Амора. Часть 7

Древний Египет, 1338 год до нашей эры.

Лэйла и Карим сидели на балконе покоев умершей на их руках царицы Тии. На небе ярко мерцали тысячи звезд. Карим старался не смотреть на тихо плачущую Лэйлу.

«Я была совсем молоденькой девушкой, когда мой брат взял Тию в жены» - Лэйла утерла ладонью катившиеся из глаз слезы. «Она стала для меня всем – моей матерью, сестрой, самой близкой подругой, смыслом моего существования. Никто не любил меня так, как Тия. Как я теперь буду жить без нее? Лучше бы я умерла вместе с ней. Но сначала я должна завершить ее дело. И это касается тебя» - она повернулась к Кариму и пристально посмотрела ему в глаза.

«Слушай меня внимательно, ибо то, что я тебе сейчас расскажу, может определить дальнейшее развитие событий. Сейчас я тебе кое-что принесу» - Лэйла встала и вошла в покои царицы. Через пять минут она вернулась и протянула Кариму шкатулку и свиток из пергамента.

«Откроешь, когда я закончу свой рассказ» - Лэяла тяжело опустилась на подушки и долго оставалась безмолвной.

«Тия попала к нам во дворец еще девочкой. Её родители происходили из благородных семей, но жили они скромно и незаметно. Когда моя мать, пусть Боги хранят её, оповестила придворных о том, что хочет взять на воспитание дочерей из благородных семейств, чтобы они жили и воспитывались во дворце, родители Тии привели её. Что-то в ней было очень необычным, она была какая-то особенная, другая. Я ходила на занятия вместе с этими девочками, и постепенно мы с Тией очень подружились. Но она была скрытной, мало что рассказывала о себе, и еще меньше рассказывала о своих родителях.
 
Как-то раз она не пришла на занятия. Я спросила у учителя где Тия. Он ответил, что к ней пришла её мать и поэтому она пропускает учебу. Когда мы закончили урок, я пошла к покоям Тии, чтобы узнать как она… двери были чуть открыты. Я замешкалась и услышала голос матери Тии. Она говорила негромко, но я все слышала.

- Тия, ты помнишь чему я тебя учила? Никому нельзя рассказывать о том, кто я, и о том, кто ты. Помни, мы хранительницы священного символа Бога Амона. Когда я получила этот символ от своей матери, а она от своей, мы дали клятву нести это священное знание в полной тайне от окружающих. Ты помнишь, во время твоего посвящения ты тоже приносила такую клятву?
- Да, мама, конечно, я помню. Но мне очень одиноко здесь. Моя единственная подруга, принцесса Лэйла, очень добра ко мне. Вот уже несколько раз я с трудом сдерживала себя, чтобы не рассказать ей мою тайну.
- Нельзя, дорогая. Другие люди могут не понять силу, заложенную в это священное знание. Они захотят использовать тебя в своих интересах. Ты должна быть сильной и храброй девочкой. Слишком многое поставлено на карту.
- Я знаю, мама. Просто это всё очень тяжело. Я очень скучаю за вами, за нашим домом  – Тия едва сдерживала слёзы.
- Милая моя девочка, моя принцесса. Тебе уготована великая судьба. Скоро ты сама всё увидишь. Не скучай. Я скоро приду навестить тебя снова.
Мать Тии собралась уходить. Я решила спрятаться и подождать пока она уйдет, не хотела чтобы меня кто-то заметил. Но вдруг я услышала голос Тии и, не удержавшись, снова стала за ними наблюдать:
- Мама, это правда, что ты – супруга Бога Амона? И что после твоей смерти этот титул перейдет ко мне?
Мать Тии резко повернулась к ней и пронзила её колючим взглядом.
- НИКОГДА больше не произноси этого вслух. Ты меня слышишь? Никогда и нигде. Это строжайшая тайна, и я запрещаю тебе даже думать об этом.
Тия вдруг зарыдала как маленький ребенок.
- Мама, мамочка, прости меня. Но что будет со мной, если ты вдруг умрёшь? Как я буду нести эту ношу одна? Я ведь даже не знаю, ЧТО мне делать со всем этим тайным и священным знанием, которое ты мне передала. – Тия буквально заходилась в истерике и была очень испугана.
- Успокойся, моя родная – Мать Тии смягчилась и обняла её.
- Я собираюсь жить очень долго, ведь мне еще так много нужно тебе передать, многому научить. А пока возьми вот это. – Она сняла с себя какой-то амулет и надела на шею Тии.
- Носи его всегда и не снимай, он будет охранять тебя. А ты будешь охранять его. Он даст тебе силу и смелость выстоять на твоем жизненном пути. Он откроет тебе все тайны, которые тебе нужно будет узнать через много лет. Это АмоРа – священный символ бога Амона. Я передаю его тебе.

После этого мать Тии ушла.

Я еще долго стояла снаружи, не зная, что мне делать дальше. Мне было стыдно за то, что я невольно подслушала их разговор. И очень не хотелось обманывать свою лучшую подругу. Набрав полную грудь воздуха, я вошла в покои Тии и увидела как она рассматривает свой амулет. Увидев меня, она поспешно спрятала его под подушку.

- Я все знаю, Тия. Я случайно услышала ваш разговор, но клянусь тебе, я не хотела. Просто ты не пришла на занятия, и я пошла искать тебя. Я никому ничего не скажу. Никогда. Я ничего толком и не поняла из того, о чем вы говорили с матерью. Пожалуйста, прости меня.
Тия долго смотрела на меня испуганными глазами. Потом подошла и молча обняла меня.
- Ты мне как сестра, Лэйла. Кроме тебя у меня никого нет здесь.

«Так мы с ней стали еще ближе. Теперь нас объединяла тайна, которую мы пронесли сквозь десятки лет. Потом мой брат случайно увидел Тию и сказал нашему отцу-фараону, что хочет её в жены. А потом ты и сам всё знаешь. Тия родила двух мальчиков, моих племянников. Один из них жив и после смерти моего брата стал фараоном . А второй… думаю, я не доживу до той минуты, когда увижу его снова. Поэтому всё в твоих руках, Карим. Открой шкатулку».

Карим взял шкатулку и трясущимися руками открыл её. Внутри лежал амулет царицы, тот самый, о котором только что рассказала ему Лэйла.

«Я не могу ничего добавить, Тия так и не успела рассказать мне, что дальше. Думаю, тебе предстоит самому это узнать. Но кое-что я все таки сделаю для тебя. Слушай внимательно. Прямо сейчас во дворце находится посланец от Ур Маа. Ты знаешь, что все последние годы он не покидал своего тайного храма, и поддерживал связь с фараоном только через посланников. Всё это очень странно, и я сама не понимаю, каким образом ему удалось убедить моего племянника разрешить ему такую вольность, но именно так обстоят дела. Ни ты, ни я, не знаем где именно находится этот храм. Я хочу использовать момент и послать тебя туда вместе с этим посланником. Скажу племяннику, что его покойная мать завещала особый подарок для Ур Маа, и ты должен его доставить. Думаю, он согласится и позволит это. У тебя будет одна единственная возможность наконец исполнить свою клятву. И пусть Боги тебя ведут. Чувствую, что это наша с тобой последняя встреча. Помни свое обещание, не подведи нас».
 
Лэйла поднялась с подушек, молча посмотрела на Карима, и направилась в покои фараона.
 
Карим смотрел в пустынную даль. Звёздное небо мерцало над дворцом фараона. Что ждёт его дальше? Он не знал. Сейчас он чувствовал, как будто потерял часть самого себя. Он всё еще не мог поверить, что царица умерла, оставив его наедине с его болью и жаждой мести.

«Я найду принца, чего бы это мне ни стоило. И убью Ур-Маа любой ценой» - в который раз  поклялся себе Карим.

Он снова посмотрел на символ царицы и почувствовал, что это впереди его ждёт самое тяжелое испытание.

продолжение следует...


Рецензии