Авоська

А когда-то, во времена сильных  и смелых ежиков и трусливых кабанов, рядом в соседнем лесу проживал Авоська. Да-да, вы не ошиблись, именно Авоська. И совсем он невыдуманный персонаж, как вы могли подумать, а самый настоящий, добрый и смелый.

Авоська читал книги и любил стирать белоснежное белье. Еще не доедал орехи и отдавал их рыжим белкам с пушистыми хвостами. Он не любил драться, но если нужно было заступиться за Одуванчика, он закатывал штанины и мчался со скоростью ветра прочь, чтобы обидчики бежали за ним, все дальше и дальше от друга.
Одуванчик не был ему другом, Авоська придумал все сам. Он создавал персонажей, а когда приходило время прощаться с ними, он горестно плакал и стонал в подушку.

Мой Авоська был очень чувствительным малым, но настоящим и совсем не искусственным.

Я знала его еще с детства, мы познакомились, когда мне было 6. Я бегала по грязными лужам, в котором отражалось такое же грязное, голубого цвета небо. Мой сапог застрял, а Авоська подошел, чуть толкнул меня, сапог поддался и начал выползать вместе с моей конечностью. Он был нескладным, а я была красивой.

Наступила Вторая мировая. Авоська ушел, а я осталась.
Вернулся Афанасий Григорьевич, и больше не было ни одуванчиков, ни белых платьев.

Как по полю прошелся ураган
Авоська с ними укатился в небо
вернулся, но страна уже не та,
и той девчонки больше нету в белом.


Рецензии