Как рождаются стихи

Как рождаются стихи. Цитирую с разрешения автора:

"Владимир здравствуй!
Внизу стихотворения "Не убий!" узнала этого нациста. Его раненого привезли в травматологию. Это было страшное время лето 2014 года. Бои шли на Песках. Наших ребят много было раненых. Мы варили кушать дома и разносили по палатам. С питанием была проблема. Днем чай и каша, вечером чай и булочка. Много ребят было не местных. Ко мне подошли из охраны ребята. Попросили покормить его. Я к нему зашла, он так начал рыдать! Меня начало трусить. Злость за наших ребят. Я бы его сама задушила. И какая-то жалость. Он ведь сопляк молодой. Я его ругала. Так я его и кормила неделю. Он мне говорил: "Вы напоминаете мне маму". Через неделю приехала его мама. Ее вызвали... Она тоже боялась бомбежек. Благодарила всех, и наших ребят, и интервью дала. Позже я видео видела, как они обстреливали нас и смеялись. А потом, как его ранили и он рыдал от боли, и от страха, что расстреляют.
Я к чему все это пишу: почему мы наших врагов убийц прощаем жалеем, а они нас дальше убивают и нет у них жалости. Такие мы есть русские люди, такой нам ген вложили доброты и прощения..."

Галина. Донецк.


Рецензии