Рецензия Добы на книгу И Гарина Русский фашизм

Игорь Гарин- известный всему миру гениальный учёный и гениальный писатель.


Дороглй Игорь Иванович! Вам пишет давний поклонник вашего яркого литературного таланта- Доба Каминская.
Читать ваши труды мне всегда оочень интересно.
На своей страничке проза ру я поместила ваш очерк по интересующему и остро беспокоющему меня вопросу- процветающему в современной России  фашизму:
«Писатель Игорь Гарин о поэзии черносотенства «. Он созвучен моему произведению
« Читать всем. О журналах Наш современник и Молодая Гвардия», в котором я показываю черносотенное содержание этих двух толстых столичных журналов , которые совершенно безнаказанно отравляют сознание массового читателя ядом антисемитизма.
С огромным интересом я прочла новый для меня ваш фундаментальный труд-
Книгу «Русский фашизм». Узнала очень много нового и интересного. многие из тем этой книги вызвали у меня повышенный интерес, все их перечислить практически просто невозможно. Поэтому я остановлюсь лишь на некторых темах.
 О Ф Достоевском, одном из самых известных в мире писателе и философе.
Однако антисемитизм был важной частью его мировоззрения, он люто ненавидел евреев.
Антисемитские цитаты  из Достоевского широко использовали нацисты для пропаганды на оккупированных территориях.

О черносотенном движении в царскoй России. Я была буквально поражениа, когда увидела в приводимой книге  в списке черносотенцев имена многих известных людей, перед которыми я ранее преклонялась.
Это художники В Васнецов, К. Маковский, Н К Рерих; Один из выдающихся поэтов серебряного века- МИхаил Кузьмин; великие Мичурин и Менделеев.

Вызввает возмущение приведённый в книге текст обращения царя Николая Второго, которое защищает от наказания за зверские преступления, совершённые во время еврейских погромов. Главным адвокатом этих кровавых преступников оказался сам царь.

С горечью прочла описанную в книге деятельность красного командира Котовского. Его конная дивизия зверски потрошила есврейские карманы и еврейские животы.
Описаны также еврейский погромы в Глухове и Новгороде- Северском, учинённые Буденновскими частями Красной Армии в марте- апреле 1918 года, которые ужасают огромным количеством жертв.

В книге описано возрождение черносотенного  движения в России  с 1992 года.
В книге отмечено, что современные черносотенцы - это православные националисты, которе отвергают либеральный демократический строй, ратуют за национальную диктатуру и ограничение гражданских прав и свобод.

В разделе книги «Бооьшевизм как фашизм» дан глубокий анализ, посященный сравнению двух режимов- коммунистического и нацисткого и  сделано обоснованное заключение о том, что большевизм- это одна из форм нацизма.

В разделе «К вопросу о «невозможности» фашизма в России» вначале ставится ворпрс о том,возможно ли возрождение фашизма в стране, которая повергла Гитлера ценой неисчислимых жертв.
Однакоя, факты убедительно доказывают, что это уже присходит:
Так, писатель юдофоб Станислав Зайцев пишет в статье «Бейтар шагает вперед”:

“Эта молодежная жидовская организации боевиков расползлась по всему миру, окопалась и в России. Их учат стрелять, пытать , убивать, обучают приемам рукопашного боя- словом,готовят головорезов для настоящих и будущих битв с неевреями».
Оказывается, что еврейский  Бейтар, созданный для организации отдыха подростков и молодых людей- это погромно- террористческая банда в современной РОссии.

Приложение номер один: произведение Добы Каминский «Читать всем.О журналах Наш современник и Молодая гвардия».




Читать всем-О Нашем современнике и Молодой гвардии
Доба Каминская
Прошу всех моих читателей обязательно разослать этот очерк всем знакомым в Америке и других странах. И попросить получателей этого очерка, в свою очередь , распространить это письмо как можно шире. Чтобы вся наша планета- Земля знала этих негодяев.

Ежегодно 11 сентября мир вспоминает трагедию,которая обрушилась на Америку в этот день в 2001- м году. В его Террористический акт унёс жизни 2997 человек. Варварская атака Аль- Каиды была гневно осуждена средствами массовой информации и правительствами по всему миру.m
Однако в России в это скорбное время имел место позорный эпизод: газета «Московский комсомолец»  опубликовала стихотворение Валерия  Хатюшина, члена редакционной коллегии журнала «Молодая гвардия»- «ВОЗМЕЗДИЕ»:

С каким животным иудейским страхом
С экранов тараторили они.
Америка, поставленная раком,
Единственная радость в эти дни.

И не хочу жалеть я этих янки.
В них нет в самих сочуствия ни в ком.
И сам готов я, даже не по пьянке,
Направить самолёт на Белый Дом.

Публикация этого бесчеловечного стихотворения вызвала волну негодования. Ведь в нем выражена противоестественная радость по поводу массовой гибели людей и прямое одобрение  самого террористического акта, содержится призыв к повторению тер(рора.
В Германии, в Гамбурге, неонацист, который посмел выразить публично одобрение событиям 11- го сентября,был привлечён к уголовной ответственности и сурово наказан.
Но ведь и стихотворение Хатюшина «Возмездие» даёт несомннный повод для возбуждения против него подобного уголовного дела. Однако,  никто даже и глазом не моргнул!
Совсем наоборот: Валерия Хатюшина ожидал стремительный карьерный рост, уже через несколько лет он становится главным редактором журнала «Молодая гвардия» и продолжает руководить этим журналом по сей день. Знакомство с творчеством Хатюшина показывает, что его позорное стихотворение о трагедии 11- го сентября не является чем- то случайным. Оно лежит в русле его мировоззрения, отражает его взгляд на жизнь, его идеологию. Так, например, в 20007- м году он публикует стихотворение:

Власть жидов и преступный Кавказ
Долго с нами вожжаться не станут.
Если мы не восстанем  сейчас,
То потомки уже не восстанут.

Хатюшин создал так называемую « Поэзию Русского сопротивления». Под его редакцией  было публикован сборник «Запрещеные стихи» в котором объединились поэты, разделяющие реакционные фашистские политические взгляды Хатюшина. В этом сборнике звучит его стихотворение «Русский марш»:

Хватит гнуться  под властью Сиона
И взирать на погибель страны!
Ни Бейтар, ни дубинки ОМОНа
Нам отныне уже не страшны.

В Русском марше к победе дорога!
С грозной силой ударим в набат!
За спинов у нас- Кондопога,
Впереди будет свой Сталинград.

В 2012 году отмечалось 90- летие возглавляемого В Хатюшиным журнала «Молодая гвардия». На юбилейном вечере почетным гостем был Борис Миронов, идеолог русского национализма, автор таких вопиюще антисемитских книг, как «Иго иудейское». В этой книге он пишет: «Снять с шеи удушающую еврейскую петлю мы можем только силой,иного пути у нас нет. Только национальное восстание может спасти русский народ от гибели. Выбора нет- или установим в России русскую власть,  или нынешняя еврейская власть добьет русский народ. Не быть антисемитом- значит предавать Россию,предавать свой народ. Бояться быть антисемитом- значит бояться быть русским. Жиды понимают, что напакостили и нагадили в РОссии так, что не дать им по морде уже нельзя».
В концертной части программы лидировал поэт Александр Харчиков,автор одоной из самых популярных в России антисемитских песен:

Наши предки в православии крестились,
Наши батьки жить по русски учились.
Мы и сами русаками родились.
Почему ж Россией правят жиды?

Иудеи Иисуса распяли,
Иудеев мы врагами считали,
Иудеев мы в Россию не звали.
ПОчему ж в России правят жиды?

Жидовин- детишек русских растлитель,
Жидовин- России главный мучитель,
И предатель он ее,и губитель.
Почему ж Россией правят жилы?

Доверять жидам- последнее дело,
Выбирать жидов- последне дело,
Разогнать жидов- первейшее дело.
Чтоб не правили РОссией жиды!

Александр Харчиков - автор и исполнитель более трёхсот песен с подобной снтисемитской тематикой. В вострженной рецензии об этом юбилейном вечере можно прочесть: «Выступил один из лидеров русского национального движения- председатель
 Союза Русского Народа Борис Миронов. Насыщенной была концертная программа. Был подлинный  праздник русской культуры. С мужественными песнями русского сопротивления выступил знаменитый бард Александр Харчиков».
А этот знаменитый бард пишет:

Пусть бьется сердце в надежде тайной
Что грянет время большой зачистки
И к нам вернётся товарищ Сталин.
Готовьте списки, готовьте списки.

Нация- все. Остальное- ничто!
С прошлого и поныне.
На мировое жидовское зло
Все ещё есть Россия.

Мир провалится в тартарары
Если ее не будет,
Только и сами сгинут воры-
Зомби - жиды не люди.

Ближайшим идеологическим союзником журнала «Молодая гвардия» является журнал
«Наш современник», который с 1989-го года возглавляет Станислав Кунцев, патриарх  и идеолог русского антисемитизма. Оба эти журнала всколыхнули и подняли в стране невиданную ещё со времён черносотенных погромов волну аптисемитизма.
В 2011 году Куняев выпустил книгу «Жрецы и жертвы холокоста» и представил ее на
Международной книжной ярмарке в Москве. Московским  бюро по правам  человека эта книга была признана ксенофобский. В ней поддерживется точка зрения отрицателей
Холокоста- что число жертв Холокоста МНОГОКРАТНО завышено. Основной тезис книги- не допустить  создания культа Холокоста в России. Куняев в своей книге преуменьшает эту общепризнанную трагедию двадцатого века, а также обрушивается на
«происки и преступления» евреев в самых различных сферах,, он обвиняет евреев в разрушении ими СССР и в ограблении русског народа..  4
За журналом «Наш современник» в Советское время стояли влиятельные силы ЦК КПССС и
Лубянки.  Куняев  тогда был хорошо известен тем, что писал доносы на писателей- евреев. Он писал статьи, принижающие творчество Владимира Высоцкого. После дочередной его статьи был лишён в 1984-м году советского гражданства Юрий Любимов.
В восьмидесятых Куняев «прославился» организацией совместных митингов с фашиствующей «Памятью»- прородттелницей «Скинхедов», «Черной сотни», «Русских маршей».
Он способствовал созданию ГЧКП и активно его поддерживал.
В своей книге «Поэзия. Судьба.Россия» Куняев вспоминает, как писал донос на внецензурный альмонах «Метрополь»: «Мое письмо было крупным актом борьбы за позиции в русско- еврейской борьбе. Выступая против еврейского засилья в культуре и идеологии, я не мог говорить  прямо «Еврейская воля к власти. Еврейское засилье»- а потому я использовал штамп « Сионизм»».н
Членом редакционной коллегии  журнала «Наш современник» является Александр ;Проханов, главный редактор антисемитской еженедельной газеты «Завтра». Эта газета имеет три базовых пункта: Сталинизм. Антииудаизм. Отрицание Холокоста.
Недавно Проханов выпустил книгу «Хамас- хвала героям». Презентация книги состоялась в Центральном Доме литераторов в Москве. Российскую сторону на встрече представлял председатель Российского исламского комитета - Геймар Джемаль, который восхищался борьбой Хамаса и пожелал, чтобы «Аллах принял активистов организации, как шахидов, в своём раю».
Рассказывая о своей книге, Проханов отметил, что отождествляет деятельность Хамаса
 с действиями советских войск в ходе Второй Мировой войны: «Когда я слышу о героях
Хамас,которые обвязываются взрывчаткой, идут в логово врага и бросаются под израильские танки, я вспоминаю мужественных Панфиловцев...Когда я слышу о блокаде сектора Газы, я вспоминаю о блокааде Ленинграда». « Конечно, наша книга не гранатомёт. Но это тоже оружие, это наш вклад в дело героического сопротивления, которым занят Хамас». Проханов заявил: “это книга о Хамас для русских, для людей, которые по прчтению должны почувствовать себя палестинцами».
Многие годы активным членом редколлегии журнала «Наш современник» был академик, математик Игорь Шафаревич-  СУПЕРЮДОФОБ. В его книге «Юдофобия» излагается теория антисемитизма: Малый народ(евреи) вгрызается в цветущее яблоко( в большой русский народ) и уничтожает таким путём это яблоко.
Об этой теории Шафаревича о большом и малом народе хоршо сказал поэт Игорь Губерман:

Всю Россию вверг еврей
В мерзость и неразбериху.
Вот как может воробей
Изнасиловать слониху.

После знакомства с книгой «Русофобия» Американская Национальная академия предложила Шафаревичу отказаться от членства в этой организации. Ему было направлено такое письмо:
«Мы пишем вам, выражая единогласное решение Совета Академии, чтобы сообщить наше сильное отвращение (aversion) по поводу ваших антисемитских сочинений- книги
«Русофобия». Более того, нам сообщили, что в Институте Стеклова очень мало (или совсем нет) еврейских ученых, хотя многие выдающиеся математики  России- евреи.
Дискриминационная политика- практика предыдущего директора- антисемита продолжается и при теперешнем руководстве. Использование вашего положения для пропаганды против евреев предосудительно и нарушает принципы нашей Академии.
Если «Русофобия» правильно отражает ваши взгляды и если информация о составе секции алгебры (в институте Стеклова) отражает ваше влияние на процесс приема на работу, вы, возможно, рассмотрите, соответствует ли эта ситуация продолжению вашего членства в Национальной Академии наук.
        Франк Пресс, президент».
Заместитель главного редактора газеты «Завтра» Владимир Бондаренко опубликовал к 90- летию  Шафаревича в мае 2013- го года статью «Русский светоч». В этой статье он пишет о книге «Русофобия»: «Это классическая знаменитая книга. Этой книгой восторгались Татьяна Доронина,Станислав Куняев, Игорь Глазунов. Вся патриотика опирается на этот классический труд Шафаревича. Эта работа подняла русский дух у миллионов наших соотечественников... «Русофобия» стала этапом, эпохой в духовной жизни России...Рад, что живу в Росии в одновременно с этим человеком».
Отметим попутно, что два бывших еврейских мужа Татьяны Дорониной- профессор Анатолий Зиновьевич Юфит и знаменитый писатель- Эдвард Радзинский,безусловно и представить себе не могли что их, некогда любимая, женщина окажется в рядах оголтелых, воинствующих антисемитов и будет в восторге от книги «Русофобия».
Журнал «Наш современник» наградил поэта Николая Денисова, который воспевает
Сталина и Берия:

Больше Сталина не тронут
Лейбы нынешнего трона-
Разрушители, массоны.
Не позволим. Вождь встаёт!

Стало быть, Лаврентий Палыч,з
Разберёмся, кто вредит?
Расплясались, иуды,
Не таясь, жирует жид.

Примечание: в начале очерка пиведена фотография Валерия Хатюшина


Приложение номер два.б
Майя Уздина.
Таланты и поклонница.  Выпуск 15.  Игорь Гарин






 Только что  видела на Ю Тюбе интервью с Игорем Ивановичем Гариным
www.youtube.com/watch?v=KUowv-83V8M. Дорогие читатели, познакомьтесь!


Какие грандиозные задачи, ставите Вы перед собой, Игорь Гарин:  « я  пишу, чтобы изменить мир, хотя знаю, что мир меняет только время, большое время - время, до которого мне не дожить».

Меня ошеломляет и, честно признаюсь, подавляет  широта Ваших познаний, необычайное количество трудов, серьезность и глубина затрагиваемых тем…

 Мне трудно представить себе, что за одну единственную жизнь ЧЕЛОВЕК не только овладел профессией, в которой достиг высот, но и сумел воспринять лучшее, что создано в мире, обдумать его и самовыразиться в своих произведениях.

Я тоже недавно писала о спецхранах, о цензуре, охватившей всё лучшее, что было создано человечеством. И всё же Вы сумели узнать так много и создать так много.

Несколько  мешает перебор цитат, но я понимаю, для чего Вы их приводите. Я тоже иногда  использую чужие тексты, для подтверждения своих мыслей. Великих - трудно опровергнуть.

Хорхе Луис Борхес,  Фридрих Ницше,  Роберт Музиль,Франц Кафка, Николай Гоголь, Федор Достоевский - миры,   Книги, написанные Гариным: «Загадочный Гоголь», «Век Джойса»,
«Серебряный век», «Проклятые поэты»,Это не прочитано, это только загадано прочитать.

 Дай БОГ времени!

«Как и для Джойса, для меня искусство — не способ заработать на жизнь, а вид самопроявления, самореализации, самоутверждения. Я никогда не хотел всё сказать сам, — впрочем, это и невозможно, — но моей целью было приобщиться к мудрости веков, прокомментировать ее, внести свою малую лепту в вечное движение идей» - это Игорь Гарин пишет о себе. "

 Он совершенно правильно считает  важнейшей необходимостью  -  борьбу с самообманами и историческими фальсификациями, «по которым Россия действительно впереди планеты всей».

У него не будет много читателей, наоборот, будет много противников. Но правда остаётся правдой. Люди, ищущие, найдут ответы на многие вопросы, читая Игоря Гарина.

Книги Игоря Гарина

Игорь Гарин

Игорь Иванович Гарин - литературный псевдоним И.И.Папирова, профессора, доктора физико-математических наук, лауреата Государственной премии Украины, известного специалиста в области реакторного и космического материаловедения. Работает в Национальном научном центре Украины "Харьковский физико-технический институт".

И.И.Папиров - автор более 350 монографий и научных работ и 60 авторских свидетельств и патентов в указанной области. В настоящее время успешно работает над созданием перспективных материалов и устройств для онкологии и кардиологии.

Объездил более 100 стран мира, описав свои путешествия в книге "Мои Одиссеи". Автобиография - в книге "Ангелы библиотек" и в предисловии к 10-томнику "Мудрость веков".

Под псевдонимом И.И.Гарин опубликовал десятки книг и сотни статей по философии, религии, психологии, литературоведению, истории культуры. Имеются электронные версии почти всех книг И.И.Гарина. Издателям предлагается тетралогия И.И.Гарина "Русский феномен". С И.И.Гариным можно связаться по e-mail: garin@kipt.kharkov.ua, papirov@kipt.kharkov.ua, igor.papirov@gmail.com
               
122 КНИГИ И.И.ГАРИНА

Ответ на эту рецензию  Игоря Гарина:


Рецензия Добы на книгу И Гарина Русский фашизм (Доба Каминская) / Проза.ру

Дорогая Добв, получение подтверждаю. Огромная благодарность за проделанный труд! Радуюсь таким читателям, как Вы. Увы, в этой стране их так мало, так мало...

Здоровья и успехов!

Ваш друг
Игорь


Ответ Добы Каминский:


 

Писать рецензию на вашу книгу- это была для меня не было работа, а радость и удовольствие.
2 удивлена тому,  что на вашей страничке нет ни слова об этой книге.
3 ведь ваши читатели никогда о ней не узнают.
4  я предполагаю разослать книгу всем своим единомышленникам на портале
5 прочла полученные вами реценззии. По теме фашизма. 
Там много злобных , неприличных
6 поэтому вам нужна моральная  поддержка единомышленников

Всего вам доброго


Ответ Игоря Гарина:



Уважаемая Доба, еще раз - большое спасибо! Я человек самодостаточный и не стремлюсь к саморекламе. Кроме того, в силу огромной занятости, у меня просто нет возможности заниматься рассылками, тем более, что книга "Русский фашизм" издана В ФРГ и Украине и ее тиражи полностью распроданы. Если у Вас есть желание познакомить  с книгой своих друзей, то я не буду возражать, если Вы разошлете электронную копию. Кстати, она, эл.коппия, как это ни странно. продается несколькими издательствами в России.

Дополнительная информация. Книга "Русский фашизм" входит в мой 10-томник, в котором также - "Русская идея", "Русский характер",  "Другая правда о Второй мировой",  "Русская жизнь" в 4-х томах и "Стихи и афоризмы о России" в 2-х томах". При Вашем желании ознакомиться с любой из них, готов прислать вам эл. версии. Возможно, они также заинтересуют Ваших друзей. К этому письму прикреплена эл. версия "Русской идеи" - первоистока русского непотребства. Всё - в полном Вашем распоряжении...

Ваш друг
Игорь .


Доба просит Игоря о высылке ей дополнительных материалов:





Дорогой Игрь, на интернете я прочла о том, что вы - один из  немногих русских фигурантов престижных американских справочников  «500 влиятельных лидеров»  и «Междунардный указатель известных руководителей».

2.  Не могу вам даже передать о том , как я мечтаю  прочесть эти два документа и узнать вас с  новой, неизвестной  мне,  стороны   вашей безмерно многогранной и талантливой личности.
3 с нетерпением жду эти два материала.
С глубочайшим уважением.         Доба


публикации об Игоре Гарине ( Игоре Ивановиче Папироае на ):






.ПУБЛИКАЦИИ ОБ ИГОРЕ ГАРИНЕ (И.И.ПАПИРОВЕ)

1. Академик С.Векшинский. О книге Л.С.Палатника и И.И.Папирова «Ориентированная кристаллизация», М., Металлургия, 1964, 408 с. — Успехи физических наук, 1965, т. 85, № 4, с. 763–764.
2. В.Н.Маслов. О книге Л.С.Палатника, И.И.Папирова Эпитаксиальные пленки, М., Наука, 1971, 480 с. — Успехи физических наук, 1971, т 105, № 2, с. 382–383. См также «Энциклопедия по оптике когерентного излучения эпитаксиальных пленок».
3. Л.С.Палатник. Металл будущего, Правда Украины, 1981, № 235 (12011), с. 3.
4. Это имя скоро узнает весь мир. Книжное обозрение, 1992, № 39 (1373), с. 1.
5. Т.Блажнова. Вижу землю! Книжное обозрение, 1992, № 39 (1373), с. 3.
6. Five Hundred Leader of Influence, American Biographical Institute, Raleigh, NC, 1992 (I.Papirov).
7. Ю.Нагибин, Пророки и поэты. Книжное обозрение, 1992, № 49 (1383), с. 8–9.
8. Ю.Нагибин, Пророки и поэты. Панорама, Лос Анджелес, 1993, № 615.
9. Р.Киреев, Пророки и поэты. Литературная газета. 1993, № 20 (5448), с. 4.
10. М.Андельман, Нам пишут. Панорама, Лос Анджелес, 1993, № 623, с. 28.
11. Е.Данилова. «Терра» — от края и до края. Литературная газета, 1993, № 36 (5464) с. 6.
12. В.Масловский. Одинокий стрелок. Заметки на полях книги И.Гарина «Воскрешение духа». Литературное обозрение, 1994, № 7/8, с. 99–102.
13. A.Corchak. Contemporary Totalitarianism: A System Approach. Columbia Univ. Press, 1994.
14. Ю.Хомайко, Что такое йехуизм? Вечерний Харьков, 1994, № 132 (7283), с. 3.
15. Н.Морозова. «Терра» завоевывает Ригу. СМ, 1995, № 39 (12693), с. 1.
16. Р.Киреев, Боюсь демократии. Труд, 16 февраля 1995, с. 3.
17. Долгожданные тома произведений И.Гарина, Книжное обозрение, 1995, № 3, с. 26.
18. И.Тарлин. Книжная полка. В дар от автора. Вечерний Харьков, 1995, № 047 (7349), с. 3.
19. А.К.Круглов. Как создавалась атомная промышленность в СССР, М., ЦНИИАТОМИНФОРМ, 1995, с. 247.
20. И.И.Гарин, А.В.Красовицкий, На имя главного редактора, Книжное обозрение, 1996, № 21, с. 21.
21. И.Ковшун, Минимаксы и максымини, Одесса, 2002, 256 с.
22. М.Галкина, Откровения бессмертной души, Книжный клуб, 2004, № 5, с. 64–65.
23. Г.Н.Симкин, И.А.Ефремов, Фантастика. Философия. Жизнь, в кн. «Московские герпетологи, М., 2004, с. 162–175.
24. Л.Шитоева, Вокруг нас, Книжный клуб, 2004, № 5, с. 66–67.
25. Е.А.Медведева. Принципы психологической критики в современных исследованиях о Ф.М.Достоевском. III Международные Бодуэновские чтения. В 2-х тт., Казань, изд-во Казанского университета, 2006, т. 1, с. 255–257.
26. Н.Т.Оганесян. К проблеме авторства поэтического произведения. Журнал практической психологии и психоанализа, 2003, № 3.
27. Д.И.Корнющенко. Метафизика ленты Мёбиуса, Самара, 2006, http://lit.lib.ru/k/kornjushenko_d_i/text_0070.shtml
28. И.В.Шпагин. К истории коллектива лаборатории физики бериллия в ННЦ ХФТИ. Вопросы атомной науки и техники. Cерия «Вакуум, чистые металлы, сверхпроводники», 2006, вып. 1, с. 207–213.
29. С.Волжин. Пруст. В поисках утраченного времени. Художественный смысл. Натания. Израиль. 18 января 2006, http://www.topos.ru/article/4379.
30. «Загадочный Гоголь» И.И.Гарина. Русские писатели. Всё о классиках русской литературы. 24.07.2007.
31. Лилия Низамова. И.И.Гарин. «Йехуизм». Сайт Блоги@mail.ru 2007.
32. «Загадочный Гоголь» И.И.Гарина. Интернетовский форум inFrance — Франция по-русски, 2007.
33. C.Кузина. Ясновидение не только трюки, но научный факт! Комсомольская правда, 01.11.2007; Комсомольская правда в Украине, 05.11.2007.
34. C.Кузина. Ученые раскрыли тайну «вещих снов». Комсомольская правда, 08.11.2007; Комсомольская правда в Украине, 12.11.2007.
35. C.Кузина. Подбрось монету — узнаешь судьбу. Комсомольская правда, 15.11.2007; Комсомольская правда в Украине, 19.11.2007.
36. Ю.Халиуллин. Квантизация двух миров: «джойсизм» в культуре и «эвереттизм» в науке. Общий форум сотрудников ИОРАН, 2007.
37. Ясновидение — научный факт. Паранормальное, 2007, № 4, с. 18–20.
38. Ясновидение — научный факт. Тайная доктрина, 2008, № 1 (215), с. 9.
39. Без автора. Жанровое своеобразие романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», реферат, 2008.
40. И.В.Лаптева. Культурологическое прочтение Э.Т.А.Гофмана на рубеже ХХ-ХХI вв.: онтологизм фантастического, диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук, 2008.
41. Russian Darkside. Альтернативная наука. www.darkside.ru/forum, 2008.
42. С.Кузина. Тело — просто оболочка. Интересная газета. Пси-фактор, 2008, № 6; Тайна жизни, 2009, № 4 (70).
43. Без автора. Тело — просто оболочка, Интерфакс-религия, 24.04.08.
44. А.В.Клюкина. Творение мифа и миф творения в произведениях Стефана



Маллареме. Знание. Понимание. Умение. Филология. 2008, № 5.
45. От Бодлера, Достоевского и Соловьева до Игоря Гарина и Нины Воронель. Слово/Word, 2005, № 47; Русский журнал, 11.06.2009.
46. Тибетская Книга Мертвых — учебник по переселению душ! Эпоха Водолея, 11.01.2009.
47. У.С.Любятинская. Исторические воззрения Ф.М.Достоевского (По материалам «Дневника писателя»): Дис. канд. ист. наук. 2009, 193 с. РГБ ОД 61:06–7/626.
48. А.Н.Кларк. Обзор книги «Загадочный Гоголь» И.И.Гарина. 2009. http://www.istranet.ru/node/81311.
49. Н.Б.Боянова. «Аналитика культурологии» http://analiculturolog.ru/
50. С.Кузина Секрет древних «Книг мертвых» Блог «Комсомольская правда» Лента. профиль. 2009. http://blog.kp.ru/community/3052273/post107900552/
51. Иштар Борисовна. Проза.ру. Точно последний кусок Гарина — мемуары, 16.05.2009; Предпоследний кусок мосье Гарина — миниатюры, 13.05.2009; Продолжая грызть Гарина — миниатюры, 12.05.2009; И.И.Гарин, Психоанализ и мистика, 09.05.2009.
52. Л.Куликова. Сайт Проза.ру. Отражения в сознании и прочие NB.
53. О.Малашенко. Сугубо субъективные заметки о размышлениях И.И.Гарина «Мудрость». LiveLib. 5 марта 2011, 21:39.
54. О.Малашенко. Проза.ру. 16 апр 2011 (www.proza.ru/2011/04/16/1538) Вакцина против фашизма или предел сдавливания. Размышления об одной стороне книги И.И.Гарина «Русский фашизм».
55. Соприкосновение с поиском И.Гарина. Сайт «Путь сердца».
56. Без автора, Загадка Гарина. Последний гипербореец, 11 мая 2011 г.(http://hyperboreus. livejournal.com/69989.html)
57. Ю.Халиуллин. Мир вокруг нас, Приложение 2. Квантовое сознание и мироощущение, Издательство «ИИКЦ «Эльф-З», 2011.
58. Игорь Гарин. Рецензии на книги — LiveLib www.livelib.ru/author/306897/reviews.
59. А.Кирш. Об Игоре Гарине замовлю слово, Левый Берег, 18 марта 2013 г. Лига.нет. http://blog.liga.net/user/akirsh/article/11092.aspx
61. О.Малашенко, Рецензия на книгу И. Гарина «Русский фашизм», сайт Проза.ру, http://www.proza.ru/2013/01/07/320.
62. М.Уздина, Таланты и поклонница. Игорь Гарин, сайт Проза.ру, http://www.proza.ru/2013/09/07/1216.
63. В.Касьянов, Профессор И.Гарин. Жизнь как самообман, сайт Проза.ру, http://www.proza.ru/2013/07/17/529.
64. В.Касьянов, Иная реальность профессора И.Гарина, сайт Проза.ру, http://www.proza.ru/2013/10/10/431.
65. О.Малашенко, Что прозевала Россия в своей истории. О книге И.Гарина «Кальвин» http://maxpark.com/community/4109/content/1783932.
66. В.Бармин, Чем не является русская идея? Сайт Проза.ру, http://www.proza.ru/2013/02/21/1761.
67. В.Бармин, Ответ И.И.Гарину. Откуда антилиберализм в русской мысли? Сайт Проза.ру, http://www.proza.ru/2014/11/16/538.
68. В.Бармин, Парадоксы в литературоведении или профессор И.И.Гарин о писателе В.В.Розанове, сайт Проза.ру, http://www.p



F69. Известный украинский ученый обращает внимание Президента на бедственное состояние науки, Пресс-релиз информагентства Интерфакс-Украина, 25 ноября 2016.
70. Е.Зеленина, Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир..., Время, №140 (17804), 13 декабря 2016.
71. А.Кирш, Россия не может быть другой, Обозреватель, 15 февраля 2017.
72. Науковці України Єліта держави, 2017, т. 5, стр. 238.
73. М.Близнецов, Существует ли квантовое сознание, (http://www.proza.ru/2018/02/13/627).
74. Э.С.Жарикова, Игорю Гарину от Зееловских высот? (http://www.proza.ru/2017/08/12/1194).
75. Александр Воронцов, Игорь Гарин о подлецах (http://www.proza.ru/2018/06/20/716))
76. Доба Каминская, Писатель Игорь Гарин об убийстве Бориса Немцова, Проза.ру, 08.09.2018 (http://www.proza.ru/2018/09/01/1497).
77. Доба Каминская, Писатель Игорь Гарин о поэзии черносотенства, Проза.ру, 8. 09. 2018 г. (http://www.proza.ru/2018/09/08/110).
78. Доба Каминская, Игорь Гарин о плане уничтожения советских евреев, Проза.ру, 14.09.2018 (http://www.proza.ru/2018/09/14/1103).
79. Yzzito, И. Гарин, «Пророки и поэты. В двух томах. Том 2» — рецензия, 12 марта 2012 г., 80. Kachna, рецензия на книгу «Век Джойса» автора Игоря Ивановича Гарина, 18 марта 2015 г. (https://www.livelib.ru/author/105593/reviews-igor-garin).
81. Страшная цена Победы, Научно-культурологический журнал, 2018, №18 (351)
82. В.Дудник, Война не окончена, пока не сказана вся правда о ней. О книге Игоря Гарина «Другая правда о Второй мировой».
83. Доба Каминская, Рецензия Добы на книгу И Гарина «Русский фашизм» (http://www.proza.ru/2019/05/16/1754).

ИГОРЬ ГАРИН

За псевдонимом Игорь Гарин скрывается известный писатель, который вопреки излюбленному им принципу всеединства, радикально различает субъективное и объективное — дух и тело, книги и личную жизнь. Его книги открыты всем желающим, его жизнь почти герметична: замкнутость, самоизоляция, отсутствие связей со «сливками общества», отказ давать интервью.
Дух его книг противоречит стилю его жизни, больше напоминающему работу компьютера, чем человека во плоти. Иногда он интригует знакомых заявлением, будто никогда не писал книг —  создал компьютерную программу, способную



перерабатывать грандиозную информацию, компилируя ее в виде новой книги. Некоторые верят этому, потому что написать между делом, — а его основная деятельность не связана с писательским трудом, — написать в «свободное от работы время» полторы сотни книг, объемлющих всю мировую культуру, книг, основанных на десятках тысяч источников, нормальному человеку представляется нереальным. Но Игорь Гарин и не является нормальным, о чем свидетельствует самоуподобление вычислительной машине и безграничная работоспособность: 16 часов в сутки, изо дня в день, из года в год, в течение свыше сорока лет — без выходных, праздников, отпусков (заполненных все той же 16-часовой работой) — воистину феномен для книги Гиннеса.
Трудоголию часто объясняют патологической увлеченностью, но в «случае Гарин» мы имеем дело с ужасом — с ужасом «потерять время даром», со страхом кражи его времени, с идиосинкразией к непродуктивной трате секунд и минут. Слова «ужас», «страх», «идиосинкразия» здесь вполне уместны: сам Гарин где-то пишет, что трата человеком энергии на поддержание собственного имиджа (а этим занято большинство выдающихся людей) вызывает в его сознании образы Босха или Кафки. Если человеку дан редкостный дар сказать новое людям, то он становится преступником, растрачивая ограниченную жизненную энергию на иллюзии и химеры. Одна из любимых максим Игоря Гарина: «Судьба бережет тех, кого она лишила славы».

Если тебя невзначай современники встретят успехом,
Знай, что из них никто твоей не осмыслил правды:
Правду оплатят тебе клеветой, ругательством, камнем.

Хотя в адрес Гарина со стороны критики не было массированной «клеветы, ругательств, камней», многие им «обиженные» носят камни за пазухой, ибо для них его книги и статьи что кость в горле — открыто демонстрируют служивость и науськиваемость, присущие верным Русланам (излюбленное выражение Гарина), в отношении которых он — снова-таки вопреки собственным принципам — яростен и беспощаден.
По специальности Игорь Гарин физик, рано ставший доктором наук, профессором, лауреатом Государственной премии Украины, одним из немногих русских фигурантов престижных американских справочников «International Directory of Distinguished Leadership» и «Five Hundred Leaders of Influence». Но и в науке у него всё — «сверх»: более 350 опубликованных работ, около шестидесяти патентов и 29 монографий. Сфера научных интересов И. Гарина ошеломляет:
— работы в области физики рафинирования металлов и технологии получения веществ сверхвысокой, нередко рекордной чистоты; во время выполнения дипломной работы им получены материалы, содержащие в сумме менее 0,0000001 доли (!) примесей;
— исследования в области физики тонких пленок — он автор первой в мире





капитальной монографии по получению так называемых эпитаксиальных пленок, используемых для создания чипов и интегральных схем в микроэлектронике;
— фундаментальные разработки в области явления сверхпластичности — Гарин предложил метод интенсивной деформации металлов, позволяющий получать ультрмелкозернистые и наноструктурные металлы. Применение этого метода дало возможность обеспечить сверхпластичное состояния малодеформируемых материалов и получить сверхпроводники с рекордной токонесущей способностью;
— И.Гарин с сотрудниками обнаружил новое явление подавления сверхпластического течения в условиях высоких давлений;
— он внес значительный вклад в материаловедение реакторных и космических материалов — И.Гарин является крупным специалистом в области физики бериллия, перу которого принадлежат около половины всех монографий, написанных в мире по проблеме этого уникального «материала будущего».
Можно дальше перечислять гаринские достижения в области физики твердого тела и современного материаловедения, но вдруг открывается новая неожиданная для физика сфера интересов — теперь уже «медицина будущего». С группой специалистов из Швейцарии, Бельгии, Италии и Украины лаборатория Гарина взялась за решение двух приоритетнейших проблем медицины — предотвращение инфаркта миокарда и лечение онкологических заболеваний.
В настоящее время в мире ежегодно производят несколько миллионов так называемых ангиопластик — нетравмирующих малоинвазивных операций по «очистке» коронарных сосудов от холестериновых бляшек, препятствующих питанию сердечной мышцы и ведущих к некрозу (инфаркту миокарда). Только 60-70% таких операций успешны, поэтому полумиллиону больных приходится вторично делать гораздо более сложную операцию на открытом сердце — шунтирование.
Вместе с западными коллегами Гарин и его группа предложили в процессе ангиопластики облучать стенки сосуда радиоактивными бета-источниками, что резко увеличило процент излечения и на порядок уменьшило количество последующих шунтирований. Для реализации этого метода Гарин с сотрудниками создали уникальные источники радиоактивного излучения. Будучи тоньше человеческого волоса, что необходимо для обеспечения движения источника по кровеносному сосуду, эти источники воплощают в себе не меньше научных новаций, чем сложнейшие интегральные микросхемы в электронике. Крупнейший микроминиатюрист мира Н.С.Сядристый был поражен тем, что наряду с художественными миниатюрами размером в маковое зерно можно создать столь же микроскопические устройства, обладающие к тому же высокой прочностью, гибкостью, герметичностью, упругостью, удовлетворяющие жестким техническим требованиям, предъявляемым к радиоактивным источникам (чего, естественно не требуется в уникальном искусстве художественной микроминиатюры). Разработка радиоактивных микроисточников нового типа потребовала от возглавляемых Гариным физиков решения целой связки сложнейших материаловедческих и ядерных проблем. В этой области им удалось минимум на десятилетие опередить подобные разработки за рубежом.
Для лечения онкологических заболеваний группой Гарина совместно со швейцарскими медиками и учеными предложены новые варианты брахитерапии — облучения опухолей «изнутри»: в злокачественное новообразование больного, используя томограф и разработанные Гариным с сотрудниками микроинструменты, вводятся несколько десятков тонких игл, по которым внутрь опухоли доставляют миниатюрные радиоактивные источники, и сеансы радиотерапии осуществляют практически без поражения здоровых тканей. Лаборатория проф. Гарина серийно выпускает уникальные аппликаторы и иглы для брахитерапии.
Творчество Гарина-писателя нельзя исчерпать даже настоящим, по существу, энциклопедическим изданием «Мудрость веков». «За бортом» остается его 10-томное исследование «Тоталитаризм» (или «Йехуизм» — не вполне удачный неологизм Гарина), 8-томник «Русский феномен», многотомная серия книг, объединенных словами «Что такое...», а также поэзия, эссеистика, публицистика (под добрым десятком псевдонимов Гарин много публиковался в прибалтийской периодике конца 80-х — начала 90-х годов). Кроме того, его пятидесялетние «заготовки» и «наработки» далеко не исчерпаны и ждут своей очереди.
Чем интересно творчество Игоря Гарина? Прежде всего — широтой охвата. Если он пишет, скажем, о Джойсе или Достоевском, то можете быть уверенными, что наряду с точкой зрения автора вы познакомитесь с множеством иных видений проблемы, так что каждая персоналия будет широко представлена в контексте мировой культуры.
«Переписывание» культуры, как «переписывание» историками истории, физиками физики, философами философии, необходимо для непрерывно происходящей «переоценки ценностей», подготовки новой парадигмы, нормальной эволюции знания. В своих книгах о великих ученых Гарин наглядно демонстрирует, что Ньютон, Дарвин, Фрейд, Эйнштейн не были открывателями новых законов природы и формул, которые им приписывают, — они сделали гораздо большее: из разрозненных фрагментов построили здание новой науки, увидели мир в новом, неожиданном ракурсе. Для эволюции познания это гораздо важней и сложней, нежели открытие конкретных законов или написание новых формул.
Другая особенность творчества Игоря Гарина — многогранность, многовидение, предоставление права голоса даже заклятым оппонентам (видимо, из опасения, что истина ускользнет в задор неприязни к ним). Гарин-критик — вопреки его собственной концепции любви к критикуемому — бывает беспощаден и зол, но чего у него не отнять, так это способности дать слово разносимому в пух и прах (впрочем, всякий раз, когда он так делает


критикуемый изничтожается еще больше).
Еще одна особенность, кстати, отмеченная Юрием Нагибиным в первой статье о Гарине, — новые, адекватные содержанию и мировидению автора стиль и жанр. Перед нами афористические фрагменты, заряженные всей мощью человеческих эмоций, живым человеческим чувством. У своих героев — Августина, Рабле, Монтеня, Паскаля, Ницше, Джойса — сухарь-физик Гарин «заразился» страстностью, художественностью, изобретательностью, светом рая и темным огнем ада. Самые сложные проблемы религии, философии, этики, эстетики, науки Гарин оживляет иронией, сарказмом, радостью и гневом, восхищением и проклятьем. Страстность, предвзятость, тенденциозность — отличительные черты этого человека, парадоксальным образом сочетающиеся в нем с рассудочностью и терпимостью.
Книги Гарина вызывающе неакадемичны — фрагментарность, эмоциональность, отсутствие ссылок, замалчивание имен, запутывание псевдонимами, запрятанные в тексте секреты и символы, но — удивительным образом — по содержательности и охвату они на равных конкурируют с учеными трактатами, явно превосходя последние горением сердца.
Гарину удалось соединить, казалось бы, несовместимое: интеллектуальную глубину с художественностью. Фактически все его книги — грандиозная интеллектуальная эпопея о духе человеческом, в которой исторические пространство и время дополнены художественным, личностным измерением. Для него важно, чтобы религиозная, философская этическая, даже научная проблематика персонифицировалась, приобретала вдохновенно-пророческую окраску.
В книгах Гарина много места уделено игре, шифрам, рефлексии. Они ироничны, гротескны, полны жизни, мощного биения духа. Комментируя эту особенность творчества Игоря Гарина, Юрий Нагибин писал: «Кажется, ты присутствуешь в том тайном месте, в той божественной кухне, где зарождается мысль, где она набирает мускулатуру, оформляется в идею, концепцию, одаряющую мир новым светом... Ты держишь руку на пульсе мысли, ощущая то более сильные, то слабеющие удары, смену ритма, перебои, и вдруг — тугую мощь упорядоченной полноты». Эта мысль явно навеяна пассажами самого Гарина, то и дело прерывающего повествование такого рода «выкриками»: «Читатель! Раствори душу! Открой сердце! Отбрось рассудочность! Вживись! Вживись в горячечную трагичность обнаженных нервов, в чужую скорбь, скорбящую о скорби, — своей и чужой, в непреодолимую закрытость миру и в


высочайшую духовность — в травимого и затравленного всеми эпохами изгоя. Вживись! И да возблагодарится...».
Книги Игоря Гарина не просто полемичны, но, если можно так выразиться, эпатажны, дерзки. Автор не страшится «подставиться», более того, все время провоцирует читателя, бросает ему вызов. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочесть авторские преамбулы к книгам «Что такое философия?» или «Русский фашизм».
Редкостные особенности текстов И. Гарина — мозаичность и афористичность. Следуя традиции Монтеня, Паскаля, Ларошфуко, заряжая фразу мощной энергией мысли, насыщая книги идеями, вплетая в художественную ткань повествования заимствованные максимы, автор создает ошеломляющий эффект пиршества духа, изысканности, интеллектуальной напряженности, побуждающей читателя к сотворчеству, ответной мыслительной реакции. Книги эти трудно читать, ибо они держат нас в состоянии приобщения к таинству мудрости, проникновения в истоки мысли. Но, продираясь сквозь эти труднопроходимые словесные джунгли, привыкая к модернистской барочности мыслительной мозаики, мы выходим из «битвы книг» обогащенными, заряжаемся ее энергией, приобщаемся к мудрости веков.
Книги И.Гарина не требуют чтения от начала к концу, их можно открывать на любой странице, ограничивать знакомство несколькими фрагментами с тем, чтобы через какое-то время вернуться за новой порцией.
Афористическая фрагментарность практически всех публикуемых книг диктовалась не столько попыткой выработки собственной стилистики, сколько способом их написания: все эти книги на протяжении десятилетий «писались в стол», собирались из отдельных «стеклышек», «копились», как коллекционеры подбирают марку к марке и монету к монете. Перед нами действительно литературная коллекция, паноптикум идей, музей мысли, в котором не обязательно знакомиться со всеми экспонатами — «вещь за вещью».
В одной из первых статей о творчестве Игоря Гарина, не вполне удачно озаглавленной «Одинокий Стрелок» («одинокий» — понятно, но почему «стрелок»?) В.Масловский писал: «Книга чрезвычайно богата мыслями, что не удивительно: нектар собирался с отборных цветов европейской философской мысли последних трех веков. Нет возможности даже просто перечислить все сквозные мотивы И.Гарина, не говоря уже о том, чтобы представить их во внутренней логической последовательности. Субъективный жанр «заметок» оправдывает совершенную произвольность выбора тех нескольких лейтмотивов книги, которые меня заинтересовали».
Здесь ключевым является слово «лейтмотивы» — книги И.Гарина музыкальны, в них не просто много говорится о музыке, но сами они музыкально инструментированы, ритмичны и атональны, темпорабельны, динамичны, дисгармоничны: музыкальная композиция, переход тональностей, техника контрапункта, доминирующие аккорды со все возрастающим количеством обертонов, переплетение мелодий, выразительность голосов, хоры... Вспоминается Э.Т.А.Гофман: «Разве дух музыки, как и дух самого звука, не пронизывает всю природу, как она лежит перед нами? Слушать — это видеть изнутри, и поэтому для музыканта зрение становится внутренним слухом, сокровеннейшим сознаванием музыки, которая вибрирует сообразно с движением его духа и звучит во всем, что только усмотрено его глазом», — характеристика, в равной мере относящаяся к симфонии и симфоническому по существу литературному тексту.
Музыкальная параллель может быть переведена в философскую: крупнейший философ XX века Мартин Хайдеггер считал мудреца открытым Бытию, способным услышать зов Бытия. Увы, многие профессиональные философы, как показала наша печальная практика, были глухи к этому зову, и этот «дефект слуха» компенсировали такие не-философы, как Г.Померанц, С.Аверинцев, С.Хоружий, И.Гарин, не пошедшие на компромиссы нонконформисты, пытавшиеся сохранить духовное горение в условиях «холодного душа» системы. Кстати, все они стремились не только работать в запретных и опасных штольнях, но тяготели к энциклопедичности, всеохватности, джойсовскому мультиверсуму — не случайно с именами двух из них связан «русский Джойс». Здесь не случайно упомянуты имена четырех современных энциклопедистов, потому что настоящий проект публикации 10-томника «Мудрость веков» И.Гарина, представляет уникальную для Нового времени попытку создать энциклопедию культуры «в одиночку». Этот кажущийся невозможным проект имеет свои плюсы и минусы, но его результат налицо — он перед Вами, наши дорогие читатели.


ВСпомню, как начиналась наша переписка с Игорем Гариным, приведённая выше:





Все работы на странице Добы Каминской проза ру (Доба Каминская)»- назаание моего произведения» , на который дал отзыв Игорь :

Отзыв Игоря Папирова- знаменитый учёный и писатель.( Папиров)- это литературный псевдоним. Настоящая фамилия- Гарин).


Дорогая Доба! Спасибо большое! Очень рад, что такие люди, как Вы, являются авторами Прозы. Без нас с Вами это был бы полунацистский сайт, на котором отводят свою души русские эсэсовцы. В скрепке к этому письму - моя книга "Русский фашизм", опубликованная в ФРГ и Украине. Очень хотелось бы чтобы Вы пробежались по ней и как-то отреагировали...

Здоровья и успехов1

Ваш друг Игорь Гарин-  далее он продолжает:



О  своей книге «Русский фашизм»:

Русский фашизм / Игорь Гарин; худож.-оформитель Е. А. Гуга- лова. — Харьков: Фолио, 2018. — 475 с. — (Большой науч. проект).
Фашизм является не столько социальным явлением, сколько негативным свойством человеческой души — свойством патогенным и разрушительным, извлекающим из людей всю мразь, самые низменные и темные качества человеческой природы. Возникнув в ХХ веке, фашизм унаследовал из прошлых эпох подлость, ненависть и цинизм, копивши- еся в душах предков, не сумевших преодолеть неолитическое наследие и «темные века». Фашизм, нацизм, большевизм, путинизм — это всегда выбор охлоса, быдла, пекуса, темной и невежественной части населения. Поражая народные массы, такого рода сатанизм ведет к коллапсу государств э и империй. История учит, что народы и страны, ставшие на этот порочный путь, движутся в небытие. Сегодня мы сталкиваемся с уникальным  социальным явлением — финальной стадией трансформации традиционного русского фашизма в саморазрушающийся путинизм. Хотя оба явления имеют одинаковую природу, России не выдержать «второго пришествия» фашизма, ныне являемого в качестве путинского варианта «русского мира».


Доба просит Игоря выслать новые  материалы:



1.  Дорогой Игрь, на интернете я прочла о том, что вы - один из  немногих русских фигурантов престижных американских справочников  «500 влиятельных лидеров»  и «Междунардный указатель известных руководителей».

2.  Не могу вам даже передать о том , как я мечтаю  прочесть эти два документа и узнать вас с  новой, неизвестной  мне,  стороны   вашей безмерно многогранной и талантливой личности.
3 с нетерпением жду эти два материала.
С глубочайшим уважением.         Доба

Ответ Игоря::




Дорогая Доба, мне прислали только один из них, но он находится на работе. На следующей неделе отсканирую и перешлю копию Вам.
 
Но, кроме того, информацию обо мне Вы можете найти на сайтах:
http://www.proza.ru/2018/06/25/304.
http://www.proza.ru/2016/08/02/765.
http://www.proza.ru/2018/04/18/857.
























































 


 


 
 
 



 
 
 
 

 













 


Рецензии