ХОЧУ К ТЕБЕ...

                ХОЧУ К ТЕБЕ...

Я всегда раньше думала, если человек очень сильно желает чего - то, то оно обязательно сбудется. Позже поняла, что это не так. А может быть происходит  какой - то сбой, или...
Если посудить по моей жизни, Я сама себе устроила судьбу матери - одиночки. Получилось, что сама - же спровоцировала ссору и сама - же собрала вещи и ушла. Он звонил мне, и звал обратно. Но я как упертая "корова" говорила ему, что ошибка, то что вышла за него замуж. Возврата нет. Закрыла за собой дверь, а значит, нечего открывать её по новой. Зовут обратно, или...
Какая разница уже.
Откуда мне было знать, что я ушла от него с драгоценным подарком.
То, что беременна узнала только лишь на 6 месяце беременности. И то случайно. Живот стал расти. И талия стала какой - то деформированной.  Пошла к подруге, а она мне - Идём сходим к гинекологу. Или беременна или киста растет. И обрисовала мне, какая это киста. Бывает размером с чашу и весом, в 8 кг. Она вся мясная и на ней нарисованы глаза рот и уши... Сбор разной дряни с организма.В общем страшный. И очень похож на чёрта. 
Я в ужасе. Тогда не подумала о том, что она могла просто пошутить насчет веса, и внешности этой самой кисты. И все для того, чтобы я незамедлительно пошла к врачу. (У нас у женщин так. Пока жаренный петух не клюнет в одно место, никуда и ни за что...

С испугу в этот - же день побежала в платную клинику. И, там - же узнала новость - Поздравляем. Вы скоро станете мамочкой. Через...
Короче осталось ждать, всего ничего.
Так у меня сразу мысль бежать до мужа с этой радостной вестью.
Честно говорить, у меня были комплексы по поводу того, что я как бы была бесплодна.
А до этого, год счастливой супружеской жизни. После полтора года закрались сомнения. Уже пора забеременеть, а тут ни слухом даже...
Начала лечиться от бесплодия. Правда,такого большого желания иметь ребеночка не было. Видела, как мои подруги после того, как родят, становились домохозяйками, потолстевшими и с вечным словом
- Ой!... Нужно сделать это... Надо приготовить ужин, пеленки, стирка, глажка...
Про себя подольше побыть без детей..
Муж всего то на 5 лет старше меня, а вел себя так, будто на целых 20 лет...
И главное часто повторял - Глупенькая ты ещё.
Но ребенка хотел сильно. И потому у нас были разногласия по этому поводу. Это мне надоело. И я взорвалась, когда в очередной раз на меня с молчаливым вопросом - Ну как?...
Я это всегда воспринимала болезненно. Ну и в тот вечер наговорила кучу гадостей.
- Чего смотришь на меня... Нет! Ничего нет у меня! Пусто. И, если хочешь знать я не спешу быть мамочкой. Не готова пока. Не хочу никого! Эти пеленки, распашонки, какашки...

Знала бы, что у меня муж зануда, не выходила бы вовсе. Как мне все надоело! Достал меня со своим ребёнком.
Откуда мне было знать, что я беременна. Если бы знала, то все бы сложилось в моей судьбе по другому. А на сегодня, все не так. Как только узнала, что во мне сидит маленький человечек, побежала до мужа чтобы рассказать ему. Двери мне открыла совершенно другая женщина. Сказала, что квартира продана, и что бывший хозяин квартиры уехал.
- Как это уехал?... А как же я?...
Вспомнила, как он умолял вернуться,
Несколько раз караулил с работы. А мне тогда очень хотелось сделать все наперекор. Конкретное - НЕТ! НЕ ВЕРНУСЬ! И, женись побыстрее на другой, потому что достал меня своими уговорами!...
В последний раз пришел очень похудевший.
- Ну тогда давай на развод.
- Хорошо.
И эти два года что были с ним, они улетели в тартарары
Вот такая уж я уродилась дурой.
Без повода на развод. Сама - же испортила свою судьбу.
Сейчас в разочарование и только потому что, недавно узнала, что отец моего ребенка живет счастливо и в благополучие. Уезжал, а недавно вернулся опять в наш город. И у него растет очень умная и красивая дочь, которой исполнилось ровно 16 лет. А моему сыну на сегодня, ровно 17 и оба, как ни странно, но родились в один день - 1 марта.
А я опять про себя. Все эти годы, даже встречаясь с другим мужчиной я всегда думала о нем. В моих мечтах, мы обязательно должны были встретится на необычайно красивом месте. Вот так внезапно и ...
Он смотрит на меня. Подходит. И говорит - Наконец я тебя нашёл. Я знал, что обязательно найду тебя.
А я подзываю сына и говорю ему - Стас, это твой папа.
Вижу как они смотрят на друг друга, и тут радостные восклицания...

Вот в этом месте, глаза мои на мокром месте. Сколько слёз я пролила, думая о своем неверном шаге.
Мечты... Мечты... А у кого их нет.
И я думала, что буду самой счастливой, и семья у меня будет самой идеальной. 
А получилось что?... По своей дурацкой глупости разрушила сама свой теплый очаг,  Как это называется, когда  ты любишь человека всем сердцем, и в тебе вдруг что - то бзыкает и ты с пустого места начинаешь обижаться, или проще ищешь причину, чтобы поругаться.
Я тогда не знала, что беременна моим Стасиком. А беременные все одинаковые. Капризные до невозможности. Бесконечно желают чего - то, и в итоге не знают что вообще было нужно. И, я в то время не зная о своем состоянии, чуть что, в слезы, и желание насолить всем, без исключения. Особенно тому, кто рядом. Вся из себя! Такая капризуля! А по факту, я очень любила мужа. А мне бы придраться  к нему в тот момент по поводу и без повода.
С утра в тот день мне не понравилось, что муж часто выходит на балкон. Вот чего это каждый день одно и тоже. Может быть он там переглядывается с кем - то?...
Вышла следом и стала смотреть по окнам в дом, что напротив.
Да. Ну точно. Напротив вроде мелькнуло белое лицо. Про себя просчитала квартиру этого окна. Я ведь закончила архитектурный и просчитать это, в каком подъезде не составило труда.
Сначала устроила истерику мужу, а затем пошла искать ту самую квартиру.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии