Говорит Кобр

Денис Кобрусев ответил Andrey
> И нужно, чтобы всемирным языком стал непременно один из моих проектов. А вот и нет.
Опа! Вы тут рассказывали, какой у вас крутой язык, как вы его сейчас... А оказывается, вам ничего не надо? Тогда к чему всё это?

> Всемирным может быть испанский, или котава, или один из диалектов арахау.
А является английский.

> Да таких препятствий может быть миллион, и просчитать заранее всё невозможно.
Всё – невозможно. Кое-что – можно.

> Мы сядем вместе с единомышленниками и подумаем, как их одолеть.
Квест номер 1 – где взять единомышленников.
То есть, плана у вас всё-таки нет?

> Ракрутка – это не моё дело, это занятие для грамотных менэджеров и людей с опытом, а художник должен рисовать.
Вот вам ещё одно препятствие: грамотные менеджеры с опытом к вам в очередь не выстраиваются.

> Да и язык-то другой совсем, представьте, что кто-то продавал на рынке тухлое мясо, и не достиг успеха. А потом пришёл другой, и предлагает свежее мясо.
Аналогия искусственная. Я вам уже говорил, да вы не желаете слышать. Более близкая к реальности будет такая. Один продавал на рынке несвежую свинину. Потом пришёл другой, стал продавать свежую. А рынок тот – в еврейском квартале.

> Про оленя фраза закручена по-хитрому, я даже не понял. Попроще нельзя выражаться?
Что ж тут неясного? Вы хотите идти путём, который не ведёт к результату. А когда вам на это указывают, в качестве обоснования, почему по нему стоит идти, приводите историю об олене. Получается, вы надеетесь (или рассчитываете?) на некое непредсказуемое событие.


**************
> И нужно, чтобы всемирным языком стал непременно один из моих проектов. А вот и нет.
Опа! Вы тут рассказывали, какой у вас крутой язык, как вы его сейчас... А оказывается, вам ничего не надо? Тогда к чему всё это?  //////    Не понял, если есть такие же языки, как и мой, на одном уровне, то значит, все мои проекты ниже плинтуса? Где логика?
*******
> Всемирным может быть испанский, или котава, или один из диалектов арахау.
А является английский.     ///////     На английском языке говорят в тех странах, где он государственный; где он не государственный, на нём не говорят.
*******
> Да таких препятствий может быть миллион, и просчитать заранее всё невозможно.
Всё – невозможно. Кое-что – можно.   ///////     Рассчитать успех предприятия не смогут 10.000 аналитиков. И уж тем более 1 человек, также рассчитать провал идеи тоже никак нельзя. Есть много фактов, когда провальные проекты были реализованы, а успешные – провалились. В том числе в технике. Провалилась идея холодного синтэза, электродвигателя, четырёхгусеничного танка, генератор Теслы, и наоборот, много тупых и убыточных проектов были реализованы, как, к примеру, сажание кукурузы за полярным кругом. Я пытался достучаться, привёл в пример оленя в Саянске, но вижу, что так и не дошло.
******
> Мы сядем вместе с единомышленниками и подумаем, как их одолеть.
Квест номер 1 – где взять единомышленников. То есть, плана у вас всё-таки нет?   /////    Единомышленников нужно взять из России, это на начальном этапе, дальше можно будет подключить и другие страны. Про язык Джолзик уже кое-кто слышал, информация получила кое-какое развитие. Я встретил случайного человека в сети, и оказалось, что он уже слышал о Джолзике. А в сеть это я запустил инфу. Как видим, найти единомышленников – реально, даже лидеплаисты нашли 100 человек.
******
> Ракрутка – это не моё дело, это занятие для грамотных менэджеров и людей с опытом, а художник должен рисовать.
Вот вам ещё одно препятствие: грамотные менеджеры с опытом к вам в очередь не выстраиваются.  /////   Во-первых, менэджеров по раскрутке языков не существует, это было сказано лишь потому, что мои мыли плохо доходят, вот я и ищу обороты речи, которые будут понятны, но утратят точность. Тут два варианта – либо мою мысль совсем не поймут, либо поймут искажённо, потому-то и притчами я говорю, а без притчи не говорю, ибо здесь у многих трудности с пониманием. И во-вторых, у меня есть кое-какие идеи о раскрутке проекта, но я, как не имеющий полной власти над проектом, могу влиять на него лишь отчасти. Может быть, мои идеи не будут воплощены, а воплотятся другие. Так что идеи у меня есть, а менэджеров нет в природе.
********
Аналогия искусственная. Я вам уже говорил, да вы не желаете слышать. Более близкая к реальности будет такая. Один продавал на рынке несвежую свинину. Потом пришёл другой, стал продавать свежую. А рынок тот – в еврейском квартале.    //////    И что евреи будут покупать гнилое мясо с червями, а свежее не будут покупать?
*********
Должен заметить, что аналогия про тухлое мясо появилась не с потолка. Было сказано, что качество языка не имеет никакого значения, а важна только раскрутка. Я сравнил качество с качеством мяса, а раскрутку – с продажей мяса. И почему моя аналогия неправильная? Теперь вводится понятие «еврейский квартал». По аналогии это означает, что международный язык должен распространяться только в Израиле?
******
Такое ощущение, что я общаюсь с инопланетянином.
*******
Что ж тут неясного? Вы хотите идти путём, который не ведёт к результату. А когда вам на это указывают, в качестве обоснования, почему по нему стоит идти, приводите историю об олене. Получается, вы надеетесь (или рассчитываете?) на некое непредсказуемое событие.     ////////     Говорилось, что я хожу путём, через который прошли волапюк, эсперанто, идо, интэрлингва, окциденталь. Но я ответил, что, во-первых, я предлагаю использовать совершенно другой язык, и во-вторых, другие методы раскрутки. Значит, я предлагаю не идти по следам предшественников, а идти другим путём. И чем не понравилась история про оленя? Так люди рассчитывают вероятность появления оленя на крыше дома в Канаде, и говорят: это совершенно невозможно, а потом – раз! И олень на крыше. А, когда рассчитывают что-то другое, и говорят: это 100%-но произойдёт, то опять – бац! – и не случилось. Вот и все ваши рассчёты. Если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.


Рецензии