Как писать мы или я

О выборе. Очень коротко.

Человек всегда стоит перед выбором,  в этом кроется  главный секрет его ,  комфортного или наоборот, существования в социуме.Чаще всего в обычной жизни он поступает " как надо, как выгодно, как хорошо ему или  окружающим и так далее".

 Лично для меня постоянно стоит вопрос, в своих произведениях  писать - "мы" или "я ". Выбираю - я. И, как правило, проигрываю.
О чём бы я не написала, что бы не написала,  все мои тексты  авторы примеряют на меня и считают их моей биографией, моим опытом, и ... моей жизнью.
Ну, подумайте, откуда у меня могло взяться столько опыта...((( 
 
О поведении людей.

В  экстремальных  ситуациях,  в гневе,   для выбора своего поведения и реальных поступков  включается генетический опыт записанный на ДНК, это и есть один из моментов выхода опыта из подсознания. Грань,  между сознанием и подсознанием, едва уловимая. Но, впоследствии, если нет  психических отклонений, человек живёт в обычном режиме и в согласии с законами, которые диктует ему  социум.
Чтобы  держать под контролем психику людей человечество изобрело  много способов, как то:        - государственные законы,   религия с её догмами.
Ну надо же, хоть как-то держать человека ...в  человеческом облике.

О памяти.

Хочется выбросить из памяти собственные ошибки, негативный опыт полученный от людей,  тоску, печали об утраченных моментах, которые так нравились  центру удовольствия и с которыми мозг не хочет расставаться...
Но, не тут - то было! Память цепко держит  и не отдаёт на растерзание человеку ни хороший опыт, ни плохой.

Зачем, почему?    Говорят, для многих  моментов, в том числе и для   защиты организма от стрессовых ситуаций.   Чтобы человек не повторял свой горький опыт, из-  которого страдал  весь организм в целом.
Из- за любовных переживаний, за короткий срок образуются опухоли!
Иногда, люди сходят с ума.
 
Мозг и его работу,  так и не удалось до конца изучить, до сегодняшних дней.

18.05.2019


Рецензии
Я тоже подметил,что если в стихах пишешь "я",то все обращаются ко мне,будто рассказанное произошло со мной.В таких случаях я отвечаю,что все пожелания передам литературному герою.
С уважением,

Лавров Виктор   09.07.2019 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Чаще всего тексты идут от имени " я". К сожалению, мои почти все такие. Хотя, к биографии не имеют отношения. Надо научиться управлять своим словопотоком, но, кому что дано... С уважением!

Артемидия   10.07.2019 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.