Вера и страх

        Казалось бы для слова «вера» прямым антонимом является слово «неверие», но посмотрите  как по сути своей понятие «страх» и «вера»...  нет  не противоположны, а   антагонистичны, враждебны. И действительно, если подумать: страх сковывает - вера освобождает; вера – это убежденность и уверенность, страх – начало всякого сомнения. Страх, как и вера, несуществующее делает существующим, но вера созидает, а страх разрушает. Вера – это  потенциал, который вызывает  благословение, а страх же, порождая сомнения, останавливает,  лишает тебя чуда, парализует, порождает провал и проклятие.
Говорят: «все не так страшно, как кажется». Почему нам что-то кажется? Кто работает с нашим воображением? Кому мы позволяем это делать? И почему? Кто автор страхов, которые появляются сразу за нашим «кажется». Так нам «кажется» или это вера? Нам приходится решать это каждый раз.
Я обнаружила, что когда я делаю шаги  с верой, у меня все получается. Когда же я «проигрываю» наперед то, что мне предстоит, мне начинает «казаться», я начинаю бояться и сомневаться. Все это вместе с успехом лишает меня спокойствия и радости.
Когда я  училась водить машину, я поняла на деле, как это работает. Дьявол, как будто выбегая вперед на дорогу, корчил страшные рожи, запугивая меня.  Он еще задолго до поездки начинал свою разрушительную работу и лишал меня покоя, внушая свои мысли о трудностях, сложностях, невозможностях и вероятностях разного плана.  Он просто наводнял меня страхами. Я боролась, гнала их, как могла, и подсознательно старалась избежать предстоящего. Но, если мне удавалось  преодолеть эти предварительные атаки  и сесть за руль, все уходило, я включала двигатель  и спокойно трогалась в путь.

Я сам выбираю,
Я смелый,  я смею,
Я сам выбираю
Свою жизнь по вере.
Другого не будет,
Другого не надо,
Обычное чудо
Мне станет наградой.
Обычное чудо
Моей станет нормой,
И я не забуду,
Откуда я «родом».
Где «валко и шатко»,
Меня там не будет,
Бульдожьею хваткой
Вцеплюсь в свою чудо.


Рецензии
ПРОШКАРЯБАЛА моё "ВОЗМЕЗДИЕ..."

Ну и что?

Нестор Тупоглупай   18.05.2019 16:30     Заявить о нарушении