Храбрый охотник

Однажды Костик, самый тихий мальчик из класса, простудился, и  вот уже несколько дней не приходил в школу. Учительница велела ребятам навестить его.

 Костик был новичком, он раньше учился в другой школе, и одноклассники никогда не были у него дома. Костик жил в обычной,  неприметной пятиэтажке.  Но каково же было изумление ребят, когда они вошли в квартиру!

Сама она оказалась совсем небольшой, а вот обстановка… Прямо в прихожей вместо вешалки висели  длинные витые рога, по углам  комнаты стояли загадочные фигуры из темного дерева, все стены были увешаны фотографиями африканских пейзажей. Дети от удивления не могли вымолвить ни слова и только озирались по сторонам.
 
  -Это все мой дядя… Он – путешественник и охотник, - подал голос Костик.
   -А где он, твой дядя? Как бы хотелось  с ним познакомиться… - неуверенно протянул Артем.

    -Да-да! Давайте пригласим  его в наш класс! Пусть расскажет про путешествия! – подхватили остальные.
 
  -Ну, он почти никогда здесь и не бывает. Он живет в другом городе,  едва нас на масленицу навестил и сразу опять в Африку отправился…
  -А стреляет он здорово? На львов охотится? Расскажи про него! – не унимались ребята.

 -Ну да, - оживился Костик, - он отличный охотник! Когда он приезжал  в последний раз, мы с ним вместе в лес ходили. Он меня стал учить стрелять из настоящего ружья! Чтобы, говорит, я, когда подрасту, тоже с ним ездил. Ведь в джунглях всякое бывает, опасность подстерегает на каждом шагу!

Вот, значит, зашли мы поглубже в лес, и я стал в консервную банку стрелять, надо ведь руку набить. Не так-то легко научиться попадать  в цель.  Признаюсь, у меня далеко не сразу  получилось.

 Ну, стрелял я и стрелял, пока  дядя неподалеку  грибы собирал. Вдруг слышу – шум какой-то.  Глядь, а из-за кустов медведь прямо на меня вылезает!  Огромный и злющий!!! Он там, может, давно уж  сидел – да за густой листвой его никто и не заметил!

 Но я не растерялся – ружье на него направил… Ба-бах!  Прямо наповал… Дядя потом с него шкуру снял. Да вон она лежит!

     Ребята в изумлении смотрели то на лохматую медвежью шкуру, лежащую на полу у дивана, то на худенького Костика. Кто бы мог ожидать такое от тихого мальчугана?

   И только Шурик Холмов подумал, что дядя, наверное, действительно замечательный охотник, а вот Костик – замечательный врун.
   Почему он так подумал?


Рецензии
Ага)))...На этот раз я сообразила,кажется).Почему-то сразу обратила внимание на слово-масленица.Мне оно показалось здесь лишним,а значит...Масленица-встреча весны, (конец февраля),значит еще зима и медведи спят?
Нет,Ярик мой не отгадал бы,если это действительно так)))

Любовь Витт   14.12.2022 19:56     Заявить о нарушении
Про масленицу совершенно правильно, это еще зима, а помимо медведя еще есть подсказка: "пока дядя неподалеку грибы собирал...". Грибы в феврале...). Может, Ярик об этом бы и догадался, кстати. Можно просто заранее вдруг масленицу вспомнить, ну так, поговорить про нее. Думаю, что он тогда сразу грибы заметит.
Если интересно поодгадывать, можно посмотреть шарады в сборнике "Читай и угадывай". В веселых стихах переставлены по 2 строчки, а рифмы-обманщицы - рифмованные загадки, некоторые с подвохом.
Спасибо!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   14.12.2022 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.