Лучше полупустая кровать, чем её заполнять всяким

    Доктор Бранд в свою передачу «Без рецепта» по НТВ часто приглашал женщину по фамилии Пилат. Она тоже доктор, красавица и умница. Вдруг ее приглашать перестали. Так все совпало, что виновным в этом я считаю себя. И сожалею, если это так.
    Дело вот в чем. В одной из радиопередач какая-то женщина сетовала, что у нас в России ежегодно удваивается число детей, рожденных с ВИЧ, матери которых заражены этой болезнью.
    Как математик я сделал вывод о скорости распространения ВИЧ (в итоге СПИДа) в России и дал длинную телеграмму президенту Путину. Мол, показатели занижают, примите меры. (Кстати, прошло много лет, но по ТВ говорят все о том же миллионе больных, что было и тогда).
   Доктор Пилат, рассказывая о чем-то, походя, не акцентируя на этом внимания (для медиков это не ново), сказала, что наши девочки-школьницы, начавшие половую жизнь в 13-14 лет, имеют не менее 4-5 партнеров. Эту информацию, указав на упомянутую передачу, я тоже включил в свою объемистую телеграмму, отправленную обычной почтой.
    В письме администрации президента в мой адрес было сказано, что разобраться поручено министерству культуры. Это удивило. Я подумал, что у чиновников, принявших такое решение, возможно, особенные дети, - их дочки имеют лишь одного партнера, притом здорового, и к ним не липнет всякая зараза. Уже не говоря о том, что организм девушки к замужеству готов лишь к 16 годам, а к материнству и рождению ребенка -  только к 20-ти. Только в этом возрасте заканчивается формирование тазовых костей.
    Через небольшое время, по всем каналам ТВ (страна видела), при переполненных залах шло обсуждение проблемы СПИДа. Были приглашены и больные СПИДом, и было братание здоровых участников с больными. Мол, со СПИДом жить можно!
    Да, - подумал я, - наша страна не обделена талантами. Шоумены достойны восхищения. Правда, было сомнение в режиссерах этих передач: не «желтые» ли люди из фантастического романа (вроде Ефремова) гипнотизировали их? Хотя я зря стараюсь: мои потуги на сарказм вряд ли будут оценены.
    Но себе, я, одиноко живущий мужчина, дал зарок – никаких случайных связей! Кстати, вспомнилось высказывание Омара Хайяма: «Лучше полупустая кровать, чем заполнять её всяким сбродом».


Рецензии
Разумненько.

Стар618   15.06.2019 13:25     Заявить о нарушении