Афоризмы и размышления в шутках - 287

Твое главное правило, в отношении с женщиной?  -  Возможность быстрого избавления от неё.   

Наказанный мамой ребёнок, ждал возвращения папы с работы!  -  С ним приходила «амнистия», с которой он смело мог «освобождать» угол.

Не порть жизнь сомнениями!  - Дозируй их.

Негодяя, может оплакивать только тюрьма, которую ему удалось избежать.

Что успокаивает дурака?  -  Железобетонный аргумент: «Сам дурак!»

В Ноевом ковчеге, «безбилетными» оказались зайцы. -  Отсюда и торчат «уши» заячьей хитрости.

Опять этот дурень, пошёл на мокро дело!  -  Какое?  -  Ссать против ветра.

Ни один, даже самый хреновый закон, не в силах тягаться с законом подлости.

Окружение выбирай, согласно своему «месту».

Вы у меня ещё «попляшите!»  - говорил обиженный, на родителей, ребёнок, подбрасывая в штаны, отца, которые шли в стирку, презерватив.

Дезодорант пожарных, «Гарри Потер»!  -   От гари и пота.

Он конечно человек уважаемый!  -  Но «светильник разума», его, уже «коптит».

Иной раз, чтобы не изменить здравому смыслу, приходится идти на обман.

Пойдем пиво попьем, там и с подругой познакомлю!  -  Эта твоя подруга? Блин! Какое пиво? Водку бери!

Здесь у нас: кухня, зал, спальня, а здесь смотрите под ноги, не споткнитесь, «сынарник»!

Почему ты до сих пор одинок?  -  Мою царевну-лягушку, сожрали чёртовы французы или китайцы.

Ты уже ей предложение сделал?  -  Нет, боюсь согласится.

У нас с тобой первое свидание, а ты уже пьяная!?  - Не пьяная, а храбрая!

Ты хочешь стать женой богатого человека?  -  Нет, его вдовой.

Ты русский?  -  Не знаю! Так, как стал сомневаться, мне пятьдесят лет, а в запое так ни разу и не был.

Любовница, что воровка!  -  «Открывает» рот, на всё то, что хорошо «стоит».

Что такое «светлое будущее»?  -  Это тоже, что: «Я сказал, приходите завтра, а вы пришли сегодня!»

Может познакомимся поближе?  -  Давай!  -  Тогда раздевайся!

Сначала ко мне пришла Фортуна. Потом она отвернулась, и я стал получать удовольствие!  -  Это как? – Когда она повернулась задом, я её «нагнул»!

Она искала счастье, и нашла!  -  Зацепившись за «конец» армянина.

Что тебя больше всего, в жизни, напугало?  -  Когда увидел свою жену без макияжа.

Она изменяла ему, своей «глубокой глоткой»!

Почему ты не любишь армянок и азербайджанок?  -  Я их стесняюсь, у них усы больше моих.

У мужчины, как и у хорошего анекдота, должен быть хороший «конец».

Для чего нужно начальство?  -  Чтобы самим ничего не делать и мешать, это делать другим.

Такое дорогущее лекарство! Отчего оно?  -  От лишних денег.

Они, что «голубые»?  -  Нет, они обнимаются уже в «синем» состоянии.

Ты такая бледная, тебе нужно к врачу!  -  Нет, на море.

Что такое эстонский парашют?  -  Раскрывается при ударе о землю.

Если уже нет никаких целей, что делать?  -  Стареть.

Жена тебя не ревнует?  -  Нет. Она мудрая, знает, моя любовница способствует моей карьере.

Зачем тебе завистники?  -  Чтобы понимать, как я счастлив.

Ты представляешь! Он отказался от двадцатилетней!?  -  Девушки?  -  Нет связи со мной.

Дорогая! Хочешь мороженного?  -  Нет, я «тёплого» хочу.

Иногда удивляюсь, «сморозишь» чушь, а народ охреневает и хлопает в ладоши!  -  Неужели, я что-то сам не понял?

А бесправные права существуют?  -  Конечно, ходить на «лево».

Проглотишь обиду!  -  А, потом, как идиот, «давишься» эмоциями. Может не стоит этого делать?

Он живет так, будто его заветная мечта, попасть в Ад!

Не люблю ссорится!  -   Каждое, такое дело на криминал тянет.

Женщину не изменишь!  -  Пока не поздно, женись заново!

Секс без презерватива!  -  Это уже самые доверительные отношения!

Нет сопротивления, нет и страсти.

Женская логика?  -  Эта убеждённость, что она всегда права.

Что самое правильное?  -  Моё мнение!

Иногда задумываешься!  -  Бог создал человека по своему образу и подобию, а женщину по своему образу, создал Сатана!

Я люблю её за утонченность!  -  Каждая ночь с ней, как с новобрачной!

Не хочешь получить ответ, вопросом на вопрос?  -   Не задавай глупых вопросов.

Не «капай» ему на мозги!  -  У него их нет.

Она слишком высокого мнения о себе!  -  Если требует от тебя «жертв»!

Будешь грешить, чертовски повезёт.

Какие женщины не боятся мышей?  -  «Серые мышки».

Ошибки чем хороши?  -  В них есть подсказки.


Рецензии