разум с верой слился в жизнь святую

Философы могут доказать что угодно: одну и ту же вещь они могут и доказать и опровергнуть - такое мнение у обывателя о Философии. Поэтому прошу для начала доказать мой тезис: "Лишь Всезнающий знает о своём существовании." Можете? Если можете, то потом сделайте опровержение, а потом снова докажите тезис и так поочерёдно, пока не устанете. Можете?

Доказательство Тезиса в форме диалога:

- Разве ты можешь доказать, что солипсизм - неверная философия?!

- Нет. Никакую Философию нельзя опровергнуть, потому что она не "точная наука".

- Я могу опровергнуть Солипсизм, потому что имею связь со Всезнающим через Святое Церковное Причастие. Оно отверзло мне ум и логику. Раз ты не можешь опровергнуть даже такую простейшую вещь как Солипсизм, то ты не имеешь Абсолютного Знания о своём существовании и ни о чём вообще.

- "Я мыслю, поэтому я существую" (Декарт).

- Компьютер за тебя "мыслит", если мир это Симуляция или Голограмма. Твой аргумент это как сказать "Я дышу, поэтому я существую."

- никто не в состоянии доказать что-либо в Философии.

- Мне нужен результат, а не сложение рук.


Рецензии