С днем рождения!

                Заветы Ильича: «Учиться, учиться, учиться, как завещал великий Ленин». Не один год, я пытаюсь научить и приобщить Женечку к постановке Целей, росписи Задач и четкому плану на день. Когда-то я сам этому научился, а затем вполне для себя успешно решал финансовые и жизненные вопросы. Со временем это стало одним из постоянных моих занятий. Я даже Академию создавал, в которой также и этому обучал. Очень мне хотелось, чтобы Женечка, а затем и дети на основе этих знаний строили свою жизнь.
                Но у всех куча важных дел, детей увлекают то мультики, то они носятся по квартире или по площадке за домом на самокатах или велосипедах, а еще им очень нравилось развлекать Эрика. Обучать их такой ерунде, как постановка Целей перекладывалась на более позднее время, и заниматься с ними этим возлагалось в будущем на Женю. Но и у нее оставалось не так много времени между  заботой о нас «детях», кухней, домом и другими важными для нее вещами.
                Время шло, я уже стал успокаиваться на том, что живут же в нашей стране миллионы людей одним днем, без всяких Целей и кто-то из них даже истинно счастлив. Хотя большинство конечно просто…
                Да что говорить о населении, у нас страной руководят - фигуристка  Роднина,  хоккеист  Третьяк,  борец  Карелин, боксер  Валуев и масса холуев во главе со Сказочным…

                Постепенно все мои дела перекладывались на Женечку, и она научилась планировать день и краткосрочную перспективу. Но мне же этого мало, я волнуюсь, как моя семья будет жить после меня. А для этого мне нужно видеть, какие у них Цели и какие предстоит решать Задачи…

                …Приехав 8 мая из Бугульмы, где Женечка с детьми гостила у «бабы с дедом», она уже второй день и даже ночью проводит время за изучением каких-то материалов в интернет.  Я заинтересовался, неужели так неожиданно  она «дошла до кондиции» от наших бесед и загорелась бизнесом? Вникнув в ее интересы, я сам, как и она загорелся перспективной Идеей! Забросив интернет, я увлеченно вместе с Женей расписывал Бизнес-план…
                Но уже через сутки я на себе почувствовал, что дети без мамочки начали «скучать», а некоторые неодушевленные предметы в квартире стали требовать к себе ее внимания. Тогда я предложил отложить на время расчеты и составить бессрочные Цели и Задачи так, что они не будут нарушать нашей семейной, спокойной и стабильной жизни. А отталкиваясь от полученного результата как базового, будет видно, что необходимо менять в жизни, чтобы двигаться дальше в бизнес.
                Мы увлеклись этой работой и на удивление быстро составили небольшой и толковый Проект, где были четко видны возможности, расписаны финансовые и другие Задачи. Женя от удовольствия даже  распечатала его и повесила над своим письменным столом.
                И меня это очень обрадовало! Во-первых, исполнилась моя «мечта» приобщить Женечку к постановке Целей и Задач в своей жизни. Во-вторых,  перед нами теперь четко вырисовывалась картина нашей жизни с ее возможностями. Ну и в третьих, я увидел, что теперь Женя самостоятельно сможет готовиться и принимать решения по важнейшим вопросам, в независимости, чем закончится данный Проект…
   
                …Этот расписанный вариант нашей жизни устраивал Женю все прежние годы, а я склоняюсь к нему в последние. Он предполагает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, при условии, что мы не рвемся к Звездам, как это раньше бывало в моей жизни. Выглядит это, без расписанных подробностей, примерно так:

                Цели и Задачи:
Здоровье: ежедневный план Задач
Семья и дети: ежедневный план Задач
                1. День памяти родителей:
                а. место - могила родителей,
                б. дата проведения – первое воскресенье мая.
Быт: ежедневный план Задач
Финансы (как гарант стабильности):
                1. Контроль ренты и недвижимости
                2. Расходы: по ежедневному плану Задач
                3. Вложения: по плану Задач
Развитие
                1. Корректирование Задач. Планирование семейных мероприятий, расходов и учет.
                2. Творческие эксперименты, личная и семейная история:
                a. Жизнеописание в фото и рассказах на Проза.ру;
                b. Издание единичным тиражом для близких и детей
                c. Политическое видение ситуации в стране и дебаты с единомышленниками и аппонентами.
                3. Детей, чтобы знали ценность вещей, а не только цену; быть не богатыми, а счастливыми. Готовить их к Университету.
                4. В обустройстве быта по плану.
                5. Каждого в личном плане…
Отдых по ежедневному и годовому плану Задач:
                1. Бабушка\дедушка – на природу
                2. Море с семьей
                3. Дополнительное планирование…

                Теперь было четко видно, от чего придется отказаться, чтобы заняться этим бизнесом. Оставалось подробно просчитать вложения, возможный доход, риски и принимать решение.
                Женя взялась за расчеты, а мне уже все было ясно.
Мы загорелись этой Идеей потому, что она на самом деле была стоящей и увлекательной. Но эта стадия эмоций  в бизнесе называется «Мечты» и я не стал мешать Жене, сделать этот переход от Мечты к Целям. Хотелось, чтобы она самостоятельно  до конца во всем разобралась и двинулась дальше - не только в этом Проекте.
                Проделанная работа и ее результат меня очень воодушевили и настроили прямо на «лирический лад»! Улыбка не сходила с моего лица.


                …За несколько дней до начала этой истории, пока дети с Женечкой были в гостях, мы с вдовой папы Беллой Давыдовной ездили на кладбище и разговорились о благоустройстве могилы моих родителей. По приезду с кладбища я стал копаться  в интернете и обратил внимание на  интересную информацию о Европейских странах. Там каждый гражданин после 40, открывает похоронный счет в банке и решает вопросы с местом на кладбище. А также все это он расписывает  в Завещании. Оказывается, что сейчас основной и цивилизованный  способ захоронения умерших - через кремацию. С экономической, экологической и этической точки зрения кремация становится более предпочтительной, чем традиционное захоронение в землю. Уже в Москве и Санкт-Петербурге кремируют 60% умерших…
 
                …В разработанном нами с Женечкой Проекте «Целей и задач», я «увидел» всю свою жизнь до ее последнего момента. И сейчас меня осенила идея планировать свой Проект жизни дальше, как на Западе.
                Мне настолько захотелось стать «цивилизованным», что я весь день рисовал и расписывал проект реконструкции могилы и памятника родителей с учетом места для себя.
                ...А Женя в это время, с утра отведя детей в д\садик, уже просчитывала возможные доходы от своего Проекта и необходимые вложения. И она без моей помощи пришла к выводу, что доходы и изменения в жизни, которые последуют при его воплощении не стоят того, чтобы оставлять детей и меня даже на несколько часов в день без ее участия и заботы. А еще поняла очень важную вещь, о чем я также много говорил. Нужно постоянно заниматься этой работой, выделяя хотябы пару часов в день. Тогда спокойно перебирая Идеи, отсеиваешь всякий ненужный в жизни хлам и всесторонне просчитываешь понравившиеся направления. А уже затем можно продвигаться к их реализации или даже строительству своего счастливого будущего...

                …И вот мы с Женей едем на кладбище за информацией по моему проекту переделки могилы и памятника. Она помнит, как я с БД занимались могилой родителей и отлично понимает, что в будущем ей самой придется заниматься этой могилой.
                Женечка смеется: «Тебя никто не поймет, если скажешь, для кого ты готовишь этот «проект». Еще и «чудаком» посчитают. Наш народ о своей то жизни не думает, не то, чтобы о таких вещах – «а что потом?».
                Но я уже давно перестал быть зависимым от мнения окружающих, и мне стало весело, словно я решаю вопросы из «Будущей Жизни»!


                ...Когда я задумывался о том, на каком кладбище найду свой приют, то в памяти всплывают картины 1990 года. Тогда в ЕКЦ «Маккаби» которое я создал начинали заниматься организацией порядка на еврейском кладбище.
                https://www.youtube.com/watch?v=FVM-QUVk5Xg&t=769s
Вернувшись на Родину, я услышал о вражде и судебных разбирательствах между «лидерами». Участвовать в этом я не захотел, даже общаться с ними не было желания.
                Еврейское кладбище есть и на Металлурге, там захоронены все мои близкие. Там же будет и мое место.
                Жаль, что оно стало заброшенным - эти общественники могут только хапать, но не вкладывать деньги.


                …Говорю с рабочим кладбища о могиле, а он только спрашивает: Когда копать? И не понимает, когда  я говорю, что это для меня и копать рано…
                …Зашел в мастерскую по изготовлению памятников за консультацией. Приемщица начинает меня уговаривать, что я еще неплохо выгляжу и мне нужно думать о хорошем...               
                Смешно мне от нашей цивилизации. Но часть основных вопросов была снята, и жить стало легче, жить стало веселей! Нет, правда, раньше приходили в голову вопросы, связанные с этим важным, но каким-то «деликатным» моментом. И вот теперь этих «деликатных» вопросов просто не стало.
                Сейчас на памятнике стоят три имени: бабушка Зельда (Лея), мама Роза и папа Ефим. После посещения кладбища, я как наяву увидел четыре надписи на памятнике, где последняя моя. Тут же появилось желание начать расписывать наш Род Симсон, готовить рассказы и родословную для детей.
                Знать свое генеалогическое дерево всегда считалось необходимым, ведь человек без прошлого не имеет будущего. Испокон веков знание истории своего рода являлось делом чести и объединяло поколения общим прошлым, воспитывало в детях уважение к предкам. Оно является одной из самых ценных реликвий в семье – ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли.
                Папа оставил несколько рукописных страничек о своих корнях и то в последний год своей жизни. Уже потом я написал рассказ, опираясь на эти странички и свои воспоминания. Я же оставляю для своих детей и потомков кучу рассказов из своей жизни, а теперь еще начну собирать материалы и о других их родственниках. И это меня очень воодушевляет.

                А Женечка уже подключилась к созданию генеалогического дерева, сидит, "рисует кружочки". Мне интересно. А она уже планирует, что к моему 70ти-летию сделает «фильм» и эти кружочки будут при нажатии переходить к фотографиям и текстам с рассказом о них.
 - Я сразу подключился: Текст мы можем озвучить, и еще вставить ссылки  соответствующие рассказу на Прозе.ру. Да, это классная Идея, она на целый год объединит наши творческие интересы для ее воплощения.

                А счастье где? АУ...

Умирает еврей. Собрались вокруг него родственники и друзья. Спрашивают:
– Ну что Мойша, был ли ты счастлив в этой жизни?
– Нет.
– Почему так?
– Дома у себя клал один кусок сахара в чай, в гостях – три куска. А любил-то с двумя!!!

                Последние дни хожу с улыбкой на лице и с прекрасным настроением. Сам собой напрашивается вопрос, а может, я просто счастлив?
Сажусь разбираться, а что же я считаю ценным? Помню большой период своей жизни, когда главным были деньги, слава, успех. И тут же возникает следующий вопрос, когда у меня это уже было, был ли я счастлив?
                Почему же сегодня я почти не вспоминаю о тех достижениях славы и успеха? А если и вспоминаю, то просто как о событиях из моей жизни и не более.  И в момент, когда лежишь, приболев или от усталости и вспоминаешь, то понимаешь, что признание и достаток, бессмысленны перед лицом Вечности. Если философски задуматься о смысле жизни, то достаток — это просто факт жизни, к которому привык.
                Ведь часы, за 300 рублей, и часы, которые стоят 3000 долларов, показывают одно и то же время. А те часы, которыми я так гордился и со сцены рассказывал своим дистрибьюторам, что они стоят как вазовский автомобиль, уже много лет просто валяются без надобности. В каждой комнате на стене висят «копеечные часики», а на прогулке со мной всегда сотовый телефон, показывающий то же самое время. Если же честно, то я не только время, а и дни недели порой не замечаю.
                Кошелек, который стоит 500р, или кошелек за 5000р, оба вмещают одинаковую сумму денег. Но и с ними та же история, что с часами.
                У меня была «Лада» и я проехал на ней всю Европу, а затем три года колесил по Израилю от Средиземного моря до Красного, по пустыне Негев к Мертвому морю. Был и крутой «Мерседес», на котором я рассекал по Самаре. В промежутке между этими машинами были и «Вольво» и джип «Мерседес» и уже не помню, что еще не тешило мое самолюбие. Но на любом из них,  я просто достигал нужного мне места назначения. А сегодня «Тойота» без проблем довозит всю мою семью до парка Гагарина, или нас с Женечкой до ближайшего магазина.               
                Я жил в съемной квартире, площадью 40 кв.метров и в доме 500 кв.метров - нет разницы, если ты одинаково одинок. Помню как по 70 метровой квартире 10 лет разгуливала только домработница с тряпкой, да в спальне периодически мне задавали вопросы о моих «жизненных ценностях».
А сегодня по всей квартире стоит постоянный «гвалт», жизнь бьет ключом. Но все на столько четко и уютно, что никому из нее не хочется выходить и если на пару дней все затихает, я не нахожу себе места.

                Вот и получается, что истинное счастье исходит не из материальных вещей. Только когда рядом есть близкие - это настоящее счастье! Те, кто нас любят, не покинут, даже если на это 100 причин - любовь найдет одну причину чтобы не оставить.
                Я прошел путь, когда хотел идти быстро и приобрести много и знаю – это путь одиночки! Даже при моем желании не оставаться в одиночестве, никто за мной не успевал или слетал на виражах. В постоянных отношениях чего-то или не хватало, или было в избытке.

                …Наверное, очень важно найти свое предназначение, оно связано с любимым делом, работой или увлечением. Мне посчастливилось заниматься делом, которое приносило деньги, славу и успех. Но когда деньги уже не заканчивались, оседая на счетах в ненадежных банках, а недвижимость походила на заброшенный пустырь, это перестало приносить радость и надоело.

                Захотелось развиваться и помогать развиваться другим, и тогда я открыл Академию, а затем благотворительный центр. Меня не устраивало одиночество, и я открывал службы знакомств. Это не приносило мне ни денег, ни славы, ни успеха, но было жизненно необходимо. Я составлял список того, что мне нравилось, и было важно на тот момент жизни. Начинал действовать по данному списку, превращая Мечты в Цели и Задачи, а через выполнение планов воплощать их в реальность.
                А 16 лет тому назад, когда я уже решил многие вопросы, прекратил бежать, и появилась Женечка. Вначале было даже удивительно, что она  остается и остается рядом. Затем появились Розочка, Ефимка и большой стимул идти далеко и вместе. Наверное, тогда начинаешь понимать, что такое любовь и разницу между быть человеком, или быть человечным…

                Большинство людей живут без предназначения и без целей. Каждый день, делают одно и то же, как запрограммированные роботы, ходят на работу, чтобы прокормить семью и решать проблемы в ней. Так продолжается всю жизнь, и человек не найдя свое предназначение, начинает бояться смерти, так как прожил не ту жизнь, которую было нужно.
                Я же так весело говорю о своей смерти, что Женечка просто недоумевает. А меня и вправду это состояние не пугает, хотя религия так и осталась для меня «опиумом для народа», вместе с Богом и потусторонним миром.
                Многие знаменитые люди занимались тем, что им приносило радость и после их смерти, память о них, осталась вечной. Наверное, правильно заниматься тем, что приносит радость, и это поможет тем людям, которые сохранят о нас память. Может тогда жизнь обретет другой смысл?

Я через Цели контролирую свою жизнь и постоянно меняю ее к лучшему через постановку Задач и выполнение планов. И как счастливый человек, я занимаюсь тем, что мне нравится: пишу для своих потомков, проповедую свои политические взгляды для современников. И спорю с оппонентами за будущее страны, в которой жить моим детям. Я превратил все это в творческий процесс. Меня не волнует на каком уровне я в конкретный момент, потому, что постоянно стремлюсь к совершенствованию себя, своих навыков и дел. Меня не волнует, на каком финансовом уровне войдут в жизнь мои дети и с презрением наблюдаю за «обеспеченными» дебилами в окружении ценностей, которым они не знают цену. Зато волнует, какое наследие, а не наследство я оставлю своим детям. Ведь пишу я только для них и постоянно совершенствую и дополняю написанное. На публикациях которые выставляю, я просто тестирую их  и меняю свое отношение к себе и окружающему миру.

                Удивительно, но все последние годы я занимаюсь только тем, что мне нравится и приносит радость. С одной стороны Мир сузился по сравнению с тем, который был раньше. Он стал состоять из личного-маленького, но заполняющего все вокруг меня счастья.
И я задаюсь вопросом: неужели мне нужно было пройти такой путь в жизни, чтобы только в конце стать счастливым?
                Я продолжаю улыбаться и ощущать хорошее настроение! Что это? А что подумают окружающие, глядя на лицо обезображенное «довольством» - догадываетесь?

                Пойду готовиться отмечать свое шестидесяти девятилетие.
                Уже скоро! Извиняюсь, сегодня 22.05.2019г!!!


Рецензии