Гений злодейства

***

Я грешен. Мир еще грешнее.
Ему ль добру меня учить?
Огнем суровым пламенея,
Жестокой муки не избыть.

Столь жалок он и столь тщедушен,
Его законы подло лгут!
Он никому теперь не нужен,
Развратник старый, льстивый плут…

Что ждет за жизненной равниной,
Какая радостная новь?
Пусть будет грубой, ненасытной
Моя звериная любовь!

2671

ГЕНИЙ ЗЛОДЕЙСТВА

Как с крыльев бабочки пыльца –
Мерцают траурные звезды.
Чахоточные деревца
Растут в неведеньи свободы.

Вокруг полно безумных плах,
Рекою кровь людская льется,
И воздух горечью пропах,
А утром мутноглазо солнце.

Еще ты жив и полон сил,
Чужие обходя могилы,
Но дух стяжанья погубил
В тебе все лучшее, что было.

Потерям горьким нет числа,
Конца не видно преступленьям!..
И ты исчезнешь в бездне зла,
Не ведая в груди сомненья!

5287

***

Желтых окон вязь.
Ночь темна, пуста.
Вот она, сбылась,
Гордая мечта!

Череда невзгод,
Всяк в себя влюблен.
Скоро ли падет
Дряхлый Вавилон?

7153

***

Как никто я в судьбе опозорен,
Как никто проклят я средь людей.
Ночь пылает в моем диком взоре,
Я хороших не жду новостей.

И гудит сумасшедшая площадь,
Вновь бунтарство злых дней затая!
Только мне всех вольготней и проще,
Я давно уже знаю – кто я.

5520

***

Не знаешь ты, как сильно я люблю!
Стою в ночи на гибельном краю.
Безумие объяло жадный мозг,
Свои страданья я не превозмог.

Зовет меня преступная стезя.
Страдала ль ты когда-нибудь, как я?
Жалела ли, вздохнула ли о чем
Пред бездною во мраке роковом?

А я к своим мученьям так привык,
Что счастья боль в груди рождает крик.
В греховный миг я полон весь огня:
Убей меня – иль я убью тебя!

9136

***

Ночи перегар,
Сифилис дождей.
Мир стал слишком стар,
Свежих нет идей.

Одряхлела плоть,
Скурвилась душа.
Сил нет побороть
Злую смерть, греша!

2293

***

Ветер тучи гонит
Сумрачной зари.
Вдоль дороги бродят
Злыдни-фонари.

Под горящим взором
Леденеет кровь.
В городе тлетворном
Умерла любовь!..

На душе усталость,
Сердцу не помочь,
А в судьбе осталась
Только эта ночь.

5561

***

Враждебный мир восстал из праха –
Ужасную готовит плаху!
И в сердце каждого теперь
Безумный пробудился зверь.

Все предано на мрачной тризне:
Любовь к семье, любовь к отчизне.
И не свернуть и не спастись
На окровавленном пути!

6260

***

Толпы, толпы, толпы –
Ни одной души.
Топот, топот, топот –
Каждый в рай спешит!

Солнцу загореться
Утром нелегко.
Ни ума, ни сердца,
В горле хрипа ком.

Прозябая гулко,
Смерть не побороть!
Зло впитала губкой
Страждущая плоть.

Горестные мысли,
Мрачная стезя.
Навсегда погибли
Здесь и ты и я.

3323

***

Я стал жестоким и опасным,
Пускай боятся все меня.
Со мною дьявол ходит рядом,
Мы – закадычные друзья.

Старинное проснулось мщенье
В холодной, пасмурной груди.
Отверг послушное раденье
И вижу бездну впереди.

Грозы вал сумеречный кружит!
И если есть на свете Бог –
Пускай мне панихиду служит,
Коль отвратить от зла не смог.

5120

***

Закатные лучи
Алеют словно кровь.
В груди моей молчит
Погибшая любовь.

И темен мрачный шрам
Заледенелых губ,
Ведь без нее я сам –
Полуистлевший труп.

6581

***

Живем, безумствуя, столь гордо,–
И всяк наживою влеком!
Конец времен, конец народов
Вы думаете далеко?

Пусть смолкнут радостные речи,
Что лились весело, легко.
Ты, кто род славишь человечий,
Прости, что… проклял я его!

9927


Книга «Гений злодейства»  100 стихов
Издательство Дьявола, 9999 Тираж 1 экз. находится в Библиотеке Бога


Размышления автора о драме нечистой совести литературы. А не упражнения в человеконенавистничестве, как может кому-то показаться, кто случайно забрел в поисках чего-нибудь попикантней.


Рецензии