Ведьма

     Анька лениво потянулась на кровати и посмотрела на часы. Десять ровно. Хочешь - не хочешь, а вставать надо. Она кое - как завязала нечесаные волосы резинкой, накинула халат и пошла умываться. Из зеркала в ванной на нее смотрела двадцатисемилетняя красавица не первой свежести с помятым лицом и всклокоченной головой. Приняв душ, она, еле волоча ноги, вышла на кухню, поставила на огонь чайник и посмотрела в окно:
      
      -Весна наступит нескоро. Ноябрь самый темный месяц в году - пасмурно, под ногами слякоть и грязь, и идти никуда неохота. Надо бы в магазин сходить - дома шаром покати!  А люди все идут и идут куда-то, и несет их нелегкая в такую погоду, сидели бы дома…   Вон Мишка-проводник пошел, веник в портфеле, в баню, наверное! Он всегда после рейса в баню заваливается часа на четыре. Вон соседка с пятого этажа с собачкой.  И охота    ей из-за псины топать  по этой грязюке. Мишка помог ей лужу обойти, ишь,   какой галантный! Хороший парень, красивый, гулена, наверное, как все они.               

    Анька зевнула. Неохотно допила кофе и собралась опять юркнуть в под одеяло.  И вдруг, какая-то мыслишка мелькнула у нее в голове. Она на минутку замерла, а потом заметалась по квартире.
      - Я успею, я все успею! - твердила она себе под нос, моментально оделась и пулей выскочила на улицу. Через три часа все в ее квартире сияло, а стол, накрытый на шесть персон, ломился от еды. Она оделась и снова вышла на улицу. Михаила она встретила почти у бани. Ласково ему улыбнулась и прошла мимо, как будто не узнала. Потом окликнула его:
      - Миша! Здравствуйте! Вы так изменились, что я  даже не сразу поняла, что это вы! Какой вы стали красавец, прямо глаз не оторвать! В баню ходили? Молодец! А я вот по улице болтаюсь. Представляете день рождения у меня, назвала гостей, а никто не придет, телеграмму получила, не могут! Вот ходила на почту звонить! Она помолчала, откровенно разглядывая его.
 - Слушайте, а пойдем ко мне!  Вы ведь выходной?
- Да, целых три дня вольный казак!
-Пойдем, Миш! Мне так грустно одной, наготовила всего, вот тебе и день рождения!
- Неудобно, Ань! Как же я без подарка? И с этим портфелем!
- Да ладно Вам! Никого же не будет, только Вы, да я!
     Она взяла его под руку, и Михаил не заметил, как оказался в ее квартире. Анна быстро убрала со стола лишние приборы, отодвинула к стене не нужные стулья и они сели за стол. И вино и закуски, все было такое удачное, вкусное, что он, проголодавшийся после бани, с аппетитом уплетал за обе щеки, не забывая при этом поздравлять хозяйку и желать ей всякого рода добра и блага. Потом, заметив гитару, он настроил ее и спел несколько романсов, голос у него был приятный, и пел он с душой. Они выпили на брудершафт, и поцеловались, и он не заметил, как оказался в ее постели. Анна включила ночник, и Михаил видел в зеркалах трюмо отражение их сплетающихся тел. Он жадно целовал ее, а она стонала под тяжестью его тела, и сама целовала его и нежно покусывала мочку его уха, и шептала какие-то глупые ласковые слова. Потом они оба как по команде задремали ненадолго, а когда он, вздрогнув, проснулся, ему показалось все это прекрасным сном. И он, протянув руку, обнял ее и прошептал в маленькое,  розовое ушко
     - Анечка моя, любимая! Она прижалась к нему, а потом приподнялась с постели и потянула его к ванной комнате. Под душем они опять целовались, и он, намылив ее тело, ласкал скользящими руками ее маленькие крепкие грудки с заострившимися сосками, и в нетерпении овладел ею тут же. Потом они опять оказались в постели. Свет ночника стал малиновым, и в этом свете складная стройная фигурка Анны казалась ему волшебной!..  Она села на него сверху и, выгибаясь над ним, ритмично поднималась и опускалась со стоном. Ставшая шелковистой ее кожа, восхитила Михаила, и он, увидев в зеркале эту сцену, сам застонал от сладкой муки, нахлынувшей на него. А потом они уснули. Ночь пролетела, и утро постучалось в окно, когда Михаил открыл, наконец, глаза. Ани рядом не было. Не оказалось ее и на кухне. На столе лежала записка:
   
    - «Миша, я ушла на работу, будешь уходить, просто захлопни дверь. Аня».
   
     Он оделся и ушел домой. Быстро переодевшись, он торопливо помчался по магазинам. Он купил золотое колечко с рубином и большой букет цветов!  В шесть часов вечера он в нетерпении уже звонил в ее дверь, но ему никто не открыл. Он просидел на лестнице до ночи, пока вышедшая на прогулку с собакой соседка не сказала ему, что Анна работает по двое суток, потом трое суток отдыхает. Ему пришлось уехать в рейс, и все долгие пять дней поездки он работал с горящей головой, нетерпеливо ожидая возвращения домой. Потом он опять напрасно ждал под ее дверью, и опять уехал в рейс, и никак не мог понять, что происходит. Прошло почти три недели, как вдруг он неожиданно встретил ее на улице.
 - Анечка, любимая  моя, что случилось? Я тебя обидел? Где ты пропадала?
Но она закрыла ему рот теплой душистой ладошкой.
     -Не ходи ко мне Миша! Ты хороший, красивый, сильный! Но вместе мы не будем никогда. Я давно тебя хотела, очень хотела, и получила. Знаешь, как переешь сладкого пирожного, и потом уже ни на торт, ни на конфеты смотреть не хочется. Ты прости меня и не сердись. Ты найдешь себе другую девушку, помоложе меня, и все у тебя будет хорошо. А ко мне не ходи!
     И она повернулась и ушла от него. Он стоял как громом пораженный. У него было ощущение страшной пустоты, как будто  кто-то умер, или случилась беда с родными. И сердце, казалось, остановилось в груди, он не мог ни выдохнуть, ни вдохнуть, слезы текли по его щекам, а на лице была такая мука, что поравнявшийся с ним старик схватил его за руку:
     -Ты что, сынок? Ты что? Плохо тебе? Дыши, дыши! Люди помогите, скорую ему, скорую.! На вот валидол под язык!…
     - Не поможет мне валидол, и скорая не поможет! Меня нет! Я умер.
-думал он, лежа на больничной койке…  Он так и не женился. Часто по ночам он видел во сне тот день и был счастлив, и звал:
  -Аня, Анечка моя!» Но просыпался и скрипел зубами:
-«Ведьма!»
     А Анна умерла через два года. У нее был рак головного мозга.


Рецензии