Мерцали звёзды ярко

                О.И.
 
Сентябрьские  сверчки трезвонят до зари,
Селены свет сусальный стоит сплошной стеной.
О, ты меня, как прежде, на танцы позови,
иль погулять у моря под этою луной.
 
Не позовёшь.  А помнишь, на склонах  Могаби
в сад забрели ничейный, румянилась хурма,
и ты меня просила: «Люби меня, люби!»,
я от тебя, пьянея, был просто без ума.
 
Сплетались наши руки, тела – не расплести! –
мы были, как в волшебном, очерченном кругу,
я это не забуду,  и ты меня прости,
я память переделать не в силах, не могу.
 
Мерцали звёзды ярко, кружился небосвод,
качались ветви сада, качалось всё вокруг,
я не забуду в жизни тебя и этот год,
в котором нас любовью жизнь одарила вдруг.
 
Так долго продолжаться, конечно, не могло,
ты  написала вкратце, мол, ты не мой герой,
но прежде, чем потухнуть, мне душу обожгло
лучом прощальным солнце, скрываясь за горой.
 
Тасует жизнь, как шулер, и жизни, и судьбу,
и в этом преферансе я проиграл тебя…
И снова фейерверки устроили пальбу
в честь окончанья  лета, курортников слепя.
 
Опять сверчки трезвонят в своих кустах всю ночь,
в их трелях то ли нежность, то ль тихая мольба,
а то, что мы не вместе,  душе не превозмочь,
душа не понимает, что значит «не судьба»…


Рецензии
Хоть разбейся, хоть умри- не найти верней ответа...
И душа не понимает, так как больно понимать
Всё маячат впереди две дороги - та и эта,
Ту, которая прекрасна - лучше было бы не знать!

Валентина Марцафей   18.05.2019 14:23     Заявить о нарушении
Ту, которая прекрасна, я забвению не дам,
свет её порой так ярок, что пасует и луна;
я люблю бродить мечтою по знакомым тем местам,
если б не было их в жизни, что бы стоила она?..
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   18.05.2019 17:55   Заявить о нарушении
Ты прав, Слава: дороги разные у всех.
Одним повезло - прекрасной прошагали,
другим- сияла вдалеке, лишь "душу бередила", как в песне
Спасибо памяти! Забвенью лучшее не отдадим!

Валентина Марцафей   18.05.2019 18:59   Заявить о нарушении