ФФ Круиз по фэндому КНЭЛ

Глава 1.

- Адитья, я устал повторять тебе тысячный раз одно и то же – я не собираюсь жениться. Ни на ком, и никогда. Я сказал тебе это при нашей самой первой встрече, и с тех пор ничего не изменилось. И ты не станешь исключением, - молодой человек с раздражением отвечал на вопросы своей подруги.
- Но, почему? Нам же хорошо вместе. У нас общие интересы, мы в одном бизнесе. Да и отдыхаем мы всегда вместе. Что не так?
- Мне не нужна семья. Я ни с кем не хочу связывать себя никакими обязательствами. Потому, что я в них не верю. Кто-нибудь обязательно предаст.
- АСР, но, я не такая. Я не способна на предательство, я же люблю тебя и уверена в своих чувствах. Три года большой срок…
- Ты в себе уверена? – Арнав приблизился к девушке почти вплотную. – А во мне? – жестко спросил он, глядя ей прямо в глаза, - Во мне ты уверена?
- Ты ж-же м-меня л-любишь? – прошептала она слегка испуганным голосом.
- Скажем так, - ты меня устраиваешь, - ответил он, отходя в сторону и беря в руки висевший на спинке стула пиджак. – А любовь… Любовь это зло, которое способно разрушить все.
- Нет! Любовь не зло! Она окрыляет, дарит счастье и свет. Она делает людей счастливыми. Неужели ты не хочешь быть счастливым? – на глаза Адитьи навернулись слезы.
- Не с тобой! – хлопнул дверью Арнав, оставив девушку в горьких раздумьях и одиночестве.
Выйдя на палубу круизного лайнера, Арнав Синг Райзада подошел к поручням и закрыл глаза. Решив вопрос по расширению компании, и заключив несколько прибыльных сделок, он позволил себе недельный отдых со своей давней подругой. Адитья его вполне устаивала, хотя, в последнее время начала вести себя несколько настойчивее, чем раньше. «Если так и дальше пойдет, придется с ней расстаться», - рассуждал Райзада, рассматривая освещенную яркими праздничными огнями палубу. Музыка и радостные возгласы отдыхающей публики доносились со всех сторон, а отражавшиеся в спокойной глади океана звезды и луна манили своей загадочностью и недосягаемостью.
Совсем недалеко от себя Райзада заметил решившую уединиться парочку. «Вечер для двоих», - подумал Арнав, пытаясь представить себе их планы на ближайшие несколько часов.      
Тем временем, влюбленная парочка не обращала ни на кого внимание. Белый костюм молодого человека резко контрастировал с черного атласа, в пол и открытой ниже поясницы спиной, платьем девушки. Его руки обнимали стройный стан девушки, обжигая своими прикосновениями ее обнаженную спину, в то время как их губы слились в страстном поцелуе. Черное и белое, свет и тьма, любовь и страсть… Арнаву вдруг захотелось оказаться на месте незнакомца и самому ощутить огонь желания, поглощавший в это самое мгновение два любящих сердца…
- АСР, - неизвестно откуда послышался голос Адитьи. – может, пойдем поужинаем?
- Что? – переспросил он, оглядываясь по сторонам.
    - Я предлагаю сходить в ресторан, - повторила Адитья. – Да что с тобой сегодня?
- Со мной? Ничего особенного. Я всегда такой.
Арнав оглянулся в сторону уединившейся парочки, но палуба уже была пуста. «Похоже, у кого-то сегодня будет жаркая ночь….», - подумал он, беря Адитью за руку.
– Пойдем, - сказал Арнав подруге, пытаясь забыть мимолетной видение, почему-то врезавшееся в память.
За ужином АСР как всегда был молчалив, а Адитья изображала из себя счастливую пассию миллионера. Она развлекала его ничего не значащими историями и сплетнями про общих знакомых. Адитья была очень красивой и стильной девушкой, полностью соответствующей роли спутницы миллионера. А Арнав… он до сих пор не мог забыть парочку с палубы. У него никогда не было женщины, с которой он смог бы также забыться, полностью в ней растворившись. Никогда…

Глава 2.

Наутро у Арнава болела голова. Он не выспался, потому что никак не мог заснуть. Деньги, власть, женщины… У него было все. Все, кроме любви. Всю жизнь он боялся любить, избегая этого чувства и пресекая даже малейшие попытки ограничить свою свободу. «Я сам решаю свою судьбу!» - так он говорил всегда и верил в эту неоспоримую аксиому. Сам! До тех пор, пока одна дерзкая и непокорная девчонка не раскрыла ему страшную тайну, от которой он с легкостью и пренебрежением отмахнулся. «Все, что вы имеете, дал вам Бог» - сказала она, но он не поверил. А еще он не понял, что та встреча была не случайной – это тоже был подарок Богини. Но, Арнав Сингх Райзада снова сам решил свою судьбу. Нет, он не отказался от подарка. Нет! Он его бросил… 
- Дорогой, завтрак готов, - Адитья поставила перед Арнавом поднос с кофе и тостами. – Я в салон красоты. Встретимся у бассейна.
Выпив таблетку от головной боли и позавтракав, он отправился к бассейну.  Прохладная вода, легкий ветерок и стакан виски позволили Арнаву немного забыться и расслабиться. Несколько звонков помощника по вопросам управления компанией, разговор с сестрой и Нани по телефону, болтовня Адитьи… Его подруга успела пробежаться по торговому центру и сделать несколько покупок, а с наступлением вечера, в новом коктейльном платье ярко-красного цвета, она выглядела просто сногсшибательно.   
- АСР, я хорошо выгляжу? – спросила она, кружась перед зеркалом.
«Да», - кивнул он ей в ответ.
- Я хоть и не люблю классику, но с тобой готова идти куда угодно, - девушка поцеловала его в щечку и направилась к двери. – Надеюсь, концерт мне понравится.
Проходя по палубе, Арнав невольно оглядывался по сторонам, надеясь снова увидеть там вчерашних влюбленных.
- Ты кого-то ищешь? – поинтересовалась Адитья.
- Нет, - покачал он головой. – Все в порядке.
Он снова увидел их на концерте. Эту пару Арнав мог узнать из тысячи. Снова платье с открытой спиной, открывающее нескромным взглядам безупречную стройность девичьего стана, слегка прикрытого рассыпавшимися по спине волосами. Серебристое мерцание ткани завораживало взор и манило за собой, вызывая безумное желание убрать и это последнее препятствие на пути к блаженству. Молодой человек обнимал свою спутницу, прижимая к себе и нашептывая ей что-то на ушко. К сожалению, пара снова была достаточно далеко, чтоб Арнав мог разглядеть их лица. «Почему? Почему меня так интересует эта пара? Или… или эта женщина, способная довести своего возлюбленного до безумства.  Его руки, скользящие по стройной спине девушки, опускающиеся все ниже и ниже…», - не успокаивался Райзада. Страсть, которую он ощущал от пары даже на расстоянии нескольких метров, беспокоила и начинала злить. Ни одна из его знакомых не могла вызвать даже отдаленные от этих чувства и эмоции. Ни одна из женщин не занимала его мысли настолько, чтоб он не мог больше думать ни о чем другом. Ни одна, кроме…
«Почему? Почему я снова и снова вспоминаю ее именно сейчас? Спустя столько лет я снова думаю о ней…» - Арнав закрыл глаза в очередной попытке переключиться на музыку. В какой-то момент спутник незнакомки оглянулся и Арнав неожиданно для себя узнал в нем одного из своих гарвардских друзей Джона Шетти. 
 - Что за… - только и смог выдавить из себя Райзада, изо всех сил пытаясь разглядеть девушку.
- Ты что-то сказал? – дернула его за рукав Адитья.
- Нет, - буркнул он, снова сосредотачиваясь на музыке.

Глава 3.

С самого утра Арнав устроил целое расследование. Отправив Адитью к бассейну, он выяснил номер каюты своего давнего знакомого, палубу на который тот обычно отдыхает и ресторан, который предпочитает посещать влюбленная парочка. Собираясь на обед, Райзада надел свой лучший костюм, и теперь тщательно рассматривал себя в зеркале.
- Мммм… - замурлыкала Адитья, вдыхая слегка терпкий аромат его парфюма. – АСР, я давно не видела тебя таким неотразимым.
- Адитья, не преувеличивай. Всё как всегда.
- Не знаю. Смотри, а то я подумаю, что тебя интересует другая женщина…
- И что ты сделаешь? – холодно посмотрел на нее Арнав.
- Н-ничего, - криво улыбнулась Адитья. – Это я так, просто…
- Пойдем, - скомандовал АСР и направился к выходу.
- Мы идем в другой ресторан? – удивилась Адитья.
- Да, я заказал столик в другом ресторане. А что, ты недовольна? Можешь заказать себе что-нибудь в номер.
- Все хорошо, я просто спросила, - закивала головой Адитья, пытаясь погасить в себе все возрастающее чувство тревоги. – Мне тоже интересно попробовать новую кухню.
В ресторане Арнав сразу же отыскал взглядом Джона Шетти, расположившегося со своей спутницей рядом с заказанным им столиком.
- Вау! Арнав! – воскликнул Джон, заметив попавшего в его поле зрения давнего друга.
- Джон! – изобразил искреннее удивление Райзада, - Вот уже не думал встретить тебя здесь! Сколько лет прошло!
- Арнав! Как я рад тебя видеть! Давайте за наш столик. Знакомьтесь, это моя жена…. – успел сказать Шетти и застыл в недоумении.
- Кхуши… - прошептал Райзада, взглянув в лицо повернувшейся к нему девушки.
- Кхуши, - подтвердил Джон, переводя взгляд на жену. – Вы знакомы?
- Знакомы, - неожиданно резко ответила очень быстро пришедшая в себя от удивления девушка. – Мы были женаты. Много лет назад.
- Женаты? – открыла рот Адитья. – Но, ты же не признаешь брак!
- А он его и не признал. Да, мистер Арнав Сингх Райзада? – посмотрела на него Кхуши и, повернувшись к мужу, добавила. - Прости, но лучше я пойду в свою каюту. Я не хочу находиться рядом с этим человеком.
…Арнав сидел за столом чернее тучи, ни на кого не обращая внимание. Настроение безнадежно испорчено, и от аппетита не осталось и следа.
- АСР, - нарушила молчание Адитья. – Ты же говорил, что никогда не женишься, что не хочешь связывать себя никакими обязательствами. Говорил, что любовь – это зло и предательство….
Но Райзада не ответил. Даже не взглянув на свою спутницу, он покинул ресторан, после чего нашел администратора и перебрался в другую каюту.
«Так не бывает, - твердил он себе. – Она счастлива с другим… она замужем…Она любит другого…»

- Кхуши, успокойся, - уговаривал Джон жену, нервно расхаживающую по каюте. – Ваша история закончилась. Давно. Теперь ты моя жена и он не сможет ничего плохого тебе сделать.
- Он разрушил мою жизнь. Он угрожал счастью сестры, - расплакалась Кхуши. – Он мне никогда не верил…
- Тшшш… - обнял и поцеловал ее Джон, усаживая на диван. – Все давно закончилось. Теперь ты моя жена.
- Ты не понимаешь, - рыдала Кхуши. – Ты не понимаешь…
- Он больше не посмеет тебя обидеть. Ты под моей защитой.
- Ты не понимаешь…

Глава 4.

На следующий день, спасаясь от палящих лучей солнца, Кхуши расположилась под навесом возле бассейна и принялась изучать последний номер модного журнала.
- Так ты была его женой? – услышала она рядом с собой незнакомый голос.
- Вы кто? – переспросила Кхуши.
- Я Адитья. Я сразу поняла, что с ним что-то не так. За последние два дня он стал совершенно другим. Я перестала его интересовать.
- Вы действительно считаете, что его может кто-нибудь интересовать?
- Мы несколько лет были вместе. Еще чуть-чуть, и мы бы поженились… А вчера он съехал в другую каюту, оставив меня в одиночестве.
- То, что вы были вместе несколько лет, для него ничего не значит. Вы должны были это понять. Неужели опыт ваших предшественниц ничему вас не научил?
- Он говорил, что не признает никаких обязательств и никогда не женится а, оказывается, был женат! Что в тебе такого, что он изменил своим принципам?
- Он не изменял своим принципам. И вообще, спрашивай у мистера Всемогущего сама, - отвернулась от возмущенной и назойливой собеседницы Кхуши.
- Ты еще помнишь, как называла меня в то время, - Кхуши не заметила, как к ним подошел сам Райзада.
- Ты решил окончательно испортить мне отпуск.
- А у Паяль с Акашем растет очень милая малышка. Ей скоро три, - сказал он, не смотря на ее грубость, но Кхуши не обратила на эти слова никого внимания. - Паяль искала тебя.
- Миссис Паяль и мистер Акаш? - переспросила Адитья. – АСР, ты хочешь сказать, что их может беспокоить судьба твоей бывшей?
- Вот тут вы правы, - повернулась к ней Кхуши, - моя судьба вообще никого не беспокоит!
- Не говори так, - перебил ее Арнав.
- А как? Кого-нибудь, когда-нибудь вообще интересовало, что со мной происходит, почему мы поженились и где я вообще нахожусь! - огрызнулась Кхуши.
- Кхуши, послушай…
- Нет, мистер Арнав Сингх Райзада! Я уже вам когда-то говорила – Кхуши Кумари Гупта слишком долго вас слушала. С меня достаточно. Если вам нужны свободные уши, у вас есть ваша спутница, - с этими словами Кхуши поднялась с шезлонга и ушла в каюту.
- А ты снова теряешь свои вещи, - пробурчал Арнав, собирая оставленные ею клатч, очки и мобильник.
- Давай я отнесу, - предложила Адитья, но сразу же осеклась, поймав на себе его холодный взгляд. – Ну, я просто хотела помочь…
- Я сам, - ответил Арнав и направился на поиски своего друга.
Джон Шетти расположился в одном из уютных офисных помещений, предназначенных для ведения срочных переговоров или решения бизнес вопросов.
- Не помешал? – Спросил друга АСР, заходя в бизнес-центр.
- Нет, я уже закончил, - улыбнулся тот в ответ. – Как давно мы с тобой не виделись. Как у тебя дела?
- С бизнесом все в порядке.
- А на личном фронте? Я видел ты со спутницей. Жена?
- Моя жена сейчас с тобой. Кстати, она забыла это возле бассейна, - Арнав протянул Джону вещи Кхуши.
- Вы разговаривали?
- Нет. Почти нет. Адитья начала скандалить с Кхуши, и мне пришлось  их разнимать.
- Адитья? Это твоя спутница?
- Да. Я закажу нам что-нибудь выпить, если ты не возражаешь.
- Нет, конечно. Я очень рад нашей встрече.
- А ты как сейчас? – поинтересовался у друга АСР.
- У меня строительный бизнес и пара промышленных предприятий. Все хорошо. Вот, решили отдохнуть. Кхуши захотелось чего-нибудь романтического и феерического. Честно говоря, мне кажется, что моя яхта ее немного пугает.
- Угу, - покивал головой Райзада. – Как она?
- Все хорошо. Кстати, она не хочет тебя видеть.
- Это я уже понял. Я виноват, что все так…. Что мы расстались.
- Если бы вы не расстались, я бы ее не встретил, я бы не знал, что такое счастье.
- Счастье… У вас есть дети?
- У меня сын от первого брака. Они прекрасно ладят. Собственно говоря, когда я ее встретил, то предложил должность гувернантки. Она тогда выглядела совсем потерянной и плохо понимала, что происходит.
- Она пришла к тебе устраиваться на работу? – поинтересовался Арнав.
- Нет. Она просто шла по улице. Неизвестно откуда, неизвестно куда. Я как раз выходил из магазина, а она прошла мимо меня словно призрак. Тело есть, а души в нем нет. И жизни тоже не было. Я сам был в таком состоянии после трагической гибели жены. Окликнул ее и попросил помочь донести пакеты до припаркованной невдалеке машины. Мне тогда нужна была гувернантка для Арджуна и я предложил ей попробовать.
- Это было давно?
- Давно, больше трех лет прошло с тех пор. Она занималась с Арджуном, а я мог посвятить всего себя работе.
- А ваша свадьба?
- Два дня назад была годовщина, - улыбнулся Джон. – Это наш с ней «юбилейный»  круиз.
- Два дня назад…. – Арнав сразу же вспомнил целующуюся на палубе парочку. - Ты знал, что она была замужем?
- Знал. Кхуши рассказала мне о контракте, и о том, чем он закончился. Все время, что мы с ней знакомы, я задавал себе один и тот же вопрос – за что ей все это? Как можно было так поступить с самым светлым и жизнерадостным человеком?! Как можно было превратить ее призрак!
- Ты не поверишь, но тогда я и сам был призраком. Я всегда, не смотря ни на что, любил ее.
- Любил? Я же помню тебя еще с университета. Ты не способен полюбить кого-то. Девушки тебе безразличны.
- Только не Кхуши. Я слишком поздно разобрался во всем и начал ее поиски.
- Ты искал ее?
- Да. Где-то, через полгода после того, как ушел.
- Полгода?... Почему именно полгода?
- Как только узнал правду.
- И как ты понял что это именно правда. Почему раньше думал по-другому.
- Я привык доверять своим глазам и своим ушам. Но, в том случае, я обманулся.
- Сочувствую. Но, чтобы между вами не произошло, сейчас Кхуши моя жена, и мне не нравится, когда ею интересуются другие мужчины. А еще не нравится, когда она чем-либо расстроена.
- Ты плохо знаешь Кхуши.
- Ты знаешь ее лучше?
- Она живет сердцем, и наши с тобой разговоры ничего для нее не значат. Она всегда поступает по-своему.
- Ты хочешь сказать, что она может захотеть к тебе вернуться?
- Я не знаю и ничего не гарантирую. Но, я хочу ее вернуть.
- Вернуть? Ты с ума сошел! Ты думаешь, я тебе ее отдам? Вот так, по твоему желанию, откажусь от жены?
- А ты сможешь жить с женщиной, зная, что она любит другого?
- Арнав! Очнись! Она давно моя жена и любит только меня. Ты давно забыт!
- Она не могла меня забыть! - Арнав приблизился к Джону почти вплотную. – Наша связь гораздо прочнее, чем ты думаешь!
- Связь? - засмеялся Джон и отошел к стеклянной стенке каюты, за которой виднелся уходящий за горизонт океан. – Ты о чем? Связь… В пламени моей любви она плавится и тает, как воск. Именно я сделал ее счастливой! А что дал ей ты, кроме унижений, обид и разочарований?
Арнав закрыл глаза, понимая, что Джон сейчас прав, и у него почти нет шансов вернуть Кхуши.
-  Она знает, что я любил и люблю ее.
-  Она знает, что ты ее ненавидишь… - напомнил Арнаву Джон и отправился на поиски Кхуши.

- Ты забыла на палубе свои вещи, - Кхуши сидела в каюте и уплетала сладости. – Что случилось? – просил ее Джон.
- Ничего. Все хорошо.
- Тебя кто-то расстроил или обидел?
- Нет.
- В таком случае, почему ты ешь сладости?
- А… это так, просто, - улыбнулась Кхуши.
- Тогда я приглашаю тебя на романтический ужин. Сегодня в одном из ресторанов будет много конкурсов и должно быть весело.
- Я только «за», - Кхуши обняла и поцеловала Джона. – Никто и ничто не помешает нашему счастью.

Глава 5.

- Кхуши, ты не хочешь принять участие в конкурсах? - спросил Джон жену, как только зазвучала музыка, и ведущий пригласил на сцену всех желающих.
- Ну, я не знаю,- ответила Кхуши, – когда-то я выигрывала танцевальные конкурсы, но…
- Что, но?
- Я не знаю, уместно ли будет. И последний конкурс был с Райзадой. Мой финальный танец был с ним…
- С Райзадой?! Ты меня удивляешь. Он так тобой увлекся, что даже вышел на сцену?
- Представь себе! Мы тогда с ним поспорили, кто победит в конкурсе.
- Зная тебя, я почему-то уверен в исходе состязаний, - улыбнулся Джон. – А знаешь, давай, поддадим ему перца!
- Ты с ума сошел. Или ты решил от меня избавиться?
- Я хочу, чтоб ты была счастлива. А этот конкурс… он для тебя. Хочу, чтоб ты немного развлеклась.
- А если нужно будет танцевать?
- Я в твоем полном распоряжении.
Кхуши вышла на подиум вместе с другими девушками и принялась изучать программу конкурса. Приготовление кулинарного шедевра, песня, танец и дефиле в вечернем платье вызвали у нее бурный восторг и желание одержать очередную победу.
Шоколадный десерт и исполнение одной из популярных песен вывели Кхуши в лидеры среди участниц шоу, а предстоящий танец…
- Ты обещал! - Кхуши подошла к Джону, с удовольствием наблюдавшим за женой. - Но, для танца нам придется переодеться в другие костюмы.
- Конечно, я не оставлю тебя одну, и…
- И…
- И не позволю, чтоб кто-то другой помогал тебе сейчас. Танец влюбленных в ванной, это слишком интимно, - Джон многозначительно посмотрел на Кхуши, - здесь третий лишний.
Это было что-то невероятно откровенное и не поддающиеся никакому описанию буйство огня и страсти, двое влюбленных, даривших друг другу себя без остатка, двое, превратившиеся на эти несколько минут в одно целое…
Танец оказался настолько фантастическим и горячим, что большинство зрителей встали со своих мест, отдавая предпочтение именно этой паре.
- Ты сегодня просто восхитительна, - шептал на ухо жене Джон, целуя и подбадривая ее перед последним конкурсом. – Уверен, победа будет за тобой.
Последний конкурс… Кхуши буквально плыла по подиуму в ярком свете софитов, почти не видя восторженных глаз собравшейся в зале публики. Она давно научилась ходить на каблуках и совсем не пережевала из-за пристального внимания к ее персоне со стороны мужской половины гостей. Джон был рядом и подбадривал ее, как мог, как будто наперед зная все ее тайные страхи и желания. Он же оказался первым, кто поздравил свою любимую с более чем убедительной победой.
Среди всей этой пестрой толпы так и остался незамеченным молодой человек, сидевший за самым дальним и слабо освещенным столиком. Он прекрасно понимал, что сейчас происходило в зале на самом деле. Кхуши, любительница праздников и шоу, как всегда была на высоте. Но Джон! Молодой человек не сомневался, что представление было разыграно именно для него. Сегодня он увидел и осознал то, что было им безвозвратно потеряно много лет назад. И теперь пришел час расплаты за всю несправедливость, совершенную против этой девочки.
«Почему?! Почему я поверил Шьяму и ни о чем не спросил Кхуши? Почему я ушел, обвинив ее во всех грехах и не дав возможности хоть что-то объяснить? Как я мог не поверить в ее чувства! Я же знал, как она относится ко мне и что чувствует в моем присутствии. Я же все это знал, но поверил Шьяму…. – думал Арнав, глядя на умопомрачительный танец Кхуши с ее настоящим мужем. – А теперь… Теперь она с Джоном! И их страсть! Нет, не та, которую сейчас видят все гости шоу… а страсть, свидетелем которой я нечаянно оказался на ночной палубе! Она забыла меня и сегодня счастлива с ним. Она имеет право меня ненавидеть. А я не могу на это смотреть….».    
Арнав Сингх Райзада оставил свою спутницу и вышел на воздух. Его душили воспоминания, душила ужасающая реальность и предстоящее одиночество. Он даже представить себе не мог, что Кхуши может быть вот так счастлива с другим мужчиной. И во всем случившимся виноват был он сам.

- Я же говорил тебе, дорогая, что ты обязательно станешь королевой сегодняшнего вечера. И, к тому же, тебе очень идет корона победительницы. Ты моя королева, - шептал Джон, уединившись со счастливой Кхуши на палубе.
- Ты помог мне стать сильной. Это твоя победа, - Кхуши отвечала на его поцелуи.
Внезапно зазвонивший телефон заставил влюбленную пару оторваться друг от друга.
- Прости, - поцеловал ее Джон. – Мне нужно ненадолго отлучиться. Ты подождешь меня здесь, или хочешь пойти в каюту?
- Я побуду здесь. Сегодня такой хороший вечер.

Глава 6.

Как только Джон исчез за одной из дверей, Кхуши облокотилась на перила и залюбовалась отражавшимися в воде огнями с их корабля.
- Поздравляю, - она услышала знакомый голос.
- Спасибо, - ответила Кхуши, не оборачиваясь.
- Ты хочешь сказать, что представление было ради него? – спросил Райзада.
- А по-твоему?
- Ты изменилась.
- Удивлен?
- Мне жаль. Жаль, что я тогда ошибся. А еще, я искал тебя.
- Искал? Ты же был счастлив избавиться от меня. Не мог дождаться.
- Я хочу все изменить.
- Я давно все забыла…
Арнав взял ее за руку и положил что-то на ладошку.
- Что ты… делаешь? Зачем? – Кхуши смотрела на пластиковые звездочки, лежавшие на ее ладони, и волна воспоминаний снова перенесла ее в тот день – день их расставания.
«Я знаю про тебя и Шьяма. У тебя нет сердца!» - с болью в голосе выкрикнул он ей в лицо, разбросав по крыше оставленные для него звезды. Это было единственное, что она могла ему оставить. А сегодня он их вернул.
- Почему? Почему это было у тебя?
- Ты же оставила их мне на память о себе.
- Оставила. Но ты их выбросил. Ты отказался от них и от меня. Ты ушел. Документы на развод я подписала, и ты стал свободным. Как мне и было обещано с самого начала, наш брак продлился ровно шесть месяцев.
- Шесть месяцев… Я снова был на той крыше.
- Зачем?
- Кхуши, мне плохо. Плохо от того, что я натворил, что потерял.
- Ты о чем? Все так, как ты и хотел. Все предельно ясно. С Лаваньей без обязательств, со мной по контракту, с Адитьей… ты женился или как всегда, без обязательств?
- Адитья! При чем здесь Адитья, когда я говорю о нас, - Арнав схватил ее за руки, но Кхуши отмахнулась.
- О каких нас? «Нас» никогда не было. Ты сдержал свое слово и не признал меня своей женой!
- Я признаю. Сейчас признаю и хочу все изменить.
- Изменить? Ты шутишь! Я давно замужем. Ты слышишь? Я замужем!
- Вдень свадьбы Акаша я видел вас с Шьямом на террасе. Он обнимал тебя, а ты требовала его бросить Анжали. Я сам видел и слышал твои слова. Именно поэтому я поступил с тобой так… И, к тому же, Шьям подтвердил, что между вами есть отношения.
- Шьям, - покивала головой Кхуши. – Шьям. Конечно! Ты же всегда верил всем, кроме меня.
- Шьяма я знал только как любящего мужа, души не чаявшего в моей сестре. Раньше я часто наблюдал за их семейным счастьем, как они смотрят друг на друга, держатся за руки. Я не мог представить себе даже в страшном сне, что это именно Шьям способен на такое чудовищное предательство. Шьям! Я же слышал твое требование о разводе... Через полгода после того, как мы расстались, я встретил мистера Хеппи. У меня спустило колесо, а он проезжал мимо. Он тогда очень сильно сокрушался, что тебе так не повезло в жизни, и что тебя давно никто не видел - с тех пор, как мы с тобой приезжали в Лакшми-Нагар. Именно после встречи с Хеппи я и начал твои поиски.
- С тех пор? И что же такого тебе сказал мистер Хеппи?
- Он сказал, что тебе не везло с молодыми людьми. Один оказался женатым подлецом, снимавшим комнату у твоей тети. Сказал, что ты не хотела выходить за него замуж, и дала свое согласие только после того, как в день дивали неизвестные разукрасили ваш дом непристойными словами. Второй развелся с тобой через полгода после свадьбы. Никто не видел тебя больше. И тогда я понял, как ошибался! А еще…. Еще я понял, что оба раза только я был причиной твоих несчастий. Я, и только я разрушил твою жизнь! А потом я ходил на ту самую крышу. Эти звезды… Они так и остались там лежать… Ты их оставила там…
- Оставила… Звезды, испачканные грязью больше не светятся и не освещают ничего вокруг. Они гаснут. Ты погасил мои звезды… - Кхуши повернулась к Арнаву и раскрыла ладошку. – Смотри. Они больше не светятся. Ты искупал их в грязи… так же, как и меня…
- Кхуши!
- Нет! – она выставила вперед ладошку. – Нет! Ты даже не пытался меня спросить о Шьяме! Ты всегда меня ненавидел…
- Я всегда любил тебя! С первого дня, с первого взгляда, с первого прикосновения…. Я любил тебя, но не верил. Не тебе. Я в любовь не верил. – Арнав неожиданно обнял и поцеловал Кхуши, не дав ей уклониться или помешать его отчаянному порыву.
- Вы с ума сошли, мистер Райзада! У вас было время, была возможность… - Кхуши что есть силы оттолкнула Арнава. – Вы отказались от меня!
- Нет, - покачал он головой. – Я был зол на тебя, и на себя тоже. Но, время показало, что я до сих пор люблю тебя. Да и ты тоже. Ты до сих пор меня любишь.
- Люблю? Вы смеете мне такое говорить?
- Любишь, иначе не приняла бы участие в этом дурацком конкурсе! Ты же знала, что я тоже нахожусь в зале и все вижу!
- Откуда мне это было знать? Я не искала вас там и не собиралась!
- Не искала? Тебе не нужно меня искать. Ты всегда чувствуешь, когда я рядом. Так же, как и я это чувствую!
- Все равно, это мое дело! Я сама решаю, где мне участвовать, а где нет. Тем более, когда меня поддерживает любимый человек – мой муж! А вы… Чем вы сейчас отличаетесь от Шьяма? – неожиданно спросила она. – В день свадьбы, там, на террасе… Я разрушала семью вашей сестры! А вы?! Что сейчас делаете вы? Я замужем! И я люблю Джона!
Кхуши развернулась и побежала в свою каюту, оставив Райзаду на палубе. Он вдруг онемел от неожиданности и застыл, не в состоянии даже сдвинуться с места. Он наказывал ее за то, что сейчас сделал сам. Но, самое страшное было в другом – Арнав не собирался отступать в битве за сердце Кхуши. Он сделает все, чтобы ее вернуть!
Они были так увлечены выяснением отношений, что не заметили наблюдавшего за происходящим на палубе Джона. Шетти оставил Кхуши, чтобы решить несколько деловых вопросов, а потом вышел на верхнюю палубу, собираясь пригласить туда и ее. Увиденное повергло Джона в шок. Он не узнавал своего давнего друга, сходившего с ума по его жене. Конечно, конкурс был провокацией, но Джон не предполагал, что в сердце холодного неприступного АСРа целиком и полностью царит его Кхуши. А Кхуши, всегда достаточно скромная и сдержанная в высказывании своего недовольства, сегодня буквально нападала на Райзаду, вымещая на нем старые обиды. «Еще немного, и пламя их чувств вспыхнет с новой силой. Те искры, которые рассыпаются по всей округе во время их встреч, скоро будет невозможно погасить. Кхуши даже не понимает, как близка к новым потрясениям. Жаль. Придется принимать меры против незваного вторжения в нашу семейную жизнь», - думал Джон, направляясь в каюту.
- Что это? – спросил он у Кхуши, с отрешенным видом сидевшую на диване и рассматривающую пластиковые звезды с облезшей краской.
- Они не светятся. Они умерли, - ответила девушка, не отрывая взгляда от кусочков пластика.
- А ты подари им свою любовь, и они оживут, - присел рядом и обнял жену за плечи Джон.
- Ты думаешь? – Кхуши посмотрела на мужа полными слез глазами.
- Уверен, - поцеловал ее Джон.
- Я хочу домой, - попросила она. – Я хочу вернуться домой.
- Хорошо, завтра мы уедем домой, - ответил он, и с грустью подумал – «Только от себя не убежишь. Когда будущее встречается с прошлым, все решает сердце. Разум еще попробует сопротивляться, но шансов справиться с любовью почти нет. Я помогу тебе избавиться от прошлого и жить настоящим. Больше ты не будешь несчастной».

- АСР, что ты здесь делаешь? – Адитья неслышно подошла и прижалась к Арнаву. – Я уже давно везде ищу тебя. Нет! Ну, как такое может быть! Эта выскочка получила корону королевы праздника. Ты видел?!
- Видел. Ты чем-то расстроена?
- Почему именно она получила корону?
- А кто тебе не давал принять участие в конкурсе, - отмахнулся Райзада.
- Ну, ты же знаешь, я не из таких, кто может выставить себя на всеобщее обсуждение. А этот танец в красном! Так откровенно вызывающе…
- Да, ты не из таких, - покивал ей Арнав. – Ты не станешь при первой же встрече падать в руки неизвестному мужчине.
- Конечно! Я хоть и современных нравов, но не настолько доступна.
- Да! Вот, что до доступности, ты права. Некоторые так и остаются недосягаемыми, как звезды.
- АСР, ты о чем? Пойдем в зал. Здесь прохладно и я скоро замерзну.
- Так, ни о чем. Пойдем, - ответил Арнав и, взяв свою спутницу за руку, направился в ресторан. 

На следующий день Арнав Синг Райзада стоял на палубе круизного лайнера с бутылкой виски в руке и наблюдал за отдалявшимся в сторону материка вертолетом. Супруги Шетти прервали круиз, и Арнав справедливо считал себя виновником их неудавшегося романтического путешествия.
- От себя не убежишь, - шептал он в след удаляющемуся вертолету. – Во всяком случае, у меня это не получилось. Мы еще встретимся, Кхуши…
Опустившись на стоявший неподалеку шезлонг, Арнав закрыл глаза и попытался отключиться от реальности, ставившей его на грань отчаяния и безумия. Он нашел и сразу же потерял ту единственную, которая в очередной раз перевернула всю его жизнь и не оставила шансов на счастливое будущее.
- АСР, что происходит? Ты пьешь виски? – Адитья нашла своего бой-френда все в том же шезлонге. – Я хотела предложить тебе поплавать в бассейне.
- Адитья, я не хочу никуда идти. Ты можешь делать, что хочешь, а я останусь здесь.
- Ты стал просто невыносимым, - фыркнула подруга. – Это путешествие безнадежно испорчено! Я никогда не видела тебя таким!
- Моя жизнь испорчена… и вообще, оставь меня в покое… - Арнав закрыл глаза и отвернулся, а девушка, грустно вздохнув, направилась к бассейну.
- Твоя!... Моя жизнь испорчена из-за какой-то выскочки и нахалки.
Ближе к вечеру Адитья спустилась в каюту, а Арнав все еще оставался на палубе, считая звезды и допивая последние капли довольно дорогого напитка.

Глава 7.

Вернувшись домой, в привычную обстановку, Кхуши немного пришла в себя и расслабилась. Объятия маленького Арджуна и домашние дела быстро завладели ее мыслями и отвлекли от событий последних нескольких дней.
- Я хочу лечь сегодня пораньше, - сообщила Кхуши Джону за ужином. – Просто, очень устала.
- Конечно, - согласился он, – я тоже устал. Прости, что наше путешествие оказалось не очень удачным.
…Утром Кхуши проснулась от пения птиц и свежего ветерка, проникшего в комнату через открытый балкон.
- Как хорошо, что я дома, и прошлое больше не маячит у меня перед глазами.
Кхуши привела себя в порядок, разбудила и помогла Арджуну одеться, и вместе с малышом вышла к завтраку. Там их уже поджидал Джон, просматривающий утреннюю газету.
Кхуши улыбалась. Спокойное и счастливое утро рядом с близкими людьми придавало ей уверенности в завтрашнем дне и вызывало благодушное настроение.
- Вот, возьми апельсиновый сок, - предложила она Арджуну и ее рука застыла в воздухе.
- Круизный лайнер налетел на прибрежные скалы и, после непродолжительного дрейфа, лег на борт, затонув  недалеко от скалистого берега. Есть погибшие и пропавшие без вести, очень много раненых, - сообщила диктор новостей и на экране телевизора появились кадры полузатонувшего корабля. Интервью со спасенными пассажирами, членами экипажа, спасателями…
Кхуши выронила стакан, пытаясь осознать произошедшую ночью катастрофу. Она посмотрела на Джона и одними губами прошептала
– Мне надо туда… Мы тоже могли оказаться в этом кошмаре…
-  Тебе туда не нужно, - ответил Джон, успевший взять себя в руки. – Мы дома, и с нами все в порядке. Как видишь, даже хорошо, что мы прервали свое путешествие.
- Нет, - кивала головой Кхуши, не замечая катившиеся по щекам слезы, - мне нужно туда. Я должна быть там…
- С ним? – уточнил Джон.
- Да, - кивнула головой Кхуши. – Я должна знать, что с ним все в порядке.
- Я позвоню в полицию и все выясню. Нечего тебе там делать.
- Нет, ему нужна моя помощь.
- У него есть Адитья. Она сможет о нем позаботиться.
Кхуши вскочила из-за стола и побежала собирать вещи.
- Ты никуда не летишь. Я не разрешаю тебе лететь сломя голову к другому мужчине. Причем, заметь, к чужому мужчине.
- Он мне не чужой, - ответила Кхуши, кидая свои вещи в чемодан и проверяя документы. – Он может быть ранен! А если….
- Ничего с Райзадой не случится. Он всегда находит выход из положения.
Кхуши взяла из стоявшей на тумбочке шкатулки несколько облезших пластиковых звездочек.
-  Прости, но я должна….
- Ничего ты ему не должна! – Джон схватил жену за плечи и с силой встряхнул, пытаясь привести в адекватное состояние. – И ты никуда не едешь!
- Пусти, - взвизгнула Кхуши. – Ему нужна моя помощь и поддержка.
- Я уже сказал. У него есть Адитья, и еще толпы таких как она. Слышишь? Ему все равно, кто с ним!
- Не правда! Не все равно, - она вырвалась из его крепких рук. – Сейчас ему нужна моя помощь.
- Ты много о себе возомнила. Наверное, забыла, как он с тобой обошелся, как выгнал на улицу.
- У нас с ним был контракт. Я тогда не знала причины происходящего. А теперь знаю – то была ошибка.
- Это Райзада ошибка! Твоя ошибка! Я твой муж, а о нем тебе давно следовало забыть! Ты понимаешь, о чем я тебе сейчас говорю? Ты моя жена, а он – посторонний человек. Он тебе никто!
- Он не никто! И сейчас ему нужна моя помощь.
- Ты вообще себя слышишь?
- Поехали со мной.
- Что? Ты как себе это представляешь? Я повезу свою жену к ее возлюбленному?...  Никуда, ты слышишь, никуда ни я, ни ты не поедем. И точка. Это мое окончательное решение. Вопрос закрыт.
- И что ты сделаешь? Закроешь меня в комнате?
- Кхуши, говорю тебе в последний раз – я твой муж. Если я еще когда-нибудь услышу от тебя имя Райзады, это будет конец нашим отношениям.
- Ты мне угрожаешь? Угрожаешь только потому, что я хочу помочь человеку, оказавшемуся в беде?
- Это не просто человек. Ты только вчера рыдала и просила меня увезти тебя от него подальше, а сегодня снова летишь к нему на всех парусах? К тому, кто сломал тебе жизнь? Где твое самолюбие, где твоя гордость?
- Я не узнаю тебя, Джон, - Кхуши отступила назад на несколько шагов. – Ты не можешь быть таким черствым.
- Я не черствый, но не позволю своей женщине общаться с другими мужчинами. Я считал тебя верной и порядочной женой.
- Что? По-твоему, я не верная, и не порядочная? – в глазах Кхуши блеснули слезы. – Ты… Ты меня обвиняешь в непорядочности?....
- Если ты сейчас уйдешь, то можешь не возвращаться, - лицо Джона стало каменным. – Я не приму тебя обратно.
- Хорошо, - Кхуши взяла чемодан и направилась к выходу. – У тебя нет сердца.
- В таком случае, ты мне больше не жена! – слова Джона повисли в воздухе, – «я думал, ты меня любишь, а ты обманывала меня столько времени… ты любила его… ты притворялась…» - подумал он и вслух, так чтоб услышала не только Кхуши, а и все домочадцы добавил – Больше не жена!
Кхуши слышала слова Джона, но они ее не интересовали. Она отправилась в аэропорт и купила билет на ближайший самолет к месту крушения лайнера. Через несколько часов она уже была в штабе спасательной операции и изучала списки спасенных, погибших и пропавших без вести. Когда Кхуши увидела имя Райзады в числе госпитализированных, но живых, у нее отлегло от сердца. Богиня, которой она молилась всю дорогу, все-таки спасла ее несносного Зазнайку.
Больница небольшого городка была забита раненными, и найти Арнава среди рядов пострадавших оказалось делом не простым. Наконец, одна из медсестер указала ей на койку с лежащим без сознания молодым человеком.
- Арнав, - Кхуши присела на рядом стоящий стул и взяла Зазнайку за руку. – Арнав… Я нашла тебя, теперь с тобой точно все будет хорошо, - она вложила ему в ладошку одну их привезенных звездочек, - я буду с тобой и никуда не уеду, пока ты не поправишься.
У Арнава оказалась сломана нога, и ему пришлось делать операцию. После пережитого кошмара Райзаде поставили капельницу и ввели успокоительное. Просидев возле спящего Арнава несколько часов, Кхуши отлучилась, чтобы попить чаю и чего-нибудь перекусить, так как сама начинала валиться с ног. Вернувшись в палату, она застала рядом с проснувшимся АСРом нежно целующую его Адитью.
- Передайте, пожалуйста, вот это мистеру Райзаде, - попросила Кхуши проходившую мимо медсестру и протянула ей маленькую коробочку. – У него диабет.
-  А вы сами? – поинтересовалась та.
- Мне нужно отлучиться. Я кое-что забыла в гостинице, - Кхуши развернулась и побежала прочь из больницы. «Ты был прав, Джон, - проносилось в ее голове, - ты был прав… У меня нет будущего… ни с кем…».

Глава 8.

… Арнав, изрядно выпивший после отлета Кхуши, до вечера оставался на палубе, никак не желая принимать свое поражение. Он прогнал Адитью, накричал на нее и отправил развлекаться самостоятельно, отключил телефон и просто смотрел на плескавшиеся за бортом волны. Выбившись из сил, он погрузился в тяжелый и беспокойный сон, сопровождавшийся самыми невероятными кошмарами.
 Проснулся Райзада неожиданно, от какого-то толчка и сильного грохота.
- Что происходит? – оглянулся он вокруг, наблюдая за падающей со всех сторон мебелью, расставленной на палубах. – Что случилось?
На какое-то мгновение все стихло, но тут же погас свет, погрузив весь лайнер в темноту.
- Черт, - пробурчал Арнав. – Что-то случилось? Нужно найти Адитью…, - Арнав попытался встать, но корабль начал крениться на один борт. -  Мы что, тонем?
Он начал присматриваться, пытаясь найти вход к каютам, когда включилось аварийное освещение. Добежав до каюты, он открыл дверь, но Адитьи там не обнаружил.
- Ресторан, - промелькнуло в голове Райзады, и он бросился на поиски своей подруги.
- Арнав, - пыталась перекричать нараставшую среди пассажиров панику и махала руками Адитья, как только увидела Арнава, - я здесь!....
Он пробрался к ней и, ухватив за руку, потащил к выходу на палубу. Крен все увеличивался, паника среди мечущихся по палубам пассажиров нарастала, а сорвавшаяся со своих мест мебель перегораживала коридоры и мешала пробираться к выходу.
- Нужно забрать документы и драгоценности, - Адитья тянула его в каюту. – И твои вещи тоже.
Арнав нашел спасательные жилеты, надел один из них на Адитью, второй на себя и направился к каютам. Собрав все ценное, они снова выбрались в  коридор.
- Крен вправо, до шлюпочной палубы нам сейчас не добраться, значит мы попробуем выбраться на левый борт палубы, на которой сейчас находимся - тянул подругу Арнав. – Быстрее.
Он помогал Адитье и всем, кто попадался на их пути, выбираться из кают, едва освещенных коридоров и лестниц на палубу. Крики, треск и грохот, только увеличивали панику и хаос, мешали сориентироваться в пространстве и найти спасительный выход. Наконец, почувствовав поток свежего воздуха, Арнав вытащил всех из страшной ловушки.
- Что теперь? – паниковали пассажиры, хватаясь за все, что только можно.
- Крен сильно увеличился, корабль дрейфует к берегу и не известно, сколько он будет оставаться на плаву, - рассуждал Райзада, пытаясь успокоиться. – Вода тоже не вариант. Глубина не известна, и сможем ли мы добраться до берега тоже.
- Смотрите, - пассажиры показывали на приближающиеся вертолеты и какие-то катера. – Это спасатели.
Люди вокруг скользили и падали за борт, пытались увернуться от срывавшихся и летавших по палубе самых разных предметов. Свет на корабле давно погас, и в свете прожекторов Арнав помогал женщинам и детям прикрепляться к спасательным канатам, спущенным для них с вертолетов. Когда почти все находившиеся рядом с ним пассажиры были эвакуированы, Арнав неожиданно поскользнулся и полетел в оставшийся открытым дверной проем.
- Черт, - заскрипел зубами Райзада, почувствовав хруст левой ноги. – Я, кажется, что-то сломал…, - только и успел подумать Арнав, теряя сознание от пронзившей его боли.
….
- Где я? – Арнав открыл глаза и увидел над собой белый потолок больничной палаты.
- Ты в больнице, - улыбалась сидевшая радом на стуле Адитья.   
- В больнице? Как я сюда попал?
- Тебя вытащили спасатели. Кажется, ты сломал ногу…
- А ты? Что ты здесь делаешь?
- Я хочу поблагодарить тебя за свое спасение, - Адитья приподнялась и поцеловала успевшего немного увернуться и подставившего ей щеку Арнава.
- Не стоит, - ответил Райзада. – В конце концов, это была экстремальная ситуация и все спасались, помогая друг другу как могли. К тому же, это я пригласил тебя в круиз и просто обязан был вернуть домой в целости и сохранности.
- Что это? – Арнав разжал ладонь и увидел лежащую на ней пластиковую звездочку. – Откуда это?
- Не знаю, - отмахнулась Адитья. – Наверное, ты нашел этот мусор на палубе.
- Мистер Райзада, очень рада, что вы пришли в себя. Сейчас к вам подойдет доктор Луис, - медсестра протянула Арнаву маленькую коробочку. – Ваша жена передала вам вот это. Сказала, что у вас диабет.
- Жена? – переспросил он.
- Да, миссис Кхуши. Она представилась так и была очень убедительна, иначе доктор не разрешил бы ей находиться здесь столько времени.
- И как долго она здесь была?
- С самого утра. Она просидела рядом с вами несколько часов.
- А где она сейчас?
- Ушла.
- Как ушла? Куда ушла?
- Не знаю. Я встретила ее в дверях палаты. Она попросила передать вам вот это и ушла. Наверное, в гостиницу. Ей тоже необходим отдых.
- Простите, но у мистера Райзады нет жены, - возмутилась Адитья.
- Заткнись! – оборвал ее Арнав и снова повернулся к медсестре, - какой отдых! Где мой телефон? Мне нужно вернуть ее. Найдите мне ее!
- Успокойтесь, - пыталась угомонить разбушевавшегося пациента медсестра, - но Арнав ее не слушал. Он выдернул иголки капельницы и попытался подняться.
- У вас перелом, вам нельзя становиться на ногу.
- Мне плевать. Я должен ее догнать. Полиция! Полиция должна знать, где остановилась Кхуши.
Медсестра позвала доктора и дежурившего в больнице полицейского.
- Здесь была девушка, Кхуши Шетти… в общем, Кхуши.
- Зачем она тебе, - снова вмешалась Адитья. – Давно не видел ее мужа?
- Я сказал, заткнись! Видеть тебя не желаю! Я вытащил тебя с того злополучного лайнера, а дальше все! До свидания! Принесите мне кто-нибудь костыли!
- Мистер Райзада! – в дверях появился Аман, - что вы так кричите? Сразу слышно, что вы пришли в себя.
- Аман, здесь была Кхуши.
- Да, я видел ее возле вас. Она остановилась здесь недалеко, в отеле.
- Тогда отвези меня к ней, пока она снова не исчезла, - потребовал от своего помощника Арнав. Ты достал мне костыли?
- Вам еще рано вставать, - попытался протестовать Аман, но Райзада начал выходить из себя.
- Мистер Райзада, вы еще очень слабы. И нельзя давать нагрузку на пораненную ногу. Очень сложный перелом и нам с трудом удалось все собрать, - уговаривал его доктор, но тоже безуспешно.
- Хорошо, - наконец согласился доктор. – Но, как только вы найдете свою Кхуши, я настоятельно рекомендую вам постельный режим. Если косточки сдвинутся с места и наша работа пойдет насмарку, вам предстоит очень сложная операция, может даже и не одна.
- Мне все равно, - отмахнулся Арнав и, опираясь на Амана отправился на поиски Кхуши.

- Уже иду, - Кхуши застегнула молнию на чемодане и услышала стук в дверь. – Я почти готова.
- Готова к чему? – за дверью, опираясь на костыли, стоял Райзада.
- Арнав джи… - Кхуши отступила назад, пропуская Арнава в комнату. – Что вы здесь делаете? Вам еще нельзя ходить самостоятельно.
- Но, если бы я не пришел, ты бы снова исчезла.
- Я больше не нужна вам. Желаю счастья с Адитьей.
- С Адитьей? А причем здесь она? Она меня вообще не интересует.
- Не нужно. Не нужно меня обманывать. Я сама видела…
- И что ты видела?
- Видела, как вы целуетесь…
- Когда?
- В больнице. Я видела, как вы с ней счастливы.
- Глупая, - Арнав приблизился к Кхуши почти вплотную. – Ты видела, как сильно Адитья хочет женить меня на себе. Но, это совсем не означает, что она меня интересует именно в этом смысле. Я просто проводил с ней время.
- Но я видела…
- Я тоже много чего видел и слышал. Не нужно повторять мои ошибки, Кхуши. Мне жаль, что у нас с тобой все так… не сложилось. Я хочу все исправить. Я хочу, чтоб ты стала моей женой.
- Но… я боюсь вам верить.
- Посмотри, - Арнав достал из кармана пластиковую звездочку. – Ее свет указал мне путь к тебе. Ты не можешь этого отрицать. Значит, сама Богиня благословила наш союз.
Кхуши молчала, не зная, что ответить на этот неоспоримый довод Зазнайки.
- Но…. Джон… Он не отпустит тебя так просто, - покачал головой Арнав.
- Он выгнал меня, - разрыдалась Кхуши и бросилась на шею Арнаву.
- Выгнал? Что ты такое говоришь? Почему? – балансируя на одной ноге, он обнял ее и попытался успокоить. 
- Сказал, что если поеду к тебе, то могу не возвращаться. Назад он меня больше не примет, - хлюпала носом Кхуши.
- Тогда куда ты только что собиралась?
- Не знаю… подальше отсюда.
- Глупая. Мой адвокат займется твоим разводом, а потом мы поженимся.
- Мистер Рой?
- Мистер Рой. Он самый. А сейчас мы поедем домой.
- Домой?
- Да, ко мне домой. Вернее, это будет наш дом. Конечно, не Шантиван, но тоже неплохо.
- Мы полетим самолетом?
- Ты хочешь морем?
- Нет. Я больше не хочу никаких приключений, - ответила она, отстраняясь от Арнава. – Прости, тебе, наверное, тяжело.
- Мне не тяжело. Просто сейчас я не в том состоянии, чтоб нести тебя на руках.
- Ну, уж это я как-то переживу, - улыбнулась сквозь слезы Кхуши.
- Аман! – крикнул куда-то за дверь Арнав. – Помоги миссис Райзада отнести вещи в машину. Мы едем домой.
- Но, я не миссис Райзада, - возразила Кхуши.
- Это ненадолго, поверь, - Арнав ухитрился снова притянуть ее к себе и поцеловать. – Или ты все-таки хочешь вернуться к Джону?
- Нет, - покивала головой Кхуши. – Мне только жаль Арджуна. Он так сильно ко мне привязался, полюбил…
- Не расстраивайся. Он еще слишком мал. Джон найдет ему хорошую, любящую гувернантку, и Арджун скоро тебя забудет… А ты?
- Что я?
- Ты любишь Джона? – Арнав напрягся в ожидании ответа, снова вспомнив умопомрачительно счастливую парочку на ночной палубе.
- Мне было хорошо с ним, он вернул меня к жизни, уважал, даже баловал, но…
- Но…
- Мы устраивали друг друга, но никогда не были одним целым. Я иногда замечала, как он грустит о своей первой жене.
- А ты? Ты меня хоть когда-нибудь вспоминала?
- Зачем? Ты все сказал мне во время того разговора.
- А я никогда о тебе не забывал. Ненавидел, злился, но не забывал. А еще, я все-таки сохранил твои звезды, - вздохнул Райзада и, немного помолчав, неожиданно спросил, - а меня ты любишь?
- А ты? Ты любишь кого-нибудь, кроме себя? – Кхуши отстранилась и в упор посмотрела на Арнава.
- Тебя! Я тебя люблю, черт возьми! Кхуши Кумари Гупта! – Арнав снова притянул ее к себе и поцеловал.
- Я тоже. Я тоже люблю своего ужасного и непредсказуемого Зазнайку АСРа, черт возьми, - улыбнулась Кхуши.
- Значит, нам пора возвращаться домой, - прошептал ей на ухо Райзада и нежно поцеловал в шею. – Я не намерен долго ждать.
- Все зависит от мистера Роя, - напомнила Кхуши.
- Ошибаешься, - возразил он. – Все зависит от меня. Мистер Рой в курсе, что если он не управится с оформлением твоего развода за неделю, я лишу его премиальных.
- И все?
- Поверь, он справится раньше…
….
- Ну вот, миссис Райзада. Я же вам обещал, что через неделю вы будете свободной женщиной. И обещал, что ненадолго.
- Обещали, мистер Райзада. Правда, я не очень-то верила в способности мистера Роя. Хоть Джон и выгнал меня, но я сомневалась.
- Выгнав тебя при свидетелях, Джон уже согласился на развод. Он понимал, что больше к нему ты не вернешься. Просто нужно было договориться с судьей, чтоб ускорить процесс оформления документов.
- Ты снова использовал свою власть и деньги!
- Я учился с Шетти, мы знакомы много лет. Джон ведь знал, что мы были женаты. А еще, он знал, что я никогда не отступаюсь от своего слова.
- Так уж и никогда? А как же «никогда не признаю женой»?
- Ну,…. бывают исключения… Ты – мое исключение! Я обманулся и очень сожалею. Но, как только узнал правду, поклялся найти тебя и вернуть. И никто не в состоянии был меня остановить. За неделю мы успели приготовиться к свадьбе и пройти все ритуалы. Так что, теперь ты моя. Моя Кхуши Сингх Райзада!
- Ты всегда добиваешься, чего хочешь, улыбнулась Кхуши. - Хотя, можно было и подождать. Семь кругов на костылях…. Тебе очень вредны такие нагрузки.
- Мне вредно быть без тебя. И ждать даже лишний час я не намерен.
- Значит, мы теперь вместе?
- Навсегда, - Арнав обнял и поцеловал Кхуши. – Ты мое Счастье.
- Навсегда… - ответила она, растворяясь в его любви. – Навсегда вместе…

Конец


Рецензии