Иного нет пути

Скажите, как услышать сердце
И душу как свою понять?
А может приоткрыть мне дверцу
И истину самой узнать?

Но кто ответит на вопросы?
В чём суть земного бытия?
Под утро выпадают росы
Об этом знаем ты и я.

Как много тайн на этом свете,
Но больше их ещё на том.
А Млечный Путь всё так же светит
В том измеренье неземном.

Я в мир другой открою дверцу,
Чтобы ответы там найти.
Ведёт дорога прямо к сердцу-
Иного нет у нас пути.


Рецензии
На том никаких тайн тишина и покой. Как для восковых фигур в Палестине. Не вилели?
Я тайны многие пытался разгадать,
Разгадывал увы,не все пострел,
Всё в мире невозможно нам узнать,
Но надобно познать,ну... свой удел!
Спасибо Стихотворение понравилось. Посмотрите мои "Коллизии или "Новогодний романс", думаю не пожалеете.
С теплом.

Владимир Малых 2   22.06.2019 21:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир! Спасибо за прекрасную рецензию!
И Вы правы, что невозможно всё узнать. Нам бы себя познать.

С уважением и теплом души.

Елизавета Крикунова 2   22.06.2019 20:55   Заявить о нарушении
Некоторые тайны я разгадывал довольно просто. Нужно что-то еметь в голове и соображать, видеть перспективу. А вот дважды подряд ошибаться, "На ефтом самом месте", (не помните чьи слова?) нет не приходилось.

Владимир Малых 2   22.06.2019 21:14   Заявить о нарушении
Чьи слова, не помню. А то, что не приходилось дважды ошибаться - это просто замечательно!

Елизавета Крикунова 2   22.06.2019 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.