C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рождение мое, - большая тайна...

Рождение  мое, -  большая  тайна,
Рождение  окутано  Луной…
Обласкан  Солнцем  с  Марсом  не  случайно,
Ну, значит, -  я  родился  вот  такой…

Мой  род  был  из  красавиц  и  смуглянок,
Мужья  свели  кудряшками  с  ума…
Любил  всегда  евреек  и  цыганок,
Тянулся  к  ним  как  к  солнышку  зима…

Они, святые  Музы, -  однолюбы,
И  жизнь  их  словно  пламенный  полет…
Теперь  я  знаю, что  родные  люди,
Это  не  кровь, что  в  жилах  в  нас  течет…

Сошлись  два  рода  и  перемешались…
А  надо  было?..Я  ведь  не  судья…
Дай, Боже  наш, чтоб  мы  в  любви  остались…
Дай, Боже, чтоб  осилил  счастье  я…

                18.05.2019.


Рецензии