Седьмая печать появление пятой и шестой трубы

Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. Глава 9.
Часть 2: Седьмая печать – появление пятой и шестой трубы.

    «1. И ПЯТЫЙ ангел протрубил, и я увидел звезду с неба, упавшую на Землю. И дан был ей ключ от колодца Бездны.
    2. И он открыл колодец Бездны. И поднялся дым из колодца, как дым большой печи. И померкло Солнце от дыма колодца.
    3. И из дыма вышла саранча на землю и дана была ей сила, как имеют силу земные скорпионы.
    4. И сказано было ей, чтобы она не причиняла вреда ни земной траве, ни какой-нибудь зелени, ни какому-нибудь дереву, а только  людям, которые не имеют печати Божией на лбах.
    5. И дано было ей, чтобы она не убивала их, а чтобы они мучились пять месяцев. И их мучение – как мучение от скорпиона, когда он поразит человека.
    6. И в те дни люди будут искать смерти и ни в коем случае не найдут её, и будут жаждать умереть – а смерть бежит от них.
    7. И саранча подобна коням, приготовленным для войны. И на её головах как бы венки, подобные золоту, а её лица – как лица людей.
    8. И она имела волосы, как волосы женщины, а её зубы были как у львов.
    9. И она имела нагрудники, как нагрудники железные. И звук её крыльев – как звук колесниц у многих коней, которые мчатся на войну.
    10. И она имеет хвосты, подобные скорпионам, и жала. И в её хвостах – её сила причинять вред людям пять месяцев.
    11. Она имеет над собой царя, ангела Бездны. Имя ему по-еврейски – Аваддон, а по-гречески имя его – Аполлион.
    12. Первое горе прошло. Вот приходят ещё два горя после всего этого.
    13. И ШЕСТОЙ ангел протрубил. И я услышал один голос из четырёх рогов золотого жертвенника, который перед Богом,
    14. Говорящий шестому ангелу, который имел трубу: Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате.
    15. И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, чтобы убить треть людей.
    16. И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число.
    17. Итак, я увидел коней в видении и тех, кто сидит на них, имеющих огненные, и гиацинтовые, и серные нагрудники. И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, дым и сера.
    18. Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом, и серой, выходящими из их пастей.
    19. Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям.
    20. А остальные из людей, которые не были убиты этими бедствия-ми, так и не покаялись в делах своих рук, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным, медным, каменным, деревянным, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
    21. И они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своём блуде, ни в своих кражах».
*    *    *

    «И ПЯТЫЙ ангел протрубил, и я увидел звезду с Неба, упавшую на Землю» – Кирилл (376-444), архиепископ Александрийский (412-444), вошёл в историю, как ярый преследователь Новатиан и Несториан. При нём христианам в Египте, «братьям и сёстрам по вере» («которых Агнец (Иисус) снабжал водами жизни днём и ночью, чтобы у них не было слёз неудовлетворенности», если верить богословам) на площадях перед церквями отрезали уши, носы, языки, выкалывали глаза.
    Придерживаясь крайних религиозных убеждений, он утверждал:
    «Под звездой необходимо понимать самого князя Тьмы – Сатану, который будет сброшен с неба на землю перед Великой скорбью. Ибо павшие Ангелы перед началом Божьего суда, уподобятся звёздам, а Сатана, будучи архангелом, является «денницей», то есть самой яркой звездой […]».
    Кое-кто из последующих богословов, последователей Кирилла, цитируя Луку (10.18), увидел в тексте приговор, который будет вынесен Сатане: «Он сказал им: Я смотрел, как Сатана, подобно молнии, падал с неба», и в действиях Пятого ангела они видят исполнение этого приговора:
    «Когда Сатана взбунтовался против Бога, ещё до сотворения человека, Бог судил его и вынес ему приговор, он должен был быть брошен в Шеол (Ад), в глубины преисподней. Затем Бог начал приводить в исполнение Свой приговор Сатане. Он исполнял и будет исполнять этот приговор в различных случаях и в различной степени, начиная с семидесяти учеников (Лука, 10.1-24) и, кончая ангелом, который бросит Сатану в огненное озеро […]» (В.В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916).
    Другие толкователи под «звездою с Неба» разумеют «доброго» Ангела, который по Божественному повелению выводит из Бездны осуждённых злых духов, которые раскаялись, для их испытания, перед тысячелетием мира на Земле.
    Также есть мнение, что это – конкретный «епископ», представитель Церкви: то ли Православной, то ли Католической, сделавшийся орудием в руках Диавола, чтобы поднять в своё время язычников против христианских народов.
    Что и говорить: у некоторых богословов очень богатое воображение, им позавидует любой фантаст, пишущий о событиях конца Света или покорения Вселенной. На самом же деле «труба Пятого Ангела» аллегорически обозначает период с 2003 по 2019 годы, а «звезда упавшая с неба»: пятиконечная звезда, упавшая с геральдики и символики многих государств. Взамен ей придёт восьмиконечная звезда, которой ещё надлежит появиться на политическом небосклоне.
    В этот период с каждым годом экономическая обстановка в Российской Федерации и в мире будет всё более и более ухудшаться. Люди будут страдать по вине политиков, лжецов и лицемерных религиозных деятелей. Также возможно, что здесь говорится об одном из космических челноков, сгоревших в атмосфере планеты вместе с экипажем астронавтов.
     «После того как Великий Пёс произведёт Великого Кобеля, который учинит повсюду величайшие разрушения. Духовенство, долгое время остававшееся в опале, вместе со Священным писанием будет вновь восстановлено в правах.
    Как и во времена первых христиан, вновь будут воздвигнуты Священные Храмы, а духовенство вновь займёт прежнее положение. Однако оно начнёт предаваться роскоши, и погрязнет во множестве грехов, тем самым вновь подойдя к новому разорению.
    В период высочайшего для Церкви благоволения поднимутся власть имущие во главе своих военных подразделений и отнимут у неё оба меча, оставив только внешние атрибуты. После этого римский народ начинает вновь завоевывать прежнее положение и освобождаться от отдельных элементов. Он вновь вернёт себе остатки прежнего блеска.
    При этом Венеция достигнет Великого могущества, так что различие между нею и великолепием Древнего Рима будет едва уловимо» – писал Мишель Нострадамус (1503-1566) об этом периоде.
    «Отнять у Церкви два меча» – означает отнять Благовестие, «Слово Божие», как внутри Церкви, так и вне её.
    После материального и духовного разгрома Нацизма, Фашизма, Коммунизма на мировой сцене остались два единственно религиозно-политических движения – Сионизм и Ислам. Оба агрессивны по своей сути и не могут существовать в одной отдельно взятой стране, – это хорошо понимали и понимают «бородатые классики». Поэтому руководство Израиля с самого начала взяло на вооружение концепцию «защиты всех евреев, где бы они не жили», совмещая идеологию «избранничества» с традиционной задачей внешней политики по усилению влияния страны в мире.
    Но в новом веке Водолея стратегической целью внешней политики обоих движений постепенно становится глобальное переустройство сложившийся системы международных отношений. С приходом новых политиков, это приведёт к пересмотру старых стереотипов, что сделает для Израиля США главным противником, а Китай – естественным союзником.
*    *    *

    «И дан был ей ключ от колодца Бездны» – у мистиков считается: «Бездна – это символ беспредельности, глубины, непостижимости и место обитания бесов, а после Великого суда станет местом обитания ангелов Тьмы. Бездну нужно отличать от Ада (Шеола) и от Геенны огненной, места страданий умерших. После победы Иисусом над смертью, бесы были заключены и как бы заперты на ключ, то есть лишены свободы действий. По действию Промысла Божия, падшая звезда получает возможность спуститься на землю и отпереть колодец Бездны […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Начиная с конца XX-го столетия, астрономы США и Европы, напуганные кинематографистами, усиленно ищут в Космосе большой астероид или малую комету, которые могли бы при своём движении пересечься с орбитой Земли, и при столкновении открыть колодец Бездны.
    Представители компетентных органов стран Старого и Нового света категорически утверждают: «чтобы организовать сентябрьскую акцию 2001 года такого масштаба против США, когда пассажирские авиалайнеры таранили небоскрёбы Всемирного торгового центра и здание Пентагона нужна организация, имеющая бесконтрольный доступ к финансовым средствам, то есть спецслужба, и нужны влиятельные политические силы, готовые прикрыть деятельность такой организации […]».
    Духовенство в странах бывшего СССР заняло своё прежнее положение, но покаяния и сострадания у новых священников к своим народам – нет. Религиозная искренность верующих вновь поставлена на службу личным амбициям первых лиц Синода, которые искажают основы христианской религии, в то время как чиновники от «либеральной демократии» возводят в ранг государственной политики массовое беззаконие и ложь.
    Для чего наряжать храмы и ризы священнослужителей, когда главнейший Храм – храм человеческой Души, сегодня беспощадно попирается и унижается, чиновниками любого ранга?
    Празднуя своё временное благополучие и принимая мирские награды, почести и подарки, духовенство в Российской Федерации забыло о нуждах своего народа. Законы Бога попираются, над ними публично глумятся, их искажают. Зло возводят в степень Добра, а Церковь молчит, делая вид, что в обществе ничего не происходит. Православный Синод в Москве играет с огнём. «Сидящий на престоле» всё видит, «Создатель человечества» всё слышит, «Вечный» знает о всех ваших неблаговидных делах и поступках, и наказание не замедлит быть. Ибо у новых священников уже нет 73 лет и 7 месяцев власти, как было определено богопротивникам – коммунистам, а есть только 42 года.
    «Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или пророков, не нарушить пришёл Я, но исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт новое Небо и новая Земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё.
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном, а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.
    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» (Матфей 5.17-20).
    «И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: «Учитель! Какая наибольшая заповедь в Законе?».
    Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
    Вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки» (Матфей 22.35-40).
    «Суд и Закон состоит в том, что Свет пришёл в мир, но люди более возлюбили Тьму, нежели Свет, потому что дела их злы.
    Ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идёт к Свету, чтобы не обличались злые дела его,  потому что они злы.
    А поступающий по правде идёт к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоанн 3.19-21).
    Когда сегодня новое поколение священников Православной Церкви проходит мимо злых дел чиновников и политиков, делая вид, что их не замечает, и попустительствует принятию злых, антинародных, «непопулярных в народе» Законов, объясняя это тем, что мол, «мы находимся выше грешного мира», то можно им сказать: «Не войдёте вы, лукавые и лицемерные, в Царство Небесное».
    В 1879 году Святитель Феофан Затворник писал, обращаясь к Синоду:
    «До чего мы дожили? И что с нами будет?
    Церковь в России оторвалась от народа, и живёт сама по себе. Мы часто хвалим себя: Святая Русь, Православная Русь. О, когда бы навсегда остаться нам святыми и православными, – по крайней мере, любящими святость и Православие. Какой верный залог несокрушимости имели б мы в титлах сих. Но осмотритесь кругом. Скорбно не одно развращение нравов, но и отступничество от образа исповедания, предписываемого Православием. Слышана ли была когда – на русском языке хула на Бога и Христа его?
    А ныне не думают только, но говорят, и пишут, и печатают много богоборного.
    Думаете, что это останется даром?
    Нет. Живый на небесах ответит нам гневом своим, и яростию своею смятёт нас. Вы справедливо скорбите о сокращении приходов и закрытии церквей. Надо, что-то делать, но деятелей нет. Никто не хочет ничего делать. Будем Богу молиться, да пощадит Господь святую Церковь свою, раз мы сами ничего не хотим делать. Всё видим, всё понимаем в необходимости перемен, а поделать ничего не поделаем. Много говорим, что ослабела вера в народе.
    В народе или в нас?
    Живых действователей нет. Поджигатели сердец народных должны сами гореть. Горя, ходить всюду, – и в устной беседе зажигать сердца. Вот что сейчас потребно.
    А где это возьмём?
    Разговаривать с народом мы разучились, слушать народные жалобы на притеснения со стороны чиновников не хотим, помогать униженным и обиженным не желаем, заступаться за ограбленных желания нет. Остаётся только опять молиться к Подателю всяких даров.
    Но куда это приведет Церковь?
    Зло растёт: зловерие и неверие поднимают голову, вера Православная слабеет.
    Ужели же мы не образумимся?
    Господи, спаси и помилуй Русь Православную […]».
    Все опасения святителя Феофана Затворника (Г.В. Говоров, 1825-1894) сбылись, безбожники в России умножились и своими законами отвергли Бога. Как всё это напоминает наше время, когда священники стали «слушателями слова и потребителями даров», вместо того, чтобы быть исполнителями заповедей Бога.
    Святой апостол Иаков в послании называл такое поведение «пустым благочестием», а Христос в притче о талантах, высказывает резкое порицание основному принципу религиозных общинников – отойти от мира, от его суеты и зла. Вера из одних пустых слов, без действий и поступков, не имеет никакого значения в глазах Бога, что наглядно показывает история Российской империи 1905-1918 годов.
*    *    *

    «И он открыл колодец Бездны. И поднялся дым из колодца, как дым большой печи. И померкло Солнце от дыма колодца» – некоторые толкователи под «Солнцем» разумеют Спасителя и Его Церковь, а под словом «померкло» понимают или действие Иудаизма, или действие Ислама, или действия Нигилизма, то есть «душевное ослепление людей, когда-то наслаждавшихся светом Спасителя и отвергших Его ради наслаждения земной жизнью».
    Святитель Феофан Затворник (Г.В. Говоров, 1825-1894) дал такое объяснение:
    «Если бы открылись умные очи наши, что увидели бы мы вокруг и около себя?
    С одной стороны – светлый, солнечный мир Божий, ангелов и святых, с другой – дым, а в нём полчища тёмных сил и увлечённых ими умерших грешников. Посреди их люди живущие, одна часть которых склонилась на солнечную, другая на сторону тёмную, средняя полоса как будто оставлена для борьбы, в которой иные побеждают, иные побеждаемы бывают. Одних бесы тащат, уже побитых, в свою тёмную область, другие стоят и бьются, принимают и дают поражения, кровь из ран и раны за ранами, а всё стоят.
    Кто видит их труды?
    Бог один. При них ангелы-хранители неотступно, над ними свыше нисходящий луч света благодатного.
    Под «дымом из колодца Бездны» надо понимать учения лживых и ложных пророков. Возбуждаемые врагом всякой истины, они восстают на Господа и своими кривотолкованиями хотят затмить светлое учение Христово и развратить умы простосердечно верующих и честно живущих по законам святой веры.
    Говоря это, я разумею вообще всякую ложь, какой теперь много ходит в писаниях и речах человеческих, а более всего ложь новых проповедников. Всякая другая ложь тотчас видна, она противна Символу веры нашей и проповедуется во имя разума, для которого верующие суть не ученики, а учители. Ложь новых проповедников может обольстить легче и скорее потому, что возвещается от имени апостолов и Святой Церкви как древнеотеческое какое-то учение. И расколоучители, прикрываясь именем апостольского учения, являются в агнчей одежде, то так как они проповедуют ложь, то и суть воистину волки в одежде волчей […]».
    Объяснение интересное, но если бы «открылись умные очи наши», то скорее всего, здесь говорится: «И поднялся дым из колодца» – на мировой сцене появляется новое политическое движение, которое попытается объединить все народы Земли – либерально-нигилистский Глобализм, на принципах коллективно финансовой и торговой зависимости. Вместе с ним появляется новое течение: «борьба с терроризмом». История ничему не учит людей. Идеи Коммунизма и Интернационализма когда-то тоже были приняты с восторгом и – обанкротились. «Глобализм» политики и «высококвалифицированные управленцы» многих стран будут воспринимать также с восторгом, но строить его своеобразно, без учёта Законов Бога. Задуматься бы им над своими проектами, ибо они открывают «колодец Бездны», да некогда.
    Бесы настолько исказили Апостольское учение, что остро ощущается необходимость вернуться к корням и заново пересмотреть всё мировое духовное, божественное учение и пророческое наследие, доставшееся народам от Великих Учителей.
    Телевидение во всех странах мира: шутит, развлекает, развращает, смешит, проповедует свободную любовь – все каналы представлены шутами и клоунами разных мастей и различных направлений. Апостол Пётр предсказывал в своём Послании: «в последнее время будет много шутов». И тогда наступит время Владыки мира. Благодаря бесам в СМИ, на планете сложится атмосфера лжи и общего недоверия. Большинство политиков начнут искажать факты, зарабатывая себе политические очки, журналисты будут наводить туман и ложь, получая гонорары от тех же политиков. Историки заново перепишут историю, чтобы получить свою часть материальной выгоды от политиков. Итак, ложь будет нанизана на ложь многократно и приправлена ложью, в результате получится хаос. Не секрет, что чем быстрее в мире распространяется информация, тем быстрее в нём происходят события. Если раньше приходилось ждать годами, пока ложь с одного конца света земли достигнет другого, то сейчас с помощью телевидения и интернета, ложь распространяется мгновенно. Фальшивая мораль вызовет отторжение у молодых, проявляясь в виде образования агрессивных молодёжных группировок. СМИ будут рассказывать о новых опасных болезнях, которые вот-вот обрушатся на Европу и на Азию.
    В Европе из-за многочисленных жалоб и акций протеста представителей не традиционных течений (секс-меньшинств) продолжится разложение общества, на принципах похоти и веселья. Политики, журналисты, социологи, как не понимали роль Спасителя, так и не стараются понять Его учение. Начнутся давления на кардиналов Церкви, распустить монашеские ордена. Монахи станут перед выбором, поддерживать ли Ватикан в его стремлении уступить политикам или законспирировать свою деятельность.
  *    *    *
    «И из дыма вышла саранча на землю и дана была ей сила, как имеют силу земные скорпионы» – согласно предания Церкви: «саранча здесь не похожа на саранчу в Исходе: «И напала саранча на всю землю Египетскую, и легла по всей стране Египетской в великом множестве, прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой никогда» (10.12-15), поскольку имеет хвосты, подобные скорпионам, и жала. Святые отцы в глубоких писаниях своих изложили признаки, по которым познаётся помысл, приносимый злым духом. Этот помысл всегда тёмен, приводит сердце в смущение и печаль, а сокровенная цель его – воспрепятствовать добру, обличается же он Священным Писанием, или Словом Божием.
     Саранча – это сподвижники Антихриста, которые будут вкладывать в умы человеков помыслы сомнения, стараясь суемудрием исказить святое и непреложное Слово Божие […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса Иоанна Богослова), Томск, 1885).
    Одни толкователи утверждают:
    «Из Бездны вышел только дым, саранча же появилась среди клубов дыма только после, и была продуктом соединения дыма с земною атмосферою […]» (Э. Ренан, «Антихрист, СПб., 1907).
    Православные богословы, продолжая традицию греческой Византии, говорят:
    «Данная саранча одержима тёмными бесами, так как выходит из дыма, поднимающегося из колодца Бездны, места обитания «падших» бесов. Иоанн хотя и употребил название саранчи, однако, имел в виду не то насекомое, которое известно под этим названием. Такая особенность апокалипсической саранчи зависит не от её природной наклонности, но исключительно от повеления Божия […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., ч. 1-2, СПб., 1904).
    Действительно, здесь речь идёт не о насекомых, а о «новых» активистах богоборческих идей, которые захотят объединить христиан разных концепций после 2014 года. Их лидеры свои желания будут насаждать, благодаря красивым лозунгам. Сторонников либеральной «глобализации», будет так много, как саранчи. Все захотят жить в мире без границ с едиными правовыми законами. Действия «новых» активистов и их речи будут как у скорпионов, выявить лидеров «инакомыслящих», оклеветать, дискредитировать, запугать, сокрушить всё, что лежит на пути к абсолютной власти их Лидера.
    «Придёт время, когда не гонения безбожников, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и от Церкви, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты, и золотиться купола церквей, и сатанинские звёзды уберут с фасадов многих учреждений, а с другой – настанет великое царство лжи, обмана и зла. Страшно будет дожить до этих времён, ибо исчезнет всякое понятие морали. То, что будет злом, – люди, начнут называть добром и будут искренне в это верить, а что будет добром, – назовут злом и будут проклинать всякого, делающего добро. Первые иерархи Церкви выступят не как спасители и целители душ, а как первые гонители истинно верующих. Ради своего, земного благополучия, войдут в сговор с богоборческими властями. Составят списки истинно верующих и передадут эти списки властям. Мы, слава Богу, не доживём до этого злодеяния, не изопьём чашу горького стыда за Церковь […]» – за год до смерти, предсказывал Серафим Вырицкий (1866-1949).
  *    *    *

    «И сказано было ей, чтобы она не причиняла вреда ни земной траве, ни какой-нибудь зелени, ни какому-нибудь дереву, а только  людям, которые не имеют печати Божией на лбах» – «Бедствия первых четырёх труб не направлены непосредственно на человека, а бедствия последних трёх труб направлены. Одержимая тёмными бесами саранча не будет причинять вреда только тем представителям Божьего народа и избранным христианам последнего времени, у которых на лбах есть Божия печать […]» (Л.А. Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907).
    Другие православные богословы утверждают:
    «В деятельности человечества на земле принимают участие не только духовные существа, временно облечённые телами, то есть человеки, но и такие существа, которые не облечены телами и потому называются духами. Духи действуют на ум приносимыми ими помышлениями и на сердце – приносимыми ими ощущениями. Как всякая деятельность человека зависит от мыслей и ощущений, то духи, господствуя в этой духовной или мысленной области, стоят во главе деятельности человеческой. Разделяясь подобно человекам на добрых и злых и будучи совершеннее, нежели человеки, в добре и зле, одни из них с усилием борются против зла, а другие против добра. Священное Писание называет их началами и властями. Самое язычество признаёт и существование их, и участие в деятельности человеческой, называя их гениями и разделяя гениев на добрых и злых. Точно: начало всякого важного или маловажного дела со всеми последствиями есть мысль, а мысль, принятая уже за истину, есть мнение, властвующее над человеком и над человеками. Всё это сказано для объяснения, что подвижник правды должен взять меры предосторожности и вооружиться не только против злонамеренных человеков, но и против злонамеренных духов, хитро приносящих свои внушения лукавые и пагубные, замаскированные личиною праведности […]» (Н.А. Морозов, «Откровение в грозе и буре», СПб., 1907).
    Скорее, здесь говорится, что собрание чиновников на международном форуме разработает программу: объединения религий в Европе на основах религиозной Талейрантности. Чтобы окончательно взорвать Христианство, решат найти останки Иисуса Христа или кого-то из Апостолов. На поиски костей, выделят большие деньги, чтобы доказать: Иисус был тайно захоронен своими учениками, а не вознёсся на небо, а его учение – это мечты великого философа «обогнавшего своё время». «Правильно арентированные» археологи найдут в склепе старые пергаменты и научно докажут, что «хорошо известные» писания Апостолов, хотя и несут истинные слова Спасителя, но совершенно неправильно трактуют его мысли.
*    *    *

    «И дано было ей, чтобы она не убивала их, а чтобы они мучились пять месяцев. И их мучение – как мучение от скорпиона, когда он поразит человека» – священник Николай Орлов в 1903 году писал: «Когда Евангелие пройдёт по всем народам, обитающим на земле, и выберет из них всех способных принять его и вследствие того освятиться и переродиться благодатию Святого Духа, тогда не для чего будет оставаться настоящему порядку вещей, наступит кончина мира, или последние дни, в которые определил Господь прийти снова сотворить суд над всеми живущими на земле – одних вывести в Царство славы Своея, а других предать горькой участи, ими изволенной. Таким образом, после того, или вместе с тем, как род человеческий выдаст уже всех Божиих, и больше ожидать их уже будет нечего, а не Божии, сбросив с себя личину, выступят все налицо, предавшись самому разнузданному разврату, тогда жатва будет готова. Но с начало Господь подвергнет людей последнему испытанию, пошлёт на них бесовскую саранчу, и затем конец всему.
    Как созрение жатвы имеет определённый свой срок, так и эти последние явления имеют своё, определённое Богом, время. И добро, и зло уже засеменено, развивается, растёт, но созреет то и другое в своё время. Раньше того срока этому быть нельзя. Пятимесячный срок не есть точно определённое число дней и ночей, не есть и отрицание всякой определённости на продолжительность, нет основания принимать его и за указание на кратковременность, как половину числа десяти, числа полноты и совершенства. Лучше всего пятимесячный срок считать за указание на период времени, не определённый для людей, но определённый для Божественного промысла для наказания и устрашения грешников и для явления Божественной правды перед глазами праведников.
    Таким образом, на вопрос: Почему саранча до сих пор не появилась на ниве? – прямой ответ тот, что: Не пришло ещё время, жатва не готова […]».
    Среди богословов считается, что Бог сохранит тех, кто нужен Ему для испытания, ибо такие люди уже им заранее отмечены, чтобы вложенная Господом в род человеческий сила спасения произвела своё дело:
    «Ходит слово Божие по земле, возбуждает усыпленных и приводит их к источникам благодати, быв перерождены, они становятся деятелями своего спасения во славу Господу, устроившего всем спасение».
    Действительно, «созрение жатвы имеет определённый свой срок», – в течение пяти лет (2014-2018) будет происходить массовая вербовка молодёжи в новое религиозно-политическое движение по принципам масонских обществ. Активисты, требующие реальных перемен в политики и в религии, сами будут ходить по учебным средним и высшим заведениям, и вербовать новых сторонников, а не ждать когда к ним придут.
*    *    *

    «И в те дни люди будут искать смерти и ни в коем случае не найдут её, будут жаждать умереть, – а смерть бежит от них» – современные богословы считают, что здесь содержится указание на то, что это будет не природная эпидемия, а, скорее всего, искусственно выращенный вирус, предназначенный убивать при определённом температурном режиме.
    «Когда Китай наберёт силу, всё станет неустойчивым. Число – на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство и разврат. Они почитают старшее поколение, любят младшее, а наши бесы и в семьи внесли раздор. Заставляем младших следить за старшими, старших доносить на младших. Родители боятся говорить при своих детях, дети не уважают своих родителей. Наступит такое время, когда Россию станут раздирать на части. Запад будет всячески способствовать разрушению России.
    Острова и Камчатку будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут сотнями тысяч переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит. Из Западной и Центральной Сибири их изгонят, но Дальний Восток и Восточную Сибирь Китай сумеет удержать за собой […]» – предупреждал преподобный Серафим Вырицкий в 1948 году.
    «В те дни люди будут искать смерти и не найдут её» – по всей вероятности, здесь содержится указание не на телесную, а на духовную смерть. В указанный период с 2014 по 2018 годы будет происходить массовый отход людей от Апостольского Христианства, как в Европе, так и в Российской Федерации. Отход не только на моральном или бытовом уровне, а публичный. Во многих средствах массовой информации будет активно и навязчиво вдалбливаться простым гражданам идея: «Европа должна жить без Бога», «Россия должна жить без Бога».
   *    *    *

    «Саранча подобна коням, приготовленным для войны. На её головах как бы венки, подобные золоту, а её лица – как лица людей» – богословы считают: «данная строка очень похожа на слова, сказанные пророком Иоилем (2.4-5) об Израиле» и делают вывод, что горе «Пятой трубы» постигнет, прежде всего, израильтян, тех у которых на лбах не будет Божией печати.
    То есть можно предположить, активисты и «сознательные» сторонники новой религиозной доктрины, готовые для проведения репрессий против «инакомыслящих», названные «саранчой», начнут своё шествие. Множество экипированных молодых людей, прекрасно обученных и оснащённых: обмундированием, оружием, дубинками, щитами, рациями, машинами, будут по указанию властей, разгонять народ, «для его же блага», и запрещать ему высказывать своё недовольство на митингах и собраниях. Особо активных, невзирая на возраст и пол, будут арестовывать и проводить с ними «разъяснительную» работу.
    «Перед приходом Антихриста преобладает мнение, что христианин не обязан протестовать против каждого встретившегося ему греха, что не всякое беззаконие христианин должен публично обличать. Не всякий неправедный поступок другого человека, а тем более властителя, христианин должен опротестовывать. Церковь будет благословлять за послушание светской власти. Через школы и газеты, даже через церковную проповедь, люди будут вовлекаться сначала в религиозное равнодушие, а затем принимать активное участие в различных общечеловеческих организациях с сатанинской символикой. Церковь начнёт внушать пастве: «всякий, кто призовёт имя Господне, в последнюю минуту, спасётся». Вот как всё просто. Как легко, оказывается, спастись в последние времена: ты только призови имя Господне и сразу спасёшься. Не надо даже знать пару молитв.
    В этом и будет глубочайшая измена Церкви перед своим народом. Вместо того, чтобы призвать к сопротивлению, она первая признает Антихриста и внесёт в ряды верующих раскол, обрекая их на погибель. Силы Зла объединятся, верующие будут предоставлены сами себе. Будут величайшие примеры самопожертвования во имя Иисуса Христа, но в целом крах Христианства неоспорим […]» – богословский писатель Сергей Нилус, 1922 год.
    Нилус был прав, став в своё время голосом «вопиющим в пустыни». Архиереи Православия, члены Синода оказались полностью не готовыми к двум революциям 1917 года в Российской империи. Послереволюционная Церковь показала своё «традиционное» бессилие, признав безбожные Советы народных депутатов, своих пророков и блаженных не слушала, и не вникала в суть Евангелия.
*    *    *

    «И она имела волосы, как волосы женщины, а её зубы были как у львов. И она имела нагрудники, как нагрудники железные. И она имеет хвосты, подобные скорпионам, и жала. И в её хвостах – её сила причинять вред людям пять месяцев» – «первое горе» (2014-2018) повлечёт за собой «второе горе» (период 2019-2025). История снова повторится, Высшие представители Греко-православной Церкви первыми признают трактовку новой религии, распространяемой Владыкой мира.
    Бедность малых приходов, тщеславие и рабская покорность толкнёт их на это.
    Они заявят: «Старое богослужение – есть только тупое следование догмам и канонам, какие бы светлые истины за ними ни скрывались. Все равно догма не может заменить живой души, как статуя никогда не заменит живого человека. Религия создана для человека, а не человек для религии […]».
    Святитель Феофан Затворник (Г.Ф. Говоров, 1815-1894) писал:
    «Да никто же, – пишет апостол Павел к солунянам, – вас прельстит ни по единому же образу, яко аще не приидет отступление прежде.
    О каком это «отступлении» говорит святой апостол, предостерегая в лице солунян всех верующих?
    Все древние толковники полагают, что «отступление» употреблено здесь вместо «отступник» и означает самого Антихриста. Такого мнения держался святой Златоуст, Феодосий и многие другие, а Экумений прибавляет только в виде догадки: «или отступлением называет он удаление от Бога, самое дело, а не лицо».
    Инославные западные толкователи разумеют не лицо, а особое явление в жизни человечества, но не всякий одно и то же. Ближе, конечно, к истине те, которые, подобно Экумению, разумеют отступление от Бога, от веры и истины, о котором поминается и в других местах Писания. Отступление будет совершаться в области религиозно-нравственной. Следовательно, видеть в этом отступлении что-либо политическое – значит уклоняться от того, что хотел сказать Павел […]». 
    «Святым отцам необходимо подготовиться к длительной дискуссии с агентами Антихриста, которые развернут активную пропаганду по дискредитации Христианства. Они заявят, что христиане любят рассказывать басни о том, что Христианство якобы основано на любви. Пропаганда любви в Христианстве есть, но только по отношению к своим врагам. Что касается близких и родных людей, то Христианство проповедует прямо противоположное, а именно ненависть к ним. Вот как выглядит Христианская пропаганда ненависти по идеям агентов Антихриста: Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником. Любящий душу свою, погубит её, а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную.
    Очевидно, что Бог не может призывать к подобному: ненавидеть свою жизнь, мать, отца, жену, детей и душу ради него, – заявят агенты Антихриста. – Пропаганда Христианства поражает, так как их проповеди выдают плохое за хорошее, уродливое за прекрасное. «Думаете ли  вы, что я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение: ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх. Отец будет против сына, и сын против отца. Мать против дочери, и дочь против матери, свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Евангелие от Луки). «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю. Не мир пришёл я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, невестку со свекровью её» (Евангелие от Матфея).
    Христианство поставило нас – христиан  на колени, поэтому его необходимо уточнить, – будут говорить агенты Антихриста. – мы не рабы Божьи, а дети Бога. С одной стороны, нам говорят, что христиане имеют якобы какие-то нравственные критерии, оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. С другой  стороны, в любой удобный момент времени можно плюнуть на все эти нормы и заявить: Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    Хотя нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей, и своих собственных. В любом нормальном обществе поступки людей должны подвергаться моральной оценке. И если эти поступки плохи, то человек должен подвергаться не только судебному, но и в первую очередь моральному осуждению со стороны других членов общества. Иначе нормального общества не построишь.
    Эта постоянно повторяющаяся в разных вариациях аргументация агентов Антихриста посеет смуту в умах христиан. Мы должны быть готовы к этому. Агенты Антихриста не отменят Библию – это целостная книга, наоборот, опираясь на неё, они попытаются пересмотреть систему ценностей, подменить понятия, скорректировать исторические события. Церковь должна быть готова к этому […]» – писал о наступлении последних дней игумен Никон (1894-1963).
    Для того чтобы сломить сопротивление верующих и посеять хаос в их головах, бесы повторят свой фокус, как в Российской Федерации в 1991 году, когда якобы нашли «чудесным образом» (сожжённые) тела Царской семьи. Так и теперь на территории, прилегающей к Иерусалиму, «совершенно, случайно», в результате археологических раскопок найдут останки «тела». Владыке мира потребуется хороший процесс об идентификации обнаруженных останков, который затянулся бы на длительное время, занял бы народы, и позволил привлечь на свою сторону политиков из разных стран, стремящихся к спокойствию и к стабильности.
    «Иисус не воскрес, а был тайно похоронен в Палестине» – весело будут кричать «радикалы» из всех подконтрольных им средств массовой информации, –  «главный догмат христианской веры, – воскресение из мёртвых, не верен. Мы живём только раз и возрождаемся в своих потомках».   
    В сложное время глобального финансового кризиса и нехватки продовольствия в ряде стран Азии и Африки Владыка мира создаст себе репутацию удачливого и решительного организатора и управленца. Его речи будут слушать все народы мира. Он станет Всемирно признанным Лидером.
    *    *    *

    «Она имеет над собой царя, ангела Бездны, имя ему по-еврейски – Аваддон, а по-гречески имя у него – Аполлион» – последователи богослова Иоанна Дамаскина (675-749) объясняют эту строку так: «Аваддон, ангел Бездны (с еврейского переводится, как разрушитель, истребитель), – это зверь, Антихрист, который выйдет из колодца Бездны в начале Великой скорби, следом за саранчой. Греческое слово означает «уничтожающий». Будучи таковым, по своей натуре и духовным устремлениям, Антихрист в период своего правления будет много уничтожать истинных христиан […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Православные богословы добавляют:
    «Отпадение папы с своими последователями от истинной Церкви, а потом ещё глубшее отпадение Лютера и Кальвина от истины, чрез отпадение от папской отпадшей церкви, совершилось в области религиозной. По этим удостоверениям рисуется пред нами очень неутешительная картина нравственно-религиозного состояния людей в последнее время. Евангелие будет всем известно, но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать, следуя не богопреданному учению, а построевая себе свою веру своим измышлением, хоть и на основании слов Писания […]» (Л.А. Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907).
    Владыка мира уже родился. В годы «первого горя» (2014-2018) он будет мало известен, но постепенно привлекая к себе внимание, начнёт с 2020 года влиять на политическую и религиозную обстановку в мире. Как в своё время Наполеон Бонапарт был выбран императором Франции, всеобщим голосованием в декабре 1804 года, а Адольф Гитлер был избран в марте 1933 года депутатами Рейхстага – канцлером Германии, так и Владыка мира придёт к власти по итогам свободных демократических выборов  (2019-2025). В обстановке всеобщего возбуждения, порождённого выборами, ликующие колонны его сторонников пройдут мимо своего вождя с криками одобрения, как в своё время – это сделали ветераны «Старой» гвардии Наполеона и чёрно-коричневые штурмовики Гитлера. Они будут обожать своего Лидера, ибо он вызовет из глубин душ тёмные страсти, скрытые в самом крепком, жестоком и противоречивом народе.
    Смысл борьбы Владыки мира трудно постигать людям, в особенности тем, которые живут по принципу: «День прожили и хорошо», ибо нет у таких ни веры, ни принципов. Они, как листья на деревьях, как луговая трава, с какой бы стороны не подул ветер, они безропотно наклонятся в противоположную от ветра сторону.
    Владыка мира создаст свою партию, для проповеди идей «добра и социальной справедливости». Банки предоставят ему огромные денежные средства, которые он использует на благотворительность, и помогут ему скупить средства массовой информации в Европе и на Ближнем Востоке. Полный контроль над рядом СМИ даст ему возможность, начать пропаганду своих идей «переустройства мира и религий».
    «На наших глазах Апокалиптическое видение Зверя, выходящего из Бездны, облекается в плоть и кровь. Всюду свирепствует адский вихрь всеобщей ненависти и разрушения, мир стал адом. Церковь стала средоточием разбушевавшейся в мире ненависти. Заговорили о конце света и о предстоящем суде.
    Но это не так. Конца света, а тем более Всемирного суда грешников никогда не будет. Все эти вымыслы направлены, чтобы посеять в людях апатию, безнадежность к сопротивлению, стремление уйти от борьбы. Зачем бороться, коль скоро будет суд, и все получат по заслугам. Ведь борьба предполагает насилие, а насилие – грех. Начнёшь бороться – согрешишь, согрешишь, – тебе воздастся на суде Небесном. Это и есть величайший обман современности. Людей заставляют стоять в стороне, обещая, что и без них разберутся. Именно такая позиция позволит Зверю, пусть на короткое время захватить власть. Но если все будут молча стоять, и ждать, Зверь победит. Поэтому надо бороться за себя, за свою семью и за свою нацию при этой жизни, здесь на Земле. Смиренным молчанием предается Бог […]» – писал в 2000 году иеродиакон Авель.
    К сожалению, эти исследователи Апокалипсиса не дают ни одной даты в качестве точки отсчёта, и не указывают продолжительность периодов. Придётся это сделать за них, период первого горя – с 2014 по 2018 годы, когда с помощью лести, подкупа, подлости и тщеславия будет постепенно создаваться аппарат чиновников для победы на выборах Владыки мира. 
    Читатель обрати внимание на факт, перед лицом которого оказалась всё ещё ничего не подозревающая Европа – Пятый ангел поднял трубу в 2003 году и протрубил, а кто его услышал?
*    *    *

    «Первое горе прошло. Вот, приходят еще два горя после всего этого» – католики считают: «Первое горе при пятой трубе – это когда Сатана падает на Землю, и начинает наносить вред земле и гнать Божий народ в течение трёх с половиной лет, губя всех, кто ему покорится. Если мы не будем вести с Сатаной непримиримую борьбу, посланник угрожает нам, возвещая, что после этого на нас грядут ещё два горя. Второе горе – это когда Антихрист поднимается из Бездны и начинает совместно с Сатаной мучить людей, гнать святых и хулить Бога. Третье горе – это когда к ним присоединится Лжепророк. Многие люди в это время будут подвергнуты мучительным страданиям, ибо призывать смерть свойственно находящимся в скорбях. А то, что её не будет при всём их желании, то этим свидетельствуется, что она зависит от воли Божией, которая считает удобным чрез горечь посылаемых людям бедствий сделать для них ненавистным самую причину этих бедствий – грех […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Православные богословы перед революцией 1917 года пришли к мнению:
    «Ранее ангел трижды произнёс слова «горе, горе, горе  живущим на земли», указывая на сострадание и человеколюбие божественных ангелов, которые, подражая Богу, сожалеют о наказуемых грешниках, а всего более о тех, которые не исправляются наказаниями. К этим, в особенности, и относится «первое горе», потому что, живя на земле, грешники исполнены мыслями о земном и вместо излитого на нас мира [благовонного вещества] дышат прахом.
    Именно в это же время, на три с половиной года святой город Иерусалим передаётся язычникам для разрушения. Эти события являются началом Великой скорби. Второе горе и шестая труба, третье горе и седьмая труба, тоже представляют собой две части самых тяжёлых видов горя Великой скорби. Эти три «горя» будут самыми большими испытанием для всех живущих на Земле, как для неверующих, так и для верующих. Церковь в этот период должна быть особенно осторожной в своих поступках и суждениях, чтобы сохранить себя до лучших времён […]» (Л.А. Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907).
    После победы богоборцев в России данная точка зрения была не много изменена:
    «Бог печатлеет нас по Своему избранию, а от нашей воли зависит только принять Его печать и запечатлеться ею или отвергнуть её. Святой апостол Павел говорит: «его же любит Господь, наказует: биет же всякаго сына, его же приемлет» (Послание к евреям 12.6).
    Вот признак избрания Божия! Вот печать Божия!
    Признак избрания и печать Божия суть скорби. Тогда печать эта приемлется, когда христианин за скорби свои благодарит Бога по завещанию апостола, паче же по завещанию Самого Бога: «О всём благодарите: сия бо есть воля Божия во Христе Иисусе в вас» (Первое послание Солунянам 5.18).
    В Откровении ясно говорится о трёх горях и о многоразличных страданиях, какие Бог явит христианам. Если такова воля Божия, то за явление её, всеблагой и всемудрой, по математической необходимости мы должны благодарить Бога. Когда человек будет благодарить Бога за попущённые скорби, тогда в сердце благодарящего изливается утешение. От этого утешения является живая вера в Бога. От действия живой веры человек начнёт предаваться воле Божией и водительству Бога. Тогда благодать Божия осеняет ум человека, и взорам его открывается величественная вечность, пред которую земные дела принимают свои правильные размеры, то есть оказываются вполне мелочными.
    При этом надо учитывать, что описание апокалипсических войн имеет черты действительных войн, но в конечном итоге относится к духовной войне, а собственные имена и числа имеют аллегорическое значение. Будем помнить, что девятая глава Апокалипсиса написана на фоне жестокой и кровопролитной иудео-римской войны 66-70 годов нашей эры, еще свежей в памяти апостола Иоанна. Эта война имела три фазы. Первая фаза войны, в которой Гасиус Флор возглавлял римские войска, длилась пять месяцев, с мая по сентябрь 66 г. (пять месяцев саранчи). Вскоре началась вторая фаза войны, с октября по ноябрь 66 г., в которой сирийский губернатор Цестий возглавлял четыре римских легиона, (четыре ангела у реки Евфрат). Эта фаза войны была особенно сокрушительной для евреев. Третья фаза войны, под предводительством Флавиана, длилась три с половиной года – с апреля 67-го по сентябрь 70-го г., и закончилась уничтожением Иерусалима, сожжением храма и рассеянием пленных иудеев по Римской империи. Эта кровопролитная римско-иудейская война стала прообразом ужасных войн последних времен, на которые указывал Спаситель в Своей беседе на Елеонской горе, (Мт. 24.7) […]» (Антоний, митр. (Храповицкий), «Творения св. ап. и ев. Иоанна Богослова», Варшава, 1928).
    В действительности же, в период с 1917 по 1937 год Русская Православная Церковь в СССР была практически уничтожена, все монастыри закрыты, сотни тысяч священники исчезли в Сталинских трудовых лагерях, но если взглянуть на это с «правильной точки зрения», то всё это «оказывается вполне мелочным», так как уже стало историей.
*    *    *

    «ШЕСТОЙ ангел протрубил. И я услышал один голос из четырёх рогов золотого жертвенника, который перед Богом. Говорящий шестому ангелу, который имел трубу: «Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате»» – А.М. Бухарев («Исследования Апокалипсиса», Сергиев Посад, 1916) утверждал: «В библейском представлении река Евфрат обозначает рубеж, за которым сосредоточиваются враждебные Богу народы, угрожающие Иерусалиму войной и истреблением. Для Римской империи река Евфрат служила оплотом от нападения восточных народов. Новое горе поражает грешный мир по звуку трубы шестого Ангела. Голос из золотого жертвенника, показывает всем, что Божий суд над человеком основан на искуплении Христа, то есть он приходит потому, что люди в большинстве своём перестанут верить в искупление Христа, хотя Бог назначил Спасителя главой Своего небесного царства [или правительства в переводе на современный язык].
    Наступает день судный для осуждения нечестивых, третья часть которых будет истреблена. Думаю, что епископ Андрей Кесарийский был прав указывая, что обращение относится к четырём лукавым демонам, связанных в пришествие Христово, которым теперь по повелению Божию, исходящему от пренебесного жертвенника, имевшего свой образ в скинии Моисеевой, разрешается начать возмущать народы не только против верных, но и друг против друга, чтобы чрез это одни оказались верными, испытанными и достойными высшей награды, подобно зрелой пшенице – небесных обителей и житниц, а другие – нечестивые, грешники нераскаянные, справедливо наказанные, получили бы на Страшном суде ещё более жестокое осуждение, как негодные плевелы».
    Иисус не случайно сказал: «Не можете служить одновременно Богу и Маммоне» (Матфей 6.24).
    Период «Шестой трубы» совпадает с периодом «Второго горя» с 2019 по 2025 годы, когда новое поколение богоборцев начнёт с помощью «трудовой повинности» перевоспитывать современных отцов Церкви.
    Осенит ли тогда благодать Божия их разум или они повторят все ошибки своих предшественников?
    «На основе расчетов, выверенных по Священному писанию, начнётся преследование сторонников Церкви со стороны Северных королей, объединившихся с Южными. И будет продолжаться в течение 11 лет. Затем Великий Северный правитель ослабеет.
     По завершении этих лет поднимется его Южный союзник и сторонники церкви будут преследоваться ещё на протяжении трёх лет. При этом он прибегнет к искусству соблазна Язычника, имеющего неограниченную власть над милитаризованной церковью. Он встанет под защиту Марса и лишит Юпитер всех почестей и привилегий в пользу свободного города, основанного в другой маленькой Месопотамии.
    Затем предводитель, ничего не подозревающий о заговоре мятежников со вторым Фрасибулом, будет похищен из ставки и доставлен в более высокие регионы. Затем нечистые вырвутся наружу, и тогда их бесчинства сделаются явными. Священный народ Господень, соблюдающий Божий Закон, а также все религиозные ордена переживут великие гонения, так что всё утонет в крови истинных и преданных церкви христиан.
    Затем в том же и последующих годах, ради устрашения человечества, разразится страшная эпидемия, ещё более усугублённая свирепствующим голодом. Затем последуют великие невзгоды, каких не бывало со времен основания церкви и первых христиан. Бедствия распространятся во всех романских областях» – предупреждал своих далёких соотечественников Мишель Нострадамус в 1557 году.
    Все правительственные перевороты Владыки мира на первом этапе будут преследовать одну цель – сокрушить современные правящие элиты. Высшее духовенство будет обмануто и уничтожено почти поголовно, как это было сделано в России в 1917-1922 годах, остальные признают власть Владыки мира. Политика на Ближнем Востоке так запутается, что неизбежно приведёт к войне. В неё втянутся: Ирак, Иран, Турция, Сирия, Израиль. Поместные военные действия на Дальнем Востоке продолжатся до 2026 года.
    «Антихрист явится, как учат, не против воли Божией. В Божиих планах мироправления стоит и он, и подготовка его, и период его правления, и последствия его. Не потому, чтобы Бог хотел людям зла, а потому, что люди сами себя до того доведут. Этот момент Бог отодвигает до последней возможности, ожидая, не явится ли кто ещё желающий к Нему обратиться. Но отцы церкви станут несокрушимой стеной между Богом и паствой. Сея между собой семена смуты, они пожнут бурю. Вера оскудеет, прежде всего, в их сердцах. Когда уже некого будет ждать, примет Господь решение, зло разольётся, слуги Сатаны получат полную свободу действий, Антихрист явится и тогда многие отцы Церкви, из-за корысти сердца своего, пойдут к нему и поклонятся ему […]» – проповедовал архиепископ Феофан (Быстров) во время иммиграции в Европе (1872-1940).
    «Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате» – европейские толкователи этой строки считают: «Эти четыре ангела не тождественны с ангелами в начале видения, ибо те ангелы – добрые и их задача была сдерживать вредные порывы ветров, чтобы они не вредили людям, а эти ангелы – злые и цель их освобождения – умертвить третью часть людей. Указание же на реку Евфрат, как место лишения их свободы, говорит о том, что здесь, прежде всего должна будет проявиться свобода их деятельности, здесь, а не в другом месте, они обнаружат свои зловредные действия и нанесут наибольший вред людям […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    Снова и снова повторяется одна и та же ошибка, из-за непонимания аллегорического слова, искажается смысл пророчеств. Ангелы, выполняя приказы Бога, не могут быть не добрыми, не злыми. Они всего только исполнители, что им поручено, то они и делают. Иоанн Богослов чётко указывает конкретное географическое место – река Евфрат, оттуда начнёт своё наступление Владыка мира. События между Шестой и Седьмой трубами происходят на Ближнем Востоке. Четыре ангела, которые будут освобождены в той местности в указанное время, являются ангелами – наблюдателями, кураторами четырёх народов, проживающих около этой реки. Евфрат берёт начало в горах Турции, течёт по территории Сирии, Ирака и впадает в Персидский залив в районе Ирана. В настоящее время – это самая «горячая точка» на земле, место постоянных местных конфликтов. Война из этого региона постепенно распространится на все страны Европы и Азии, и станет Всемирной к 2028 году.
    Владыка мира и его ближайшее окружение придут к мысли, что для покорения исламских государств, необходимо победить превосходящего по численности противника, имея ограниченные людские и материальные ресурсы, при этом, не желая губительной войны на истощение. Переосмыслив итоги II-ой Мировой войны, Владыка мира увидит путь к победе, в применении нового стратегического изобретения – сочетание «духовного, политического» блицкрига с «военным». Единственное средством для достижения своей цели в войне: будет создание мощной «пятой, религиозной» колонны внутри соседних стран, контроль над средствами массовой информации для морального разложения общества и стремительное наступление на решающем участке для сокрушительного удара. Захват государств должен закончиться прежде, чем противник успеет мобилизовать большую часть своих сил и средств. По своей сути это будет система гитлеровских блицкригов, доведённая до автоматизма в соответствии с новыми достижениями военной науки и техники.
*    *    *

    «И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, чтобы убить треть людей. И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число» – во многих современных толкованиях Апокалипсиса читаем: «Четыре ангела были приготовлены на день плюс на месяц плюс на год – всего на тринадцать месяцев для того, чтобы убивать людей, чьи имена не внесены в земной список – книги Жизни, и кто не имеет, из-за своих греховных дел, Божьей печати на своём лбу. В это время нечестие среди людей достигнет высшей степени своего развития. Это время и будет временем пришествия Антихриста […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    При этом нигде не даётся хотя бы приблизительная дата этого события. Попробуем конкретизировать эту строку.
    Человек против машины государства бессилен. Приняв многие страны в Евросоюз, НАТО, Парижский клуб, «старые демократии» оказывали безвозмездную помощь новым реформаторам «демократам». «Новые» правители, бывших коммунистических стран, стали посещать Церковь, слушать проповеди со свечой в руке. Казалось бы, наконец, уверовали в существование Бога, но, выйдя из церкви, они почему-то тут же забывали о Его заповедях. Ложь стала образом жизни.
    Где их прозрение, где их рвение установить Божии Законы?
    Поэтому для Бога они есть «противники веры». Они же и приведут христианские Церкви к ликвидации.
    Поэтому, скорее всего, война на Ближнем Востоке начнётся с 2024 по 2026 годы, параллельно с военным конфликтом на Дальнем Востоке. При сопротивлении, основными действиями «блицкрига» станут массированные танковые удары на главных направлениях. Авиация должна будет подавить оборону противника и нарушить его коммуникации.
    Ангелам определено действовать постепенно, одному за другим: в аллегорическом смысле четыре Ангела – четыре победоносные компании. Откровение указывает количество погибших в этих войнах: третья часть всех живущих людей, в воюющих странах (Сирия, Иордания, Палестина, Ирак). По официальной статистике, сегодня в них проживает около 80 миллионов человек, значит, число погибших составит до 25 миллионов. Столь быстрое уничтожение такого количества людей, возможно только при применении оружия массового поражения. Поэтому, до появления в XX-ом веке такого оружия в руках военных, не могло быть и речи о пришествии на Землю Владыки мира. Иоанн говорит, бывшие коммунисты или нынешние демократы выпустили дым (ложные слова) с саранчой (реформаторами) для ограбления народов.
    Традиционная Церковь, не сможет выставить агентам Владыки мира противовес. Незрелую молодежь настроят против старшего  поколения, скажут им, что старая вера не соответствовала Божиим правилам, и тем самым разъединяла нации. Для того, чтобы сломить сопротивление верующих, и посеять хаос в их головах, бесы, ссылаясь на книгу Рериха «Сердце Азии», провозгласят: «Иисус не был взят на Небо, а похоронен в Индии в Шринагаре, а матерь Его похоронена в Китае в Кашгаре».
    «И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число» – богословы до начала XIX-го века утверждали: «Двести миллионов конницы выступят от восхода Солнца и двинутся на Запад, чтобы уничтожить Христианство в Европе […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса», Томск, 1885).
    Тогда встаёт вопрос: какая страна может в современном мире после 2023 года выставить двухсот миллионную армию для похода от побережья Тихого океана к побережью Каспийского и Чёрного морей?
    Читатель возьми карту и внимательно её изучи.
    «Православная Церковь ошибается, не о крещении России сейчас надо молиться. Господь свершил суд над нею. Весь мир небесный и те, кто на Земле, понимают слово Божие, молятся теперь о просвещении Востока. Конец Православия будет через Китай.
    Разве то была война. И немцы, и русские, хотя и отступники, но были христианами. Одна вера, одна культура. Фанатики пришли к власти, но от фанатизма люди быстро устают. А вот впереди будет война. Начнётся она с востока, как только Россия ослабнет. Фанатики уйдут, оставив после себя пустоту. Со всех сторон поползут враги на Россию. Хуже всех Китай будет. Те земли, которые займёт, даже на малое время, всё население уничтожит. Другая вера. Другие люди. Надо сейчас уже молиться, чтобы Китай к истинной вере Христовой обратился. Иначе жизнь уже будет совсем другая на земле. Если Китай дойдёт до Уральских гор и до Каспийского моря, он станет самой Великой державой на Земле. Их очень много, и с каждым годом их будет ещё больше […]» (преподобный Феодосий, старец Иерусалимский, 1948).
*    *    *

    «И так я увидел коней в видении и тех, кто сидит на них, имеющих огненные, гиацинтовые, серные нагрудники. И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, и дым, и сера» – большинство объяснений данной строки проповедуют позитив: «Путь жизни нашей подобен плаванию чрез обширное море. На этом море иногда бывает тихо, иногда дует попутный ветер, но всего чаще – на нём буря. Видя наступление бури, видя самую бурю, не должно смущаться, приходить в уныние и отчаяние. Иначе корабль душевный может подвергнуться сокрушению, даже потоплению. Если во время бури случится чему сломаться или повредиться в корабле душевном, опять не должно унывать, не должно смущаться.
    Всемогущий Бог не оставит того, кто надеется на Него! Самые бури послужат в пользу верному рабу Христову, они соделают его искусным плавателем. Успокойся: «блажен человек», говорит Писание, «иже претерпит искушение». Напротив того: «всяк неискушён неискусен».
    Заблаговременно рассмотри, какое должно быть твоё поведение при появлении саранчи, заблаговременно приготовься. Премудрый Господь установил так, чтоб многими скорбями входить нам в Царствие Небесное, которое мы потеряли, теряем чрез безвременное и незаконное стремление к наслаждению. Все мы, подобно нашему праотцу, склонны простирать дерзновенную руку к запрещённому плоду познания добра и зла, склонны к утешению вещественному, скоро обольщаемся обманчивым призраком духовного рассуждения и добродетели, под личиною которых прячется убивающее нас зло. Скорбь действует противоположно наслаждению, а потому противодействует нашему падению, способствует нашему восстанию. По этим свойствам скорбь необходима нам ко спасению. По причине необходимости её Спаситель ведёт Своё святое стадо стезёю скорбей в страну блаженства вечного. Тому, кто отказывается от скорбей, Он возвещает решительно: «иже не возмёт креста своего и вслед Мене грядёт, несть Мене достоин (Матфей 10.38) […]» (Н.Н. Глубоковский «Благовестие христианской Славы и Апокалипсис ап. Иоанна Богослова», 1966).
    На счёт ведёт ли нас Спаситель через III-ю Мировую войну в «страну блаженства вечного» – это вопрос, который надо рассматривать отдельно, но сегодня читая данную строку, ясно понимаешь, под аллегорическими конями в видении Иоанн подразумевает современные танки, самоходные орудия и бронетранспортёры на дизельном топливе, оснащенные управляемыми ракетами и системами залпового огня.
    Иоанн Богослов старается языком своего времени описать действия современных военных вертолетов, оснащённых системами залпового огня, и длинными скорострельными орудиями.
*    *    *

    «Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом и серой, выходящими из их пастей» – после долгих дебатов в конце XIX-го века толкователями принято решение: «кони в период второго горя убивают треть людей, это означает, что горе шестой трубы тяжелее, чем горе при пятой, ибо там люди не умирают, а только мучаются […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Православные богословы считают:
    «Господь да утешит сердце наше при чтение данных строк! Пока мы на пути, пока не взошли в пристанище неизменной вечности, мы должны ожидать в себе и в своих обстоятельствах изменений, переворотов, скорбей обыкновенных и нечаянных. Некоторый преподобный отец сказал: «За всё слава Богу, за самые немощи наши, за самые скорби наши, потому что лучше быть грешником и видеть себя таковым, нежели быть по наружности праведником и почитать себя таковым».
    Эти слова святого отца крайне утешительны для нас немощных и грешных, для нашего времени и племени, могущего похвалиться только немощами и грехами своими. Они не подают повода грешить произвольно, но утешают таких, которые при некотором внимании к себе ощущают, что души их находятся в невольном плену у греха. История человечества устраивается судьбами Божиими, но не теми путями, какие рисует нам наша мечтательность, а путём Божиим, так что представляемое нам полезным остаётся бесплодным, а предоставляющееся  нам вредным, как огонь, дым и сера, принесёт обильный плод, и слава в плоде принадлежит Единому Богу, а мы находимся при одних наших немощах и грехах в долгу неоплатном пред Богом […]» (Евдоким, архиеп. (Мещерский), Сергиев Посад, 1912).
    Какая разница погибшим людям в период второго горя (2020-2026): умерли ли они от воздушно-капельной инфекции, были ли убиты пулями или осколками от бомб, или умерли от голода и жажды? В их гибели виноваты политики и священники, ибо им было всё дано, но они не захотели, ни увидеть, ни услышать Бога. Хотя и вина погибших огромна, они выбирали и терпели таких политиков и священников.
    По Иоанну, целью войны: для Греции, Италии, Франции, России, является не уничтожение Христианства, а ликвидация Атеизма Дракона (чиновников) и Сатаны (безбожников), с которыми Христианство хорошо уживается, то есть уничтожение всех губителей народов. Бог показал миру, что у Него есть План для нарушителей законов, воров, убийц, и Он его выполняет.   
    Сегодня в Средней Азии проживает также около 60 миллионов человек, значит, за период «трёх бедствий» 2024-2026 годы, там погибнет около 20-22 миллионов человек.   
*    *    *

    «Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям. А остальные из людей, которые не были убиты этими бедствиями, так и не покаялись в делах своих рук, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным, каменным, деревянным, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» – православные богословы увидели в этой фразе: «цель Божьего суда состоит в том, чтобы люди покаялись в своих грехах. Как только, люди искренне покаются, то Бог тут же прекратит гонения. Здесь речь идёт только об одних нечестивых, о праведниках же умалчивается. Но умалчивается лишь постольку, поскольку они не нуждаются в призыве к покаянию, однако же, и они могут подвергаться некоторому действию казней, как подвергались казням и евреи вместе с египтянами. Цель, с которою праведные будут подвергаться казням последнего времени, будет испытание их веры и большее их прославление […]» (Антоний, митр. (Храповицкий), «Творения ап. Иоанна Богослова», Варшава, 1928).
    Как не вспомнить при этом Климента Александрийского, который для большего прославления своих «братьев и сестёр», отрезал им языки, носы, уши, выкалывал глаза. Причём он был «настолько скромен», что «прославлял» только других, себя считая недостойным такой чести. А может быть дело в другом, человек был убийцей и маньяком, который наслаждался болью и страданиями других людей, лживо используя при этом религиозную риторику.
    «А остальные из людей, так и не покаялись в делах своих рук» – грехи не только в поступках людей, но и в их головах, в их сознании. Прежде чем наступает действие, вначале идёт мысль. Что толку каяться в совершённых преступлениях, и не менять антихристианские Законы, получать подарки от лиц, нечестно наживших большой капитал, и тем самым попирать Заповеди Бога. Заповеди «не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ничего, что у ближнего твоего» за счёт даров чиновнику забываются и отвергаются. Пострадавшим от такого покаяния преступника нет никакого толку, а в обществе наступает несправедливость, неверие и хаос. Сначала верните долги пострадавшим, в двойном, в тройном размере, как сказано у Бога, а затем можете искренне каяться. Потому, что покаяние без возврата награбленного, без возмещения вреда – это словоблудие и лицемерие в глазах Бога.
    Кроме того, для Иоанна – идол (ложный бог, кумир), есть изображение человека из металла, камня, дерева или на бумаге для поклонения и уверения в преданности. Такие изображения выставляются в общественных местах, и в «кабинетах» чиновников.
*    *    *

    «Они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своем блуде, ни в своих кражах» – святой Иоанн Златоуст (347-407), одним из первых стал утверждать: «Здесь Иоанн со скорбью отмечает, что на тех территориях, которые понесут наибольшие потери, наступит ещё большее всеобщее ожесточение людей, уцелевших от прежних ужасов, но не покаявшихся в делах рук своих. В своих бедах люди будут винить кого угодно, но только не себя».
    Архимандрит Нектарий в 1962 году, во время бесед со своими прихожанами, предсказывал:
    «Отцы Церкви говорят, что не только миряне, позволят это гонение, но и священство, принявшее Антихриста. Священство поможет Антихристу своими человеческими и духовными делами. Высшие иерархи станут самыми верными союзниками Антихриста в гонениях против верных священников и мирян. С помощью большинства епископов, проповеди в храмах и в костёлах будут использованы для того, чтобы приводить членов Церкви принять Антихриста. И кто не послушается антихристовых приказов, будет, подвергнут нескончаемым мучениям и проклят Церковью. Более того, эти святотатцы не только ради своих эгоистических целей извратят учение божественного учителя, они начнут уничтожать саму память о нём. Письма великого пророка будут изъяты. Законы захотят святые несправедливо оспорить. Тогда настоящее время с прошлым судимы будут […]».
     Это не так, грехи не только в поступках людей, но и в их головах, в их сознании. Прежде чем наступает действие, в начале идёт мысль. Что толку каяться «высокопоставленному чиновнику» в совершённых преступлениях, не меняя образ мышления и безбожные Законы, получать «дорогие» подарки от лиц, нечестно наживших большой капитал, и тем самым попирать Заповеди Бога. От такого «раскаяния» в обществе наступает несправедливость, неверие и хаос. Бог, не верит такому покаянию. Покаяние без возмещения вреда – это словоблудие и лицемерие в глазах Бога, Ангелов и всех людей, обладающих духовным зрением.
    История  заблудшего  человечества  показала, каждое новое поколение с невероятным упорством повторяет ошибки своих предков: убивает и ворует. И это при том, что в каждом поколении за последние XX-ть веков после написания Апокалипсиса постоянно находились правдолюбцы и богоискатели, которые обвиняли своих современников, и доказывали, что более бесчувственных и ожесточившихся людей ещё не рождала Земля, и это свидетельствовало, по их мнению, о близком Конце света, но проходило время и новые поколения совершали ещё более тяжкие преступления.
    И «они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своем блуде, ни в своих кражах» – отвергая Божие учение, люди главным человеком в государстве сделали чиновника, а если он: туп, глуп, самолюбив и жаден? Что будет с миром? Будет коррупция, самодовольство и пренебрежение к ближнему. Неверующие политики, отказавшись от Божиих заветов, жизнь людей перевели на рефлексы, добыть еду и нечестно обогатиться, такое поведение отдельных чиновников сближает их со звериными повадками: добыть еду и нору.
    Итак, снова подведём итог для девятой главы:
    Молчание в течение получаса – период с 1919 по 1939 год.
    Первая труба – период с 1939 по 1945 год.
    Вторая труба – период с 1945 по 1957 год.
    Третья труба – период с 1958 по 1986 год.
    Четвертая труба – период с 1987 по 2002 год.
    Пятая труба – период с 2003 по 2019 год.
    Шестая труба – период с 2020 по 2025 год.
*    *    *


Рецензии