Вернуться в любовь

#СтихиПротивВируса

По мотивам, «Полетели со мной на Плутон»
(Наталия Романовская-Степ)

Ты в космос слетать пожелала,
На Венеру, а может и дальше.
Мне не терпеть и поближе,
Чтобы любить тебя чуточку раньше.

Уговорить тебя, не проблема,
Сама ты хотела того.
За мной дело не стало,
Поцелуя хватило всего одного.

Полёт завершился под вечер,
И ночь разрешила нам всё.
А завтра, мы опять на Венеру?
Да ну, ты сказала её!

 


Рецензии
Максим, здраствуйте! Очень приятно ознакомиться с Вашим творчеством.
Любовь в лирике, извечная тема, о ней всё сказано, но Вы сделали этот стиль, по-настоящему "Лёгким", и спасибо Вам огромное за это...
Любовь-самое прекрасное чувство на земле. Мы рождаемся, и у нас уже возникает потребность кого-то любить. Сначала мы любим маму, папу, брата, сестру, животных, друзей, учителей, любим природу, любим свой город, свою страну.
Поговорим о любви. Ведь у каждого она бывает, или еще будет. Любовь, что это такое? Это чувства, которые окрыляют нас, нам хочется видеть того, кого мы любим, нам хочется, чтобы этому человеку было комфортно и хорошо с нами. Любовь-это песня, которая льется из нашей души. Буду рад Вашему отзыву, на моё творчество... Удачи, и всего доброго.

Александр Псковский   17.07.2019 21:58     Заявить о нарушении
Александр, добрый день! Ваша оценка, запредельно высокая, спасибо!
Стиль, я его бы назвал простым, мои стихи о своих чувствах, плюс немного
фантазии. И поделюсь с Вами небольшим секретом, про что бы я не начинал
писать, получается всё про неё, про любовь.

Максим

Максим Венгерский   19.07.2019 12:38   Заявить о нарушении