Когда-нибудь я выстрадаю нашу историю...

Когда-нибудь я выстрадаю нашу историю в завершенном рассказе. Выпотрошу измученные листы буквами наружу и все заполоню точками, да запятыми. Когда-нибудь, когда я забуду свою гордость и заменю ее на чистосердечное, безобразно обнажая стержень пера, и обволакивая его в честное слово. Из которого давно разлетелись все слова по слогам растеряв свой трепет как оперение птиц, меняющих место дислокации. Забравших с собой мои признания, сбившие ритм и сердцебиение, разорвав колючий интерес между нами, оставив соленые ссадины на щеках. Боже! Ничто соль соленое еще не было мной опробовано! Слышишь? Я буду писать, крепким настоем свою прозу до тех пор, пока не кончатся в стране все ручки. А пока, я желаю тебе десяток нежнейших перин под бока, если вдруг ты устал. Если ты уже спишь, десяток красочных звезд пусть освещают твой сон. Если сейчас ты в пути, пусть десяток камней пред тобой разойдутся и твой путь будет гладким. И на навстречу тебе пусть идут десятки отзывчивых людей. Чтобы десятки слов, что ты слышал за спиной, были лишь добрыми, а твои десятки дел, чтобы были лишь благими. Пусть десятки раз, вера твоя себя оправдывать и пусть десятки раз, нужда обходит тебя стороной, а надежда никогда не проходит мимо. Пусть на твоем столе будет всегда десяток блюд, чтобы удовлетворить тебя и десяток напитков, чтобы утолить твою жажду. Пусть в момент когда тебе хочется тишины, десяток птиц, зверей и десяток листов замолчат, на десять минут... И если тебе будет грустно, знай, я знаю десяток шуток и еще, я хочу, чтобы десяток птиц воспевали твоё имя — может быть, мне не признаться, - бессердечной.

Lionheart©


Рецензии