Сталкер - Поход Алмаза. Глава 3

Глава 3.
Начало пути

Правильно говорят, что судьба злодейка, иногда случай может поломать всё… Так-с ну и кого там принесло… Я подошёл к двери и посмотрел в глазок. За дверью стояла наружность, которую вы явно никогда не захотите увидеть в такой ответственный момент, в дверном глазке виднелись капитанские погоны и часть полицейской формы, будто бы весь мир по закону подлости хочет, чтобы я никуда не ехал. Ладно, послушаем, что он хочет и надеюсь мне не придется выходить на конфликт. Собравшись с мыслями, я взяв ручку двери, плавным движением опустил её вниз. Перед мной встала знакомая фигура Капитана Парфенова, он с легким недоумением смотрел на меня, желая, что-то сказать. Я непринужденно, но в тоже время резко оборвал его фразой - “Да?”
- Гражданин Баженов? - серьезно спросил капитан.
- Ну да, он самый! - безразлично ответил я.
- Капитан Парфенов, Ваш участковый!  - представился капитан - Местные жители говорят, что Вы у них заняли деньги и, что интересно, в одно время, случаем ничего не замышляете?
- У синяков, что-ли? - с недоумением спросил я.
- Ну можно сказать и так, но это не отчуждает вопроса, зачем Вы заняли деньги у этих граждан.
- Ну как зачем? Хочу купить костюм, на работу устроиться, а то видите, приходиться у синегалов занимать деньги, и вообще, какая разница? На что и у кого занимаю! Мне кажется, стоит закончить разговор.
В этот момент я стоял одной половиной тела за дверью и подтянув ногу к центру двери, достал нож из сапога и был готов закончить данную беседу, если он захочет пройти в квартиру и вывести меня на чистую воду…
- Хм… ладно… но помните, я буду за Вами пристально следить. -  сказал представитель закона.

Я не сказав до свидания, просто захлопнул дверь, а он постояв секунд десять, видимо осмысливая наш разговор, пошел вниз. Я конечно не собирался сразу бежать со всеми шмотками вниз, прождав минут пятнадцать спустился с лестницы, пройдясь по улице возле дома вернулся в подъезд, а затем в дом. Одев рюкзак собрался в путь…
           Через сорок минут я добрался до вокзала. Как обычно вокзал встречал запахом беляшей, шаурмы и чебуреков. Тусняк в нашем стиле - цыгане гадают, обдирая приезжих лохов, бомжи и “ветераны войн” просящие подати, а также другие маргинальные личности устроившие себе тут точку для вытягивания бабла и других материальных благ, проходящего тут честного народа. Лично ко мне цыгане боялись подойти, да и бомжи не стремились подбегать и просить, чего-либо, скорее всего, это было потому, что я выглядит сам как “воин-освободитель бомжей” с плащом в виде плащ-палатки или же на супергрибника. Так как я встал на этот опасный и рискованный путь, у меня уже сформировалась логическая цепь, что мне и как делать, и всякий кто мне помешает, будет устранен с этого пути, ведь мне нужно быстро и четко, согласно воинскому уставу, добраться до точки получения новых задач, а эта точка для меня заключалась на границе Чернобыля, а сначала нужно добраться без происшествий. Любой, кто посмеет остановить, ограбить или погадать мне ручке, будет расцениваться как угроза выполнению поставленной мне самому задачи. Ох.. ладно, что-то я себя возомнил киборгом. С улыбкой о себе, подумал я. Я больше всего боялся, что меня проверят на металлоискателе и вся моя миссия накроется, но к моему удивлению, я тупо прошел, положив сумку на конвейер, взял ее после проезда, через детектор и пошел дальше. Чёрт! Я ощущал себя героем боевика, которому всё нипочем! Далее, найдя свой перрон, осмотрелся нет ли за мной слежки - ментов, ФСБ, Масада, Масонов и прочих нехороших ребят, короче хотите верьте, хотите нет! Но походу у меня началась паранойя, после капитана Парфенова, а как бы Вы себя чувствовали, если бы Вам сказал полисмен, что будет за Вами следить и Вы, расставшись с ним несёте целый рюкзак самопального оружия, которые запрещены УК РФ 223 статьей. Но развеев эти мысли, я уже заваривал чай в своем вагоне и всё было прекрасно, пока в вагон не завалилась толпа дембелей, орущих на весь поезд - “Гвардия!!!”. Да уж, надеюсь эти идиоты не смогут помешать мне и не придется устраивать кипишь. Данные субъекты уже были заряжены на защиту Родины от лиц имеющих слишком метросексуальный образ, к моему счастью, я отслужил армию и сам был одет в наряд приближенный к военному. Некоторые из ребят были заряжены, так сильно, что при крике “Гвардия”, это больше походило на “Гадина” и меня это забовляло…
В мое распоряжение попал вонючий плацкарт, нижняя полка у окна, ладно хоть нормальная досталась - не в проходе и не у толчка. Едем около 24 часов, сейчас 18:00 значит я должен приехать в это же время. Дембеля надрывали глотки и потихоньку доставали горячное содержимое из сумки, так чтобы не видела проводнится, но она прекрасно знала, что они пьют по тихой грусти, но ничего сделать не могла. На часах полдевятого, взяв с собой маленькую книжку по выживанию из библиотеки ещё в Волгограде, я познавал тонкости и хитрости данного дела, как мыслить в ситуации, когда ничего нет, как разжечь костер из ничего и найти пропитание со здоровым сном. Как вдруг мои глаза бегло просматривали текст с картинками, по мою душу подошёл разбитый в хлам дембель. Стоит смотрит на меня и выдавливает:

- А ты с какой части? - еле вымолвил он.
Тут я понял, что у меня есть отличная возможность потренироваться в выдумке интересных историй, если бандиты возьмут меня в плен.
- А ты не видишь, что-ли? Разведка! - молодцевато сказал я.
- Опа! А какая? - произнес дембель с таким удивлением, будто сам там служил.
- Не брат! Извини! Я действующий воин и сказать тебе ничего не могу, так как еду на задание! - через силу произнес, чтобы не заржать. Хотя если так подумать, то я ведь и впрямь как разведчик, правда каких-то слишком нищих войск.
- Слушай, братан! А ты и это… ну там… стволы везешь…? - начав трезветь от наших разговоров, спросил дембелек.
- Тебя как зовут? - с интересом спросил я.
- Ваня… - выдавил он.
- Видно, что ты Ваня! Темнота да и только! - нарек с призрение я. - сейчас всё оружие в схронах непосредственно на местах операции! - с поучением утвердил я.
- Не фига… нормально! - с уходящими глазами вымолвил Ваня.
Мне сначала показалось,  что мой собеседник трезвеет, но это было на миг и потихоньку начал отключаться, а я тем временем уже заварил чай. После того как проводнится разогнала всех отслуживших молодых людей по кроватям и я сам лёг в кровать, уж так ее назовем на сколько это можно. Меня начали одолевать мысли по поводу всего происходящего, а если это плохая идея или наоборот, я молодец, что так поступил. Тяжкое бремя выбора… Вот она какая нелёгкая свобода. Получается свобода выбора и свобода в целом, куда тяжелее, чем подневольность и конформизм, эх… какие порой слова не вспомнишь. Уходя от этих мыслей, я погружался в сон и довольно быстро проснулся, мы остановились у какой-то деревни, за окном предлагали вонючие пирожки и вяленую рыбу. Хм… неизменная всё-таки классика Отечественного железнодорожного транспорта… Дембеля сидели почему-то очень тихо, я бы даже сказал, по военному. Но мои небольшие удивления, мгновенно переросли в свирепую паранойю, когда в конце вагона появилась военная полиция! Чёрт! Мысли мыслились - думы думались! В голове разыгрывались десятки вариантов событий, словно я доктор Стрендж предположил, то как меня забирают, то как я превращаю поезд в кровавый туман, и как я прыгаю в окно, и даже пару забавных, как мы все миримся и танцуем самбу. Но реальнее всего было просто сидеть и не рыпаться, ведь красные шапочки были не по мою душу, а просто осуществляли контроль, зная, что сейчас время “майских дней”, “и куда не взгляни”... Ну вы и без меня это знаете… поэтому любители красных панамок любят ходить по поездам и вокзалам в это время. Крепкий сержант, осмотрев вагон и ребят подошёл к моей кровати и говорит:
- Гражданин, Вы случаем не военнослужащий? - спросил он у меня.
Я же посмотрев на него как на идиота, задал вопрос
- Сержант, я конечно выгляжу порванным и ободранным, но до Дембеля мне ещё далеко! - с  улыбкой сказал я и добавил. - Нет, какой? Я к другу еду, в лес да по грибы.
Сержант с улыбкой хыкнул и произнес - ну ладно. Вижу!
Далее он просто прошел мимо в следующий вагон. В эту же минуту у меня был прям разрыв континуума, ведь все могло закончиться здесь и сейчас, мой план мог рухнуть за считанные минуты. Это был монет в копилку моей съехавшей крыши. Сначала мент, теперь военные, а дальше, что? - ФСБ, СБУ, Люди в черном? Кругом какие-то проблемы, а я даже до границы не доехал. Да какой там?! До Москвы ещё не доехал! Ладно мне осталось до Столицы ещё немного, а там до Курска. Через несколько часов стала показываться Москва, Павелецкий вокзал и лёгкая обида, за то что выбравшись из душного вагона я не смогу прогуляться по Столице, а только лишь успею добраться до Курского вокзала. Спустившись в метро я двигался быстро, но плавно, чтобы не привлекать внимание, сидя в вагоне, оглядываясь на людей пролетала мысль и знали бы вы куда я еду, но в тоже время нагрянула философская зерно рассудка, а ведь в этом поезде или же в метро есть люди, которые тоже едут как и я. Самое главное сейчас не нарваться на ментов и прочее “погонные” органы.
        Выйдя у Курского вокзала, идя по улице у меня в голове проскакивала песня из фильма “Брат 1” песня группы Наутилус Помпилиус - “Зверь”, мол я как главный герой иду через толпу со своими мыслями. Заходя через вокзал, я опять испугался, что меня остановят и придется показывать, что я провожу, но к моему счастью безалаберность охраны вокзала опять мне помогли, хотя они возможно подумали, что я рыбак или какой-нибудь лесничий и просто еду на рыбалку? Да в Курск! Смешно конечно, ничего ближе не мог найти, но кто знает, может и такие есть кто не похож на профессионального рыбака, а больше походит на бомжа и едет за 500 километров от Москвы, чтобы порыбачить, не ну а что? Всякое бывает. Ладно, оттолкнем идиотские мысли и плавно пойдем в вагон.
      В вагоне также как и в первом поезде были военнослужащие, но гораздо меньше, видимо из-за не настолько большого расстояния, хотя тоже приличного. В голове уже прокручивались дальний план действий. Взяв карту вместо КПК, так как у меня его просто небыло, но зато дома в шкафу стояла старая книга с географией СССР, древняя как мир! Я оттуда вырвал карту Украины форматом А5 и вдумчиво сравнивал с картой смартфона, так как я не совсем бедный у меня был при себе Samsung S3, я готовил карту к походу, ведь телефон мог просто разрядится, сломаться и его могли тупо отобрать бандиты, поэтому как говорил мой знакомый полковник, лучше карандаша и бумаги ещё пока не придумали, ведь в боевых условиях может случится всякое и техника очень зависимая от комфортных условий. Я должен был приехать, примерно в 23:00 там сразу идти на автобусный вокзал и купить билет на самый ближайший рейс до Рыльска, в вагоне царила атмосфера творческого уюта. Маленькая лампа светила мне на столик нижней полки плацкарта, которая была моей кроватью, но я не планировал спать. Чайная ложка стучала в стакане, а шелест старой сухой бумаги добавлял антуража, мне казалось, что я герой книги и не существую в реальности, но все это так душевно, что даже описать тяжело, за окном уже стемнев пролетали темные душистые еловые леса и потихоньку к моей атмосфере добавлялись стуки дождя по стеклу. Это конечно всё очень классно, но не хочется оказать ночью под дождем, надеюсь он закончится…
      Подъехав к перрону и спрыгнув с поезда моё лицо сразу встретило капли дождя, было довольно темно, хоть и фонари светили довольно ярко, но из-за дождя казалось, что они светят в одну точку как софиты на артиста сцены, через смартфон я посмотрел, что до Автовокзала, аж целых 7 километров, Вы что сдурели? Общественный транспорт уже не ходит, поэтому придется идти пешком, но лишь только к моему счастью, через 20 минут, дождь еле капал. У меня с собой записная книжка в которую я всё записывал, также и записал, куда именно идти и как ориентироваться. Я проходил мимо районов и домов, кстати, спасибо дождю, как и звери, так и гопники не особо любят плохую погоду, хотя по моему виду можно только денег дать, нежеле взять… Смешно, но одежда, которую я одел хорошо и маскирует от выбора криминальных личностей. Большой рюкзак сзади совершенно не говорил о том, что у меня там много полезного, там немного еды и куча железяк, короче больше сходит на хлам, чем на ценности. Почти подойдя к дверям вокзала как вдруг из-за спины я услышал басистый голос
- Гражданин, остановитесь пожалуйста!
- Да! - С выдохом обернулся я.
Перед мной предстал лейтенант полиции, усатый мужчина лет под сорок, знаете такой, который возможно всю жизнь проходил в прапорах и стал под пенсию лейтенантом.
- Ааа… извините, обознался… - сказал мент как только завидев моё лицо.
Честно говоря, всё это очень странно. Кого искал это мент и зачем? Моя разыгравшаяся паранойя, иногда мне спать не дает, а тут этот мент, и чего им всё надо? Видимо мой камуфляж работает в две стороны, одним я не интересен, а другим наоборот очень даже нравлюсь. Купив билет на 6 утра, я пошел и сел в зал ожидания, вынув свою записную книжку я записал внешность лейтенанта и характерные черты лица. На всякий случай, вдруг пригодится, не мог же он просто так объявиться в двенадцатом часу ночи и спросить именно меня, хотя возможно из-за того, что я тут один такой…
     В шесть утра я сел в свой автобус и уже через два часа я был в Рыльске, очень приятно, что меня мой длинный путь готовит к лесу, я сначало ехал от Столицы в провинцию, теперь в маленький город, а далее так вообще в село… Там на окарине Рыльска я ловил попутку до Козина, так как проезжающие бомбилы мне сказали, что Катериновка это уже Украина и нужно до Козина, если я хочу быть в упор к незалежний.
      Короче останавливается какой-то тарантас, с надписью “ISUZU” там сидит какой-то нерусский парень и говорит с акцентом:
- Куда дорогу держишь? - по-дружески спросил он.
- В Козино! Ты тоже туда? - спросил я.
- Да, залазий подвезу, а то после дождя холодно, заболеешь ещё! - опять же с теплом голосе сказал он.
 В машине играли дорожные песни песни аля “Високосный год”, а он давай вопросы задавать.
- А чё ты там работаешь? Там в Козино или что?
- Не… я в Украину хочу попасть в Киев работать - с ухмылкой сказал я.
- А чё не на автобусе или поезде? - с интересом и улыбкой сказал он.
- Так дорого! Посмотри на меня! - улыбнулся ему.

Так мы ехали около часа до Козино, когда мы подъехали, я спросил.
- Слушай, я тебе чего-нибудь должен?
- Не брат, Аллах мне зачтет помощь тебе - кивнув сказал он.
- А зовут-то тебя хоть как?
- Меня Рамин, а тебя?
- Женя… - с улыбкой произнес я и открыл дверь.  - Ну всё тогда, давай Рамин, удачи тебе!
- И тебе…
Как я только услышал эти слова, я захлопнул дверь и пошел вдоль деревни, осталось узнать у местных как попасть через границу и всё будет в ажуре. Странно, но первый проезжающий дед, сказал, что на местных складах приезжает машина через границу, как челноком, возможно они помогут в моем путешествии. Бредя пешком 20 минут я подошел к складам и спросил местных рабочих про таинственную для меня машину. На что мне мне тоже был ответ, что мол жди 12 по полудню должны будут подъехать. Загадочный грузовик марки ГАЗ, как и говорили местные подъехал вовремя. Из закрытого транспорта вылезли несколько подозрительных личностей, я перед тем как подойти сначала понаблюдал, что они делают.   Двое из кабины - водитель и пассажир с переднего сидения стали курить, а ещё трое вылезли из кузова с материками начали грузить мешки и ящики. Мысли в голове противоречиво бегали не давая покоя, может всё же это плохая идея… хотя выбор не велик…
- Добрый день! - сказал я коренастому мужчине, который стоял в стороне. У него на левом плече был шеврон скорпиона и тату на шеи с правой стороны аналогичного членистаногого.
- Тебе чё? - ответил бандоватый мужик с выражением недоумения.
- Я это... знаю куда Вы едите! Мне бы тоже туда…
- Куда? Туда? - с легким оскалом сказал этот лоб.
- Через границу! Вы же меня можете провезти за деньги? - с легким отчаянием сказал я.
- Хм… если ящики поможешь загрузить и болтать не будешь, ах да и сверху ещё треху, так нормально будет… Поедешь…
- Что грузить? - с уверенностью сказал я.
- Вон! Видишь! Ящики - указал пальцем здоровяк на контейнер из которого бодро вытаскивали ящики парни в свитерах.
- Хорошо - произнес я и пошел к контейнеру.
Да, мне было не интересно как его зовут и я вообще не хотел с ними общаться, они скорее всего контрабандисты или типо того. Я просто нес ящики. Кивнув одному из курящих, показывая на ящик, который одному было не поднять. Обратив внимание на прямоугольный металлический короб с неудобными ручками, я вспомнил как в армии таскал такие же - да! Это без сомнения был цинк из под патронов и по весу он точно полный! Потом мы взяли деревянный на котором было написано “ГП-5”, это же противогазы! Они в зону, чтоли едут? Когда мы погрузили все эти ящики в кузов, я подошел к борову и спросил
- Вы едете в зону? Мне тоже туда надо! - с уверенным отчаянием произнес я.
- Ты чё Сталкер, чтоли? - низким медленным тоном выдавил из себя предводитель этой банды.
- Что-то типо того! У меня там дело есть!
- И чё ты сразу не сказал, а то выглядишь как бомжеватый лесник. Я подумал, что ты Валет! Но ладно… только с тебя четыре, а не три. До зоны ехать весь день, а ты нам поможешь с топливом, хорошо?
- У меня всего три с половиной!
- Хорошо! Три с половиной тоже сойдет, а ты случаем ствол не везешь? - подозрительно нахмурив рожу, спросил меня громила.
- Нет! Я ученый, эколог! - сказал я, с очень умным видом.
- Ну ладно эколог полезай к пацанам в кузов! - сказал главный и захлопнул дверь ГАЗа.
Я сел в кузов и обратил внимание на персон, что были рядом со мной. Мы погрузили ящиков 15 разных размеров и сидели плотнячком, но я не был смущен, мне лишь важно было попасть в зону! Эти четверо парней выглядели ужасно, в их глазах было, что-то мрачное мол они натворили кучу гадостей. У одного на руке была нарисована мишень в щите и плохо видна надпись, вроде похоже на “ПОЛК”, как мне показалось у другого тоже как у главного есть тату на шеи, но с символом волка, только меньше и он перечеркнут двумя шрамами крест на крест. Я просто офигел, когда мы проехали, через границу. Нас никто не досматривал, только остановились возле шлагбаумов и поехали дальше. Не знаю как всё было, так как наш вахтовой газ имел несколько заваренных окошек, а два других были занавешены ширмами. В дорожной тряске мои глаза стали слипаться и сознание погрузилось в сон. Тучи на нашей дороге сгущались и через сон пробивались стуки дождя по металлу рычащего ГАЗа, вместе с ним играла песня Наутилусов - Люди на холме. Мы ехали почти весь день...
Я проснулся от команды “Готовимся!”, одного из сидящих рядом. “Собираемся,  через 15 минут будем на месте” - сказал один из бандосов. Парни начали доставать оружие - ружья, обрезы и пистолеты. Мы остановились на пятачке, где стояли три полуразрушенных дома, вокруг высокий бурьян, запах болот и звуки лягушек. По времени был уже вечер, часов 19-20. Мы вылезли из кузова, двое сразу пошли отлить. Главный позвал меня к себе, а водила сидел за рулем в кабине. И тут главный мне говорит:
- Ну всё, вот мы и в Зоне!
- Спасибо, я пожалуй пойду, выручили! - с улыбкой произнес я.
- Да ладно тебе, останься… - взаимно мне улыбнулся главный бандит
За моей спиной в метрах трех встал один из этих ублюдков перезарядил пистолет и направил на меня, а второй подошел ближе по правую руку и наставил на меня обрез.
- Ну, что браток…. Добро пожаловать в Зону…




#сталкер #произведение


Рецензии