Беги Джим, беги!

                ***

 Я рассказал свою историю офицеру. Он слушал меня, постоянно кивая головой. В это же время Дилана арестовали  по нескольким статьям сотрудники полиции. Я рад этому, но мизинца на левой руке у меня так и не доставало.

                ***

  Меня зовут Джим. Живу я рядом с набережной, в двухэтажном доме, который окружён большим количеством гектаров земли, а так же забором с защитой в виде электрического тока. Как всегда, сегодня я вышел на пробежку около двух часов дня. Пробежав уже мили три, я остановился - из ближайшего дома, который располагался вдоль набережной, вышел человек. На нём одета маска в стиле "Гая Фокса", в правой руке у него было что - то большое. Силуэт сначала смотрел на меня, не шевелясь, затем двинулся в мою сторону. Моё сердце заколотилось, от этого незнакомца веяло угрозой. Я мелкими шажками пятился назад. С криками:

 -Джим стой, не то убью! - он погнался за мной.

  Началось преследование. Я бежал, сломя голову, незнакомец постепенно отставал от меня. Спустя некоторое время ситуация ухудшилась - к дороге, где продолжалась погоня за мной, подъехала тонированная чёрная BMW, из неё вылезло два крупных человека в таких же масках. У одного в руках находилась булава с острыми шипами, у другого - цепь с круглыми железными шарами на конце. Я бежал вперёд и боком смотрел на них, они были чуть выше - на верхней дороге, нас разделял один прыжок и не высокий бордюр. Один из них крутил и демонстрировал мне свои навыки. Закончив с представлением, мистер X тыкнул на меня пальцем и сказал:
 
 -Взять его!
 
  Напарник сразу же среагировал и побежал, затем, второй жонглёр сделал тоже самое, перепрыгнув через  бордюр на мою дорожку. Мгновение - и за мной уже гнались трое каких - то психопатов. Я усилил бег в разы, но понемногу уставал. Не знаю, что они хотели от меня, но я хотел жить. Третий псих с тесаком отстал, но постепенно догонял своих дружков.

                ***
          
 Бежал по максимуму, сзади у меня висела сумка, внутри была вода. Я остановился, взял бутылку и жадно пил, при этом я смотрел в даль - на трёх, то ли наёмных убийц, то ли просто психов, которые приближались ко мне. Утолив жажду, я засунул воду обратно, сделал глубокий вдох, стёр пот с лица и продолжил бежать. Третий "Гай Фокс" уже догнал своих напарников. Солнце продолжало палить мне в лицо, невыносимое пекло. Спустя миль пять я опять остановился ненадолго, восстановил дыхание и продолжил бег. Вески пульсировали. Шум волн успокаивал и придавал сил, не хотел умирать. Я не был удивлён отсутствием людей на пляже - в такое пекло все сидели дома. Я надеялся, что скоро добегу до спасательной будки, которая работает круглосуточно, там смогу найти помощь, или хотя бы вызвать 911. Чистое небо медленно плыло, звук волн перехлёстывался с карканьем чаек. "Никого... Вообще никого..." - каждый раз проносилось в голове. Я сильно оторвался от преследователей, до спасательной будки оставалось примерно около мили. Обогнув поворот на дорожке, увидел в далеке маленькую точку в центре песчаного пляжа. Обрадовавшись этому, я ускорился. Свернул на песок, ногам было горячо, это способствовало ещё более быстрому бегу. Чуть ли не подлетев к будке, я резко отворил дверь. Внутри сидел спасатель Том с банданой на глазах и шляпой, которая была надета поверх красной тряпки, у него шёл "тихий час". Я сразу его разбудил.

 -Эй - эй приятель спокойнее, встаю уже. Что у тебя стряслось Джим?

 -Походу я в полной заднице!

 -Ты это о чём?

 -За мной гонятся какие - то психи в масках, скоро они будут тут, надо срочно позвонить в 911.

 -Джим, это невозможно, тут сегодня весь день сеть не ловит.

 -Вот чёрт... У тебя есть оружие?

 -Боже, Джим. Зачем оно тебе?!

 -Они вооружены... и собираются меня убить... и ты спрашиваешь "Зачем"?!

 Том открыл ящик, там лежал револьвер девятого калибра, он проверил магазин, там имелось пять патронов.

 -Вот он, мой любимый -  он крутил его в руках. - Не волнуйся, поджарим если что этих ублюдков! Слушай, а ты может быть что - то натворил?

 -Даже не знаю, думал об этом пока бежал, единственное, что я сделал - это скупил
 на днях много участков, вдоль берега, я их сдаю приезжим туристам.

 -А были конкуренты на бирже?

 -Да, они всегда есть...

 -Походу ты конкретно влип чувак!

 -Спасибо Кэп...

 Я достал бутылку и осушил её до конца.

 -Дай - ка я погляжу что там.

 Он вышел на пирс рядом со смотровой будкой. Том вдалеке увидел три силуэта, которые сворачивали направо, в нашу сторону. Он зашёл обратно в будку и сказал:

 -Готовься, они уже свернули.

 -Господи, храни нас Господь!

 -Аминь!

 Взяв топор в руки, который стоял между столом и ящиком, я посмотрел на Тома.

 -Том, я готов - это был боевой клич.

                ***

  Мы вышли из будки на пирс. Волны бились о деревянные доски, от этого нас немного трясло. Люди в масках  подбежали к нам и замерли. Оказывается это были маски "Джокера" из фильма про "Бэтмена". Они встали рядом с пирсом и осматривали нас.
 
 -Что вам надо? - Том направил свой револьвер на их, как он понял, вожака. Главный посмотрел на своих Джокеров и все засмеялись.

 Чужак сделал шаг вперёд и сказал:
 
 -А ну - ка старый пердун убери свою пукалку и отойди, нам нужен Джим.

Том не зная, что ответить покосился на меня.

 -Что вам от меня надо? И почему у вас в руках оружие?

 Вожак долго смотрел на меня.

 -Ты забрал то, что принадлежит нам.

 -Я не понимаю о чём ты. Что именно забрал?

 -Три участка, которые хотел выкупить наш босс.

 -Назови его имя.

 - Ты же сам знаешь кто это, не прикидывайся дурачком. Это Дилан, живущий в двух домах от тебя...

 Точно! Как я мог забыть? Это же мой главный конкурент на рынке. Биржа - уже долгое время наш хлеб. Дилан всегда хотел украсть свой лакомый кусочек, ему всегда мало. Постоянные споры, ругательства, отбирание имущества, суды, адвокаты, драки, передряги...

 -Он нанял вас убить меня или...

 -Нет, он сказал, что хочет тебе кое - что предложить. Если ты пойдёшь на сделку, мы тебя не тронем.

 - Говори, я слушаю.

 Мы с Томом опустили оружие.

 -Он хочет чтобы ты вернул ему три Пент-Хауса, которые ты у него отобрал, а точнее которые ты отобрал у него из под носа на бирже.

 -Но это невозможно, там сейчас живут отдыхающие...

 -Уже нет. Мои ребята постарались.

 Опять громкий смех.

 -Как?! Боже...

 -Я всё ещё жду ответа.

 -После того, что вы сделали?! Конечно нет! И передайте своему боссу, что я никогда не остановлюсь и буду покупать и выкупать то, что я пожелаю!

 -Тогда попробуем по - другому...

  Он поднял тесак вверх, одну ладонь поднёс ко рту и заорал, как индеец, его психи - убийцы сделали тоже самое и закричали. Затем они забрались на пирс и приближались к нам.

 -Стойте на месте, не то выстрелю! - Том был настроен решительно и я ему поверил.

 -Ути - пути, вы только посмотрите, старичок разозлился.

 Дикий смех и крик индейцев. Мы отступали назад, но уже был конец пирса.

 -Стоять! Сейчас выстрелю! - повторил Том.

                ***

  Неожиданно Джокер, который крутил свою цепь с железными шариками, взмахнул ею в сторону Тома. Спасатель людей, который ни в чём не виноват, упал и повернулся ко мне - на месте правого глаза зияла чёрная дыра, из которой вытекла кровь. Вожак подошёл к Тому и плавным движением тесака отрезал ему голову. Тело без головы упало. Крики индейцев заполнили всё вокруг. Он выбросил голову в море, её накрыло волнами. Нас покачивало, волны разбушевались не на шутку, труп спасателя лежал рядом со мной, там же лежал и его револьвер. Джокер, который убил ни в чём не повинного человека, опять закрутил свою "цепь смерти". Я быстро среагировал, подбежал к трупу, взял револьвер. Выстрелил и попал прямо в хозяина "цепи смерти". Пуля попала точно ему в рот, кусочки губ разлетелись в разные стороны, пуля прошла насквозь, вылетев из затылка. Крики индейцев стихли. Я выстрелил ещё раз, на этот раз подстрелил Джокера с булавой, пуля попала точно в сердце. Оба тела психов упали набок на пирс и укатились в открытое море. Трупы плавали с обоих сторон пирса. Оставался последний - вожак. Я знал, что у меня ещё три пули. "Вполне хватит" - подумал я.
 
 -А ты я смотрю прям снайпер.

 Он смотрел на трупы, которые уже уплывали далеко-далеко, кровавые маски плавали рядом с их хозяинами.

 -Ты заплатишь за это, Джим!

  Он стал размахивать тесаком из сторону в сторону и идти на меня. Я стрельнул два раза, при этом упав на скользкий от крови и моря пирс, две пули попали в грудь, но он продолжал идти на меня, угрожая острым лезвием. Я сразу понял, что на нём скорее всего бронежилет. У меня осталась последняя попытка. Чужак резко взмахнул тесаком и попал мне в левую руку, отрубив мизинец. Крик индейца перемешался с моими воплями.

 -Ну как?! Нравится Джимми?!

 -Ты чёртов псих! - я взял револьвер, навёл его точно в голову безумца, но пуля опять попала в грудь.
 
 "Боже,это конец" - подумал я. Он ухмылялся, кричал и размахивал тесаком. Джокер два раза порезал мне лицо, боль была невыносимая. Я понимал, что револьвер разряжен и надо было что - то предпринять. Я резко перекатился на сторону, где стоял Джокер, который постоянно крутил свою "цепь смерти". Схватил её , последний Джокер не успел даже среагировать. Я швырнул железными шарами точно в вожака. Два острых шара впились в его маску. Уронив тесак, он упал на колени.

 -Сукин ты сын - орал он.

                ***
 
  Он долго стоял на коленях. Затем тело главного Джокера плюхнулось на пирс. Я толкнул его, море поглотило наёмного убийцу моего заклятого врага на бирже. Промыв раны, я пошёл в будку, там нашёл аптечку в ящике, взял бинт, обмотал им левую руку, к счастью для меня нашлась и перекись. Орал от боли благим матом, когда подлатывал раны, полностью обмотал обрубок, который раньше назывался мизинцем. Вышел на пирс, перетащил тело Тома в будку и накрыл его одеялом, которое лежало на стуле. Посмотрел время, G - SHOCK показывали пять минут седьмого.

 -Я жив. Спасибо тебе боже. Храни бедного Тома - сказал я сам себе и перекрестился.

                ***

  Я шёл медленным шагом по дороге, на которой только недавно бежал куда глаза глядят. Солнце уже не так пекло, достав бутылку я пил и пил. Сил почти не осталось, с каждым шагом они уходили из меня. Сейчас я проходил участки, которые купил на бирже. Окна некоторых домов оказались покрыты кровью. Добравшись до своего дома, я сразу вызвал полицию и скорую помощь.


Рецензии