***

Становится больно дышать
Руки сковывает бесточие
В дальний шкаф убирай свое одиночество
Лучик света во тьме,я перестала верить
И тебя больше нет,закрыты все двери
Пыльный шкафчик в углу
Открытая газета
Небольшая книга,оставленная на понедельник
Думали взрослым стали
Платья,клуб,сигареты
Думали не потеряем
Думали счастье найдем в малом стакане абсента
Думали мир соизмерить,думали старше стали
Думали родные не ждут,думали...Но потеряли
А знаешь,полуночный звонок заставил меня проснуться
Не думала никогда,что не смогу взять трубку
Не думала никогда,что волос в синий покрашу
Не думала никогда,что алкоголь соберу под кроватью
Не думала,что фенозепам станет лучшим другом
На месяца...А может года.
Прости,я вырывала листы календаря,в поисках той даты
Когда не стало тебя
Когда свет отключили,когда поменяла номер
Прости.Сама не своя.Тетрадный лист закончится скоро
Ведь я привыкла мысли писать,выносить на бумаге немного
Прости,что не написала тогда,прости что не звонила
Знаешь,с алкоголем беда
Я думаю...Я забылась
Нет,не в градусах дело
Хотя,кому я вру
Знаешь,я научилась отличать полусладкое от сухого к утру
Нет,не во вкусе дело
Хотя,опять обман
Я немного вспомнить хотела
Найти старое фото
Хотя ты порвала давно...Все альбомы.И все же осталось что-то.
И что-то бьется в груди
За двоих теперь бьется
Немного дорога в пыли
Причитают старые люди
Я обещаю,приду,посижу,когда никого не будет
Прости что цветы не дарила
Прости что забыла тогда
Я верю,верю что слышишь
Живи у меня в сердце всегда
Оградка,земля,и  венки
Куча цветов...Они ведь при жизни нужны
Вороны,шум берез,шелест елей унылый
Я знаю,что всегда меня ждешь,я знаю что веришь и слышишь.


Рецензии