В галактике рассказ бывалого путешественника

Во дела творятся в Нашей Галактике!.. Движусь по световому лучу.  Никого не трогаю. На крейсерской скорости, в режиме "дежурного облёта".
Отлучился буквально на пару минут с Пульта Управления. Зашел в кают-компанию. Правда, из компании - Я один. Сам и капитан и кок одноврЕменно... Подкрепился последней сосиской. И... вдруг.
Слышу из капитанской рубки странный такой подозрительный звук. Вентилятор компьютера жалобно заскулил. И... Главный Компьютер тихо скончался. Погасли мониторы. И - ТИШИНА... Всем телом ощутилась безграничность Вселенной.
Взял швабру, вооружился, так сказать. Пошёл на палубу, думаю: дай посмотрю. Может, метеорит какой шальной залетел. Глядь: точно дыра в обшивке! И кислород со свистом уходит. И Сверхновая сквозь дыру так задумчиво подмигивает. Ну, думаю: плОхи дела, Сергей Батькович (это Я Себя так уважительно называю).
А ведь темно. Иду наощупь. И вдруг из угла! Два глаза огненных зыркают. Присмотрелся: Пришелец что-ли? Точно рептилоид, прям Змей Библейский вылитый. Сообразил: это он со всего маху по моей обшивке саданул, да так, что дырку проколошматил. Жалко мне его стало, думаю: ушибся поди! Хотел погладить, приласкать... А он - хвать меня за палец! Чуть скафандр не прокусил. Мигом в эту дырку и исчез. Бесёнок, видно, ещё несмышлёный.
А Я-то думал... стал Героем Дня. Папаша-то евонный где-то на подходе. Припаял Я к Компьютеру железку, перезагрузился. Нет, думаю, пора менять маршрут...


Рецензии