Не говорите мне

Не говорите мне,
Что Вы меня забыли.
Не говорите,
Что не любите меня.
Не говорите мне,
Что Вы и не любили,
Мне жаль, что Вы
Не  видели меня.
Мне жаль, что не было
Прикосновений.
Мне жаль , что не было
У нас..любви.
Мне жаль, что никогда 
Уже не будет от Вас...
От Вас не будет,
Ни одной строки.

18.05.2019


Пояснение от 30 июля 2020.
Лирическое стихотворение.
А НЕ биография автора.
Насколько понимаю, это ...литературный сайт.
 


Рецензии
Как жаль, что я кого-то не любила...
И Вас уже не будет никогда.

Жизнь наша, словно, ураган.
Сегодня любишь, обожаешь.
А завтра...близких обижаешь
И ударяешь по больным местам.
А надо дорожить словами,
Уметь их вовремя сказать.
Улыбкой, взглядом, состраданьем
Надежду в близкого вселять.
Любить, ласкать и целовать,
Ждать вечерами и ночами,
Прощать, когда-то промолчать,
Пока любимые здесь с нами.
Что толку плакать и рыдать
И целовать хладеющее тело.
Любовь при жизни надо отдавать
И не жалеть о том, что не успела.
н. Павлюк.

Нина Павлюк   30.07.2020 13:48     Заявить о нарушении
Единственное, что хочу добавить - это не биографическое стихотворение.

Спасибо, за внимание к моему творчеству.

Артемидия   30.07.2020 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.