случайно познакомились в ресторане, легкий флирт, затем встреча после работы. Он очаровал ее сразу: вежливый, воспитанный, Карина сразу окрестила его как «мистер безупречность». Одет всегда с иголочки, в машине – ни пылинки, в квартире – идеальный порядок, как в операционной.
- Ты просто какое-то стихийное бедствие! – восклицал он с улыбкой, когда неловкая девушка, появляющаяся у него, проливала вино на дорогую скатерть. Сергей молча с улыбкой затирал все ее огрехи на столе, на полу и посыпал порошком пятна, которые она оставляла после своих визитов в его холостяцком дворце. Но она с лихвой восполняла эти неаккуратности своим безудержным темпераментом и по-детски эмоциональным восприятием происходящего. 
Он поставил ее на горные лыжи, купив предварительно всю экипировку. Там, на вершине горы, оглядывая взглядом победителя открывающиеся снежные просторы, и при спуске, когда от восторга душа, в страхе, замирала, а потом, торжественно ликуя, взмывала неистово ввысь вместе с кометами снежных брызг, Карина была безудержно счастлива.

Он оплатил ей учебу на права. Теперь, будучи законным водителем с удостоверением, она удостаивалась чести посидеть за рулем его крузака. Правда, как-то ее занесло на повороте, они сделали плавный разворот и выехали на встречную полосу. Впервые в жизни Карина увидела, что Сергей может прийти в бешенство.
- Чему тебя учили в твоей школе вождения! – казалось, еще чуть-чуть, и его руки обовьются вокруг ее шеи удушливыми объятьями. Она сделала жалобные глаза несчастного котика и быстро-быстро заморгала ресницами.
- Прости, дорога скользкая. Ну, ничего же не случилось!
Уже через месяц она по выходным вновь сидела за рулем, как всегда озаряя своего мужчину ослепительной улыбкой и радуя задорным смехом. Нелепое происшествие на дороге забылось, а вспоминали о нем с легкой улыбкой.

Он открыл ей мир путешествий. Первый раз она попала за границу именно с ним, и это незабываемое ощущение экзотики и непередаваемого колорита новых эмоций остались в ее памяти на всю жизнь. Потом каждые полгода они вместе открывали для себя новую страну: Египет, Крит, Кипр, Арабские Эмираты, Французские Альпы… И каждый раз их пара вызывала бурю восторга у посетителей и обслуживающего персонала. Он – своей статностью и манерой общения, она – безудержным позитивом и заразительной детской непосредственностью. Возвращалась из путешествий Карина всегда с подарками и дорогими сувенирами. Коллеги на работе тихо завидовали и периодически ехидно спрашивали, почему они не женятся. Карина отшучивалась, но ответа на этот вопрос у нее не было. Не могла же она сказать, что ее принц не делает никаких предложений, и встречаются они лишь по выходным, лишь изредка ужинают вместе на неделе. Но даже этого непостоянного общения ей хватало, чтобы чувствовать себя особенной и счастливой.
Эйфория продолжалась третий год, но особых изменений в ее жизни не происходило. Все было тихо, спокойно, ровно, как путешествие по давно изученному автобусному маршруту. Но каждая встреча – как проблеск солнечных лучей среди мрачных туч серой жизни.

В очередной выходной они ужинали в ресторанчике, после чего собирались поехать к нему на квартиру.
- Знаешь, - Сергей загадочно улыбнулся. – У меня есть к тебе предложение.
Карина напряглась. Эта фраза была несколько не характерна для ее спутника.
- Я тут подумал, хлопотно мне тебя забирать с работы. Приходится тащиться через весь город в пятницу по пробкам. Давай, я куплю тебе машину.
Ну, может, она, конечно, и не этого предложения ждала, но мысль обладания собственным автомобилем заставила ее вздрогнуть.
Карина поперхнулась чаем. На салфетке образовалось пятно – ее визитная карточка. Правда, в кафе оно Сергея не смутило, он только рассмеялся.
- Ты серьезно? Не вижу повода для самоотвода, - справилась, наконец, с ситуацией Карина. – Только это очень неожиданно. Я в шоке.
- Но понимаешь, какое дело. Скоро майские праздники, я планировал поездку в Чехию. Боюсь, я не потяну и поездку, и машину.
За мгновение Карина проиграла в мыслях все варианты продолжения беседы. Они никуда не поедут, и она вскоре будет рассекать на новом автомобиле, или они поедут в Чехию, а с машинкой придется подождать. Или он просто шутит, и все будет прекрасно. Неужели такие расходы он готов понести только потому, что ему не комфортно ехать за ней на работу в пятницу? Конечно же нет! Серега! Какой ты все-таки замечательный человек!
- Ты должна выбрать: или я тебе покупаю российскую машину, и мы едем в Чехию, или покупаем иномарку, но в Чехию я еду один.
Глаза Карины округлились. Она никогда ничего не просила, внезапное предложение возвысило Сергея до сказочного любящего волшебника, но сейчас все пьедесталы обрушились. Ей предлагали сухую сделку - выбор между счастливым времяпрепровождением с любимым человеком на одной чаще весов и вожделенное средство передвижения на другой. Но не это убило ее, а то, с каким спокойствием это было предложено. 
- Ты поедешь один?...
- Да, а что такого? Новая страна, очередные незабываемые впечатления – это всегда здорово. Я прекрасно чувствую себя в любом обществе.
- А тебе не будет скучно в этом обществе без меня?
Сергей на мгновение задумался. В его глазах Карина увидела легкое замешательство, но не сожаление. Несомненно, он тщательно все продумал. Это не любовь, это всего лишь удобство. С ней было удобно и легко! А она, наивная, мечтала о каких-то изменениях в своей жизни! Строгий расчет, прикрытый воспитанием и хорошими манерами. В одно мгновение ее мир перевернулся. А, может, она просто привыкла и не понимает, как ей сказочно повезло? Любовь в ее жизни уже была со всеми вытекающими последствиями: страсть, непонимание, разочарование и развод. Но она развивалась по привычной схеме, уложенной в понимание. С Сергеем все было по-другому, но полного удовлетворения не было, точнее, она сама его оправдывала. Нет, почему-то в этот раз Карина не могла себя убедить, что проблема в ней. Три года эскорта, возможность быть рядом, сопровождение на светских вечеринках и заграничных поездках? Многие, наверное, хотели бы быть на ее месте. Почему-то именно сейчас она поняла и прочувствовала его отношение. Пазлы сошлись. Ей захотелось швырнуть ему в голову недопитую чашку вместе с блюдцем. Искушение не лишиться финансовой стабильности и призрачная мечта, что когда-нибудь ненавистный глагол «будет» превратится в глагол «есть», были задавлены обидой. Ее не любили, ее просто использовали. Да, с ее согласия, но…
Карина встала.
- Сережа, если все так проблематично, давай, ты не будешь нести такие расходы. Не покупай мне машину, и в Чехию, наверное, тоже, съезди один. Так дешевле.
Она вышла из кафе и разрыдалась. Что, в сущности, произошло? Ей хотели сделать подарок! Но почему-то ей не хотелось прыгать от радости после озвучивания условий его приобретения. Может, зря? Надо было наступить себе ногой на горло и выжать из расчетливого принца этот автомобиль, раз уж у них такие финансовые отношения? Искушение разрывало ее пополам. В голове свербила клеточка мозга, отвечающая за стабильность, что нужно было вернуться в кафе и принять условия сделки, а душа выла от боли и обиды. В сердце Карины боролись два монстра: расчет, которым она, в принципе, не научилась пользоваться, и обманутая любовь. В кафе она не вернулась.

- Карина, выйди, пожалуйста, надо поговорить.
Неделю он ей не звонил. За это время она, как могла, справлялась со своими эмоциями, пытаясь отвлечься на работу, но рана не заживала. Этот звонок свел на «нет» всю ее работу над собой. Накатила слеза обиды, но Карина, сурово сдвинув брови, вытерла ее насухо, не оставив выплеску эмоций ни единого шанса.
Она спустилась и села в его безупречную машину. Сергей, молча, протянул ей конверт.
- Что это?
- Посмотри.
Карина раскрыла конверт и увидела две путевки на Тенерифе. Она не смогла удержаться от сарказма.
- Ого. Я так понимаю, вопрос с автомобилем решен?
Они поехали. Карине ничего больше не спрашивала, ей было все равно, куда ехать. Предательница-слеза опять хотела ее выдать. Нечеловеческим усилием воли, Карина про себя заставила эту негодяйку уползти в ту слезную железу, которая была в любой момент начать работать на конвейер.
Они подъехали к автомобильному рынку.
- Ну, наконец-то! Я уж думал – вы не приедете, – мужчина плотного телосложения, жующий на ходу, поспешно направился прямо к ним.
- Что значит, не приеду? Я же сказал, мы будем через час.
Они вышли из машины.
- Зачем мы здесь?
- Мне нужен твой совет. Я обидел хорошего человека и теперь хочу загладить свою вину. Помоги выбрать ему подарок.- Сергей взял ее за руку и повел к автомобилям, стоящим неподалеку.
- Вот, как думаешь, что больше понравится девушке, которая мне дорога? Серебристая, черная или та красненькая?
Карина ничего не смогла сделать: слеза, почувствовав прилив эмоций, опять начала штурм. Желание вернуть все на прежний уровень спокойствия опять начало искушать с неимоверной силой. А она стояла и пыталась понять, чего она больше хочет: эту красивую иномарку или просто человеческого отношения от человека, который был ей до сих пор не безразличен?
Сергей подошел, обнял сзади за плечи и прижался к ее щеке.
- Каринка, дорогой мой человечек! Ну, прости меня, пожалуйста! Я – идиот! Ты для меня – больше, чем друг, но на серьезные отношения я вряд ли когда-нибудь созрею. Поэтому ты должна для себя решить сама, нужен я тебе такой или нет. А пока улыбнись своей неповторимой улыбкой, как ты всегда это делала, мне этого очень не хватало последнюю неделю, и, не спрашивая ни о чем, просто выбери себе машину.
На следующий день Карина приехала на работу на серебристой Киа, потому что черный – цвет печали, красный – безудержной страсти, а серебристый – цвет ровного и безупречного благополучия. Именно такого, какой мог предложить ее уже не совсем сказочный принц. Искушение оставить все так, как было, победило. Потом, когда ей надоест быть в серебристом сиянии, она изменит свою жизнь в красно-черном направлении, а пока бонусом к примирению была поездка на Канарские острова.


Рецензии