Пальто и шубы, шляпки и перчатки...

стихотворение-шутка (почти...)

Нарядов разных столько накупила,
Что хоть устраивай на подиуме показ,
Иль замуж выходи... Где только милый?
Ему здесь быть сейчас бы в самый раз.

Пальто и шубы, шляпки и перчатки,
Да палантины - шёлковой тесьмой.
И каблучки - по городской брусчатке...
Так хороша, что "ах ты, Боже мой"!

Вот так у нас - у тех беспечных женщин,
Что расстаются с дЕньгами "умело".
«Сундук с приданным» и никак не меньше,
Осталось только за сватами дело...

Не теми, "что на серой к нам кобыле",
Примчатся, лишь увидев закрома,
"Забрав приданное, невесту что забыли",
Не доведя всё дело до ума.

Серьёзно - по гражданскому закону
И свадьба, чтоб она - всему венец,
Когда звучит марш громкий Мендельсона,
Чтоб "хэппи энд", иль сказочный конец.

И даже, если "жениха" сейчас не будет,
Наряды женщине – приятная награда,
Чем больше есть - тем больше к нам прибудет,
А потому и без него, покупкам - рада!

Я улыбаюсь, Мир в сиянии лета,
Во всей своей красе заманчивый и новый,
Приветливостью дня я вся согрета...
Не тянет ноша - я несу обновы!


Картинка из интернете, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии