736. Воспитанник интерната

  Утро. Я поднялся с постели. Вышел на балкон. Стал делать физзарядку.

 Делая физзарядку,я дышал утренним воздухом - свежим,прохладным. ...Вспомнилось,как делали по утрам физзарядку в нашем интернате номер три.

 После физзарядки,я умылся,поел, и пошел на улицу работать: подметать,наводить порядок там,где я должен был его по утрам наводить.

 Подметал возле продовольственного магазина. Людей еще не было видно. Машины проезжали редко. Вдруг вдалеке,в конце улицы,стал раздаваться какой-то непонятный шум: будто катили по дороге пустую бочку. Так оно и было: вскоре я увидел пьяного парня,катившего по дороге пустую бочку. Он катил ее перед собой с помощью своих ног: он пинал ее и толкал ногами. Бочка гремела на всю улицу. Видать,парень ее где-то стащил и теперь катил к месту приема металлического лома. Когда парень и его бачка поравнялись со мной,я сказал парню:

 -Люди еще спят,а ты тут гремишь своей бочкой на всю улицу. Стащил ее,наверно,где-нибудь.

 Парень, не обратив на меня никакого внимания,покатил свою бочку дальше. Бочка была красная. Наверно, пожарная.

 "Черт возьми! - подумал я. - Бочки уже начали воровать. До чего докатились люди. Совсем, некоторые, совесть потеряли...". И продолжил работать.

 


Рецензии