Ночные путешествия

Как-то раз ходил я гулять, ночью. Это было так страшно. Даже и не описать словами. Эти жуткие крики, плач. Но все это было простым детским  воображением, как многие ребята называли страшилкой. Вот прохожу я озеро Нептун, и как то встретил я нашу соседку тётю Таню, которая с вечерней смены закрывала продуктовый ларек. И она с удивлением меня спросила:
-"Что, ты тут ночью гуляешь? Не боишься встретиться с Медузой Горгоной? Она здесь все гуляет, в поисках новой жертвы"
И тогда, мой страх увеличился еще сильней, и я ответил:
-"Я теть Тань направляюсь в сказочный лес. В полночь все заклинания начнут действовать"
-" А не боишься остаться в сказке навсегда?Ведь это так страшно! Это же раз в 100 лет заклинания действуют."- ответила мне тетя Таня
И я все посматривал на часы, чтобы не опоздать и сказал:
-"Скоро полночь,я не успею, надо торопиться."
И побежал я куда глаза глядят, лишь только слышал как мне кричала тетя Таня
-"Леша успехов тебе! Будь осторожен!"
И вот дохожу я до леса. И вижу Горгону. Слава богу она меня не заметила! Я быстро спрятался в кусте малины. Когда она покинула место, я медленно на цыпочках прошел в сказочный лес. Это было великолепно. Я за свою жизнь многое видал! Но такое впервые! Там стоит избушка бабушки Яги. Там логово Кощея, а там замок принцессы. 
Такая тут красота! И вот я прохожу городок, в котором можно рассказать свою мечту и мечта осуществится. Я был этому очень рад! И вот не успев я найти новые приключения. Как вдруг в этом мире волшебства вдруг начали звенеть часы. Я сразу понял что это пора домой. И надо скорей бежать. Я был довольно таки далеко. И бежал из за всех сил, которые у меня были. И вот сейчас сижу я в кругу родных и друзей. И они спрашивают у меня о ночных путешествиях. И я все повторяю  это такие чудеса!


Рецензии
О! Да вы Алексей и в прозе уже специалист!!! Так держать!!!

Рафаиль Уразаев   19.05.2019 12:05     Заявить о нарушении