Далеко, далеко

                Далеко,далеко,там остались мечты               
                Где то там далеко, осталась и ты               
                Между нами расстояния,километры пути               
                Мне дороги к тебе никак не найти               
               
                А ты по жизни моей,легонько прошлась               
                Заблудилась   где-то в пути               
                И только сейчас вот нашлась               
                Тупой болью в душе отозвалась,но не окликнула               
               
                Скорый поезд меня  на запад увёз               
                Что остаться не смог, я жалею до слёз,               
                Между нами города,километры пути               
                Мне дороги к тебе,никак не найти..               
               
               
                Декабрь 2016г.               


Рецензии