Крик души

Ужасно любить какое - то дело и не иметь к нему таланта.
Я очень люблю писать, у меня много фантазии, идей и вдохновения, но, к сожалению, нет таланта к этому. Хоть я и пишу уже 5 лет и писала в разных жанрах, я не чувствую того, что моя рука "набивается".
От этого становится грустно и обидно, хочется бросить это всё, но бросить любимое дело, в которое ты вкладывал душу столько лет очень сложно.
Я ещё не сдалась, но близка к этому.
Я всё время говорю всем, что не стоит бросать дело, которое они любят, но я сама на грани того чтобы бросить его. Потому что делать что - то, что тебе нравится,что приносит удовольствие, но при этом не видеть прогресса или какого - то движения это ужасно обидно и грустно. Я не хочу бросать писать, но и вкладывать время и душу в то, что у меня не выходит тоже не хочется. Поэтому пока я не разобралась окончательно в том что мне делать, продолжение будет выходить либо часто, но короткое, либо с долгими перерывами, но обширное. А возможно больше не выйдет никогда. Но даже если так и будет, я в любом случае оповещу вас об этом.
Спасибо всем тем, кто прочитал это и в особенности тем, кто читает моё произведение, тратит на него время. Я буду счастлива знать или думать о том, что кто-то тратит время на то, что мне нравится, на то, что я пишу и выдумываю. А если вам даже нравится или как то импонирует моё произведение, знайте, я счастлива вдвойне.


Рецензии