Девка изменница

                глава I
 
  ...Этот майский, сумрачный вечер, стал печальным и безотрадным для всей семьи Устонных,нет в их лицах ни радости, ни одобрения по отношению к покидавшей их уютное родовое гнездо девочки Фаси. Она, переевшая тонны сладких конфет и пересмотревшая кучу голливудских фильмов в тайне от отца и матери - она давно уже грезила о дядьке из Уолл - Стрита, который вот так, намедни, сделал ей заявление о том, что берёт её себе в жёны на всю жизнь, и что она единственная, к ногам которой он положит ни много ни мало - триста миллионов долларов. И вот как раз за этим то "счастьем" и уезжала прочь от родных и от Родины - исконной и ностальгически мучимой сердца эмигрантов из неё, из России - улетала ночной бабочкой поповна Фася.
                глава II               
 - Можете мне не писать и не звонить. Обойдусь теперь и без вас! - и, хлопнув калиткой отчего дома, Фася бросила пристально - злобный взгляд на утопавшую в цветущих яблонях старенькую деревянную церквушку, в которой служил её отец - Батюшка Трофим, и в которой прошли её лучшие годы, теперь намертво перечёркнутые страшным проступком - предательством Родины ради зарубежной обманчивой жизни и какой - то бездушной капусты - села в машину с Франческо, который отвёз её в пахнущую смогом и гарью неведомую даль...

                глава III

...Танцы и сигары, мёртвые дела похлеще - всё это сделало своё адской мукой прожжёное дело - Фася, первая красавица на селе - потеряла менталитет русской женщины, и забыла про Русь... А Русь - её больше не ждала. Такие как она - обречены ввергнуться в омут забвения и - поравняться психикой с зомби.

 - Скажи мне, Франческо, можешь ли ты мне дать покой? - потирая виски напомаженными жирным кремом руками, вопрошала мужа Фася.
 - Чё? - только и был ответ от негритоса - старого Франческо. И засим он потянулся за новым бокалом виски.
 - И я тебя ещё любила?! Нет... Нет... Нет!!! - в алых сполохах каминного огня, её лицо напоминало статую Свободы, в терновом венце какой - то неведомой болезни. От неведомой научному миру болезни помер их малыш. Угасала и Фася. Диагноз был устрашающим - рак крови. И как только она вспомнила про болезнь - калёной стелой пронзила её сознание воспоминание о Храме Всецарцы Богородицы, в котором служил её родной Отец. Как давно его она не видела, и даже не вспоминала о нём. В рай земной попасть - Небесный предать.

                IV
Дом - Храм - огород - так жили Матушка и сестрёнки - одна другой краше. Родные Фаси - изменницы. Отец Трофим - целыми днями трудился на ниве спасения душ родных селян и в Храме Пресвятой Владычицы Богородицы Всецарицы. Однажды к нему в глухую полночь в калитку его дома постучал какой - то путник.
- Кто это к нам прискакал? - весело пошутил батюшка, направляясь к калитке.
Отворив калитку, он потерял на мгновение дар речи. Пред ним стояла молодая по летам, но весьма потрёпанной красоты барышня. Это ему не снилось и не грезилось. Фася стояла перед ним на коленях и не могла усмирить рвущие грудь рыдания и стоны.
 - Домой, быстро! - рявкнул от неожиданной встречи Отец Трофим. Она поднялась, пошатнулась, и отвернувшись, еле ступая, отправилась в поле - прочь, значит.
 - Фася! - крикнула вышедшая из дома попадья, - Фася, вернись! Мы ждали тебя! Даже такую, да!
 Бывшая жена негра Франческо упала лицом в траву, и больше не двигалась. Отец поднял её, беспутную, и понёс на руках в отчий дом.

                V
...Там, где текли слёзы и буйные ливни - там всё уж белым - бело от выпавшего ночью снега. Где была сухая земля - там теперь цветут розы. Там, где вечная духовная мерзлота - теперь солнце светит и там больше нет ни тьмы, ни Франческо с его тридцатью сребрениками. Фасе скоро сорок лет. И не Фася это больше. Её имя - мать Хиония, монахиня. Отец Трофим лично постригал её в мантию.
  - Благословляю на пожизненное покаяние и молись за нас тоже! - подмигнул новопостриженнице Батюшка. Матушка Людмила - мать когда - то юной и неверной дочери - обняла её, накинув на её же плечи, оренбургский пуховый платок, который связала ей нынче покойная её мать - бабушка Фаси, Анна Григорьевна Моленная.
 
  А как же сложилась судьба у Франческо? Это не мудрено понять. Он перепробовал в этой жизни всё. Но, разумеется, пользы ни для тела ни для души от этого "всего" он так и не поимел. Деньги он сорил, и в конце - концов оказался в тюрьме на электрическом стуле за убийства и изнасилования тридцати юных и глупеньких девчонок. Когда его душа рассталась с телом, он увидел себя со стороны, и почему - то пожелал посмотреть то, что делается в России. Тут же его душонка оказалась над Московским Кремлём. Был это 2055 год. Над Кремлёвскими башнями сияли золотые двуглавые орлы. На престоле Царей Романовых сидел Царь Алексей Николаевич Романов. А с ним рядышком на другом престоле, поменьше, восседала Царица - Государыня Анастасия Трофимовна Романова - младшая сестра Фаси...
 - Чё?! - только и мог проронить американец. А уж потом - к нему прилетели бесы, и сгинули с ним в глубокой адской тёмной пропасти... Навечно. Навсегда! Вот так вот. Такая вот Русская История.
                Конец.


Рецензии