Вы - соль

Когда я слышу, как люди говорят: Бог со мной не говорит, Он молчит. Я спрашиваю, а Он молчит.
Я думаю, что Он не молчит. Я думаю, что Он говорит нам всегда.
И когда я говорю, что Бог не говорит, думаю, нам так кажется, потому что Он не говорит то, что мы хотим услышать.

Но Он заинтересован не в том, чтобы говорить так, как мы хотим. Он заинтересован в том, чтобы научить нас слышать Его. Видеть во всём то, что Он хочет сказать и говорит нам.

И Он говорит: Вы – соль.

Способность слышать Бога зависит от нас.
Всё, что окружает нас, всё, с чем сталкиваемся каждый день, всё имеет значение, что читаем в Писании, это всё то, через что Бог говорит с нами.

Когда я смотрю на гусеницу, как она ползёт, - куда ползёт, зачем, почему так медленно? – я думаю: она ползёт, она движется, она живёт. Господь мой, Бог мой! Даже если я очень медленно ползу, - я ползу, а значит живу. Пусть медленно, но я хочу двигаться, двигаться и жить.

Когда Господь говорит: вы – соль,
Нам надо понять, задуматься о том, какие свойства она имеет, и что это значит для нас.
Вот одно из свойств: соль хранит от гниения и разложения. Она является символом сохранности.

Если землю посыпать солью, там ничего не будет расти.
И когда Иисус говорит: вы – соль, я понял это так.
Иисус посыпал нами землю. Бог так сильно любит людей, так заботится об их спасении, он также видит, насколько люди развращаются грехом, насколько они обманываются дьяволом.

И Ему нужны те, кто будет осаливать всё вокруг, чтобы люди не сгнивали в своих грехах.
И это мы, те, кто идёт за Христом. Потому что в нас есть способность осолять.

Мы думаем: Кто я такой? Я что, делаю что-то особенное?
Да, делаешь, уже тем, что ты есть.

Ты приходишь в какое-то общество, и ты можешь не сказать ни одного слова, но ты уже осоляешь то, что вокруг тебя. Твоё присутствие не позволяет суете происходить вокруг тебя, если сам не дашь повода.

Бог рассыпал нас на земле для того, чтобы то, что сеет дьявол, не возрастало.
Мы будем мешать этому. Потому что мы молимся за наши дома, за наших людей, за соседей и правительство – мы всё время о ком-то и за что-то молимся.

Мы молимся о самих себе, не позволяя тем росткам тьмы, которые неутомимо сеются врагом, прорастать в нас.
Пока соль на земле, Бог будет работать на земле, Он будет спасать людей через Свою соль.

Есть хороший пример, связанный с Елисеем.
Жители города говорят, что у них хороший город, но нет хорошей воды.
Елисей просит их принести ему соль, они насыпают  её в чашу и дают ему. Он сыплет её в воду, и вода оживает.

В Откровении написано, что море – это народы. И Бог рассыпал нас в это море, чтобы исцелять.
Когда люди говорят, обращаясь к Богу: спаси моих детей, помоги моему соседу и подобное, - что они имеют в виду? Что Он сойдёт с Небес и будет выполнять их пожелания?

Иисус не говорил: Я - соль. Он сказал: Ты - соль.
То есть это я должен идти в ту страну, тот город, тот район или тот двор, чтобы очищать мёртвое  и возвращать к жизни.

Чтобы я говорил с моими соседями, чтобы я откликался на их нужды, чтобы я заменил лампочку или обратил внимание на что-то другое, к чему нужно приложить руки.
Кто-то же должен это сделать, значит, это я должен сделать.

Когда Бог спросил: Кого нам послать? Исаия посмотрел направо, посмотрел налево -  никого нет, и говорит: Я пойду. Вот я, пошли меня.

Бог работает с нами не для того, чтобы мы не знали нужды, чтобы у нас была работа, - это всё второстепенное. Он спасает нас, чтобы вернуть нам СЫНОВСТВО. Чтобы мы ходили по этой земле с Его желаниями, силой и влиянием.

Поэтому церковь должна быть влиятельной.
Она должна осолять окружающий мир. Она должна быть способной влиять.

И если человек сидит на собрании и слушает, и у него такие мысли: Это я уже слышал, это я знаю, - возможно, это звоночек для него: Ты уже вырос, тебе нужно идти и осолять.
До сих пор ты приходил, чтобы получать. И возможно пришло теперь время, чтобы отдавать.

И для этого тебе не нужна кафедра. Тебе просто нужно спросить: Дух Святой, что ты хочешь, чтобы я сделал?
Матфея 10:16
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.

Римлянам 16:19
Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло.

Иисус тоже сравнивается с Агнцем. И Он говорит:  Как Ты послал Меня в мир, так и Я посылаю их в мир.

Ты не слабая, беспомощная овечка. Ты такая же овечка, как Иисус. Он ходил в любви и милосердии,
Он ходил в мудрости и в силе.

И не надо сомневаться. Дух Святой подскажет и научит той  мудрости, которая была у Иисуса.
Иисус нёс милосердие и сострадание. Поэтому люди, грешники, тянулись к Нему.
И нам дана способность любить людей, видеть их так же, как видел и любил Иисус.

И если Он говорит: Я посылаю вас, - значит, Он снарядил меня. ОТ Него мудрость и сила, способность осолять.
Но дело в том, что Иисус ничего не делал от Себя, Он делал то, что говорил Ему Отец.
Он видел Отца творящего, и делал это. И наша задача смотреть и делать.

Но не просто копировать, а следовать за Духом Святым.
Нет штампа, нет образца. Мы только можем действовать по вдохновению от Духа Святого.

Но мы также нуждаемся и в пророках, и наставниках, и в пасторах, и в евангелистах.
Чтобы Тело Христа возрастало и укреплялось.
Просто  они не всегда могут быть рядом с тобой.
А Дух Святой будет.

Ты можешь спрашивать Его: открой мне, что мне сегодня надо сделать, к кому идти, о ком помолиться,
И Он будет это делать. Он будет и наставлять, и умудрять, и оберегать.
И обличать.
Потому что мы - соль. Потому что мы посланы в этот мир, чтобы делать те дела, которые делал Иисус.
(Из проповеди)


Рецензии
Приникаюсь к этой мысли.
Спасибо вам.
Иван

Иван Цуприков   10.08.2022 05:29     Заявить о нарушении
Иван Валентинович,
здравствуйте!
Когда мы принимаем Христа Спасителем и Искупителем наших грехов, мы получаем крещение Святым Духом, и имя наше записывается на Небесах в Книге Жизни.
И те, кто записан в этой книге, они идут за Христом в вечную жизнь. Об этом написано в Откровении Иоанна Богослова в Последней части Нового Завета.
В древности люди приносили в жертву за грех невинное животное. Кровью этого животного покрывался на время грех человека. Значит, новый грех и новая жертва. Так Бог приучал человека не нарушать Божьи заповеди. Но наступила новая эра в жизни людей на земле - Благодать. Когда прощение грехов нам даётся по вере во Христа Иисуса. Он - Бог, принявший образ человека на время, чтобы благовествовать людям о новой жизни. Но пришёл Он с очень важной Целью: принести жертву за грехи людей Своим Телом. Не было на Нём никакого греха, так как зачат Он был Святым Духом. Поэтому и смог принести эту жертву, Он говорил людям, какая будет новая жизнь: без злобы, без ненависти, жадности, разногласий, обмана, обид и другого того, что против законов Божьих, только мир и любовь. За это люди Его ненавидели и всё время старались убить. Он исцелял людей прикосновением руки, Он воскрешал словом Своим человека. Но Его предали самой позорной казни - распяли на кресте. И когда Он умер, а на третий день воскрес, произошло то, для чего Бог Отец послал Его на землю, настало время Благодати, прощение грехов по вере во Христа Иисуса, омывшего Своею Святой Кровью наши грехи. На земле остались 12 учеников Христа, которым Он завещал идти и учить все народы тому, чему Он их научил, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Обещал им также послать Утешителя, и на 50-й день на молящихся учеников сошёл Дух Святой, Который и повёл их, наставляя и обучая, оберегая, но и обличая, проповедовать слово Бога. Это всё они и записали в Евангелии, Новом Завете.
Слово Божье - Новый завет написан учениками, но продиктован Богом посредством Духа Святого.
Те, кто идёт за Христом, изучает Евангелие и несёт это Слово другим людям для спасения, они тоже ученики Христа.
Изучаем Евангелие, и меняемся, и меняется наша жизнь, всё становится другим, свет и Любовь Божья освещают и напрвляют нас.
Если человек хочет принять Христа Спасителем, он может и дома вслух произнести слова молитвы.
Иисус Христос, вот я перед Тобой такой, какой я есть, со всеми своими грехами.
Ты, Святый Боже, Своим Телом принёс Жертву на Кресте, чтобы омыть наши грехи и представить нас перед Отцом для Царства Его чистыми и незапятнаными, без единого пятна и пороки. БОг Отец готов был уничтожить человека в гневе Своём праведном за все творимые беззакония. Но Ты, Иисус, сдержал Своей жертвенной смертью гнев ОТца, и люди живут на земле, и у них есть возможность через Тебя, Христа Иисуса, посредством Крови Твоей, так как только кровь смывает грех, кровь невинного Агнца, предстать перед Тобой. Прости мне грехи мои вольные и невольные, прими меня, омой, окропи Кровью Святой.
А я Тебя за всё благодарю и обещаю Тебе послушание и добрую совесть. Аминь.
Написано в Библии, когда грешник склоняется перед Христом в покаянии, вся всленная полна радости и ликует ещё об одной спасённой душе.
Потому чсто нет другого имени на земле и на небесах, которым людям даётся спасения для жизни благословенной на земле и для вечности.
Говорите вслух и, если возможно, пусть и жена ваша присоединится.
когда я работала в школе, у нас у одной учительницы была эта болячка, она перенесла несколько операций. Потом я ушли из этой школы, но ученики ещё долго передавали мне приветы От Зои Михайловны. Она была уже в очень тяжёлом состоянии, когда приняла Христа.
Благослови, Господь, Ивана и его жену(имя), укрепи, дай веру, дай Веру, наполни верой К Иисусу Христу, наполни верой о спасении Кровью Христа. Все, каждый в своё время. пойдём на Небеса, но дорогу Отец Небесный уже показал.
Потому что Иисус - этоПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ.
ДАЙ исцеление во имя Иисуса Христа, Господи1
Если вы приняли Христа Спасителем, вы можете называть Его Господом.
За всё Тебя благодарим, Господь!
Аминь
Наталья

Натали Соколовская   10.08.2022 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.