Алёнин дом Эпилог

Опубликовано в журнале " Смена" ноябрь 2022г.
Опубликовано в журнале "Новая литература"

Эпилог

Лес, сбрасывая последнюю листву, стремительно темнел. Давно уже побелели окрестные поля. И тяжёлые тучи, повиснув над городом, периодически поливали его смесью из снега и дождя. Завтра должна была наступить зима…
А старик всё ждал начала осени…
– Когда? – спрашивал он.
– Скоро – отвечали ему. – Скоро…
И Степан Мироныч радостно кивал.
А сегодня пришла к нему она. Тихо постояла в проходе. Старик, не замечая гостью, всё сидел у окна. Женщина помрачнела.
– Так больше нельзя – наконец, подумала она, обессилено вздохнула, прислонилась к двери. – Нужно всё ему рассказать…  Но как? Как сообщить старику о том, что его бросили? Бросили здесь навсегда…
Нет, это было выше её сил!
Посетительница развернулась, чтобы уйти, но тут Степан Мироныч её остановил.
– Людочка? – вдруг спросил он.
– Я – нерешительно ответила гостья.
– Людочка, радость моя! Ты приехала?! – чуть приподнялся старик, но переволновавшись вновь сел на место.
И тут Алёна не выдержала. Она подбежала к Миронычу, обняла его.
– Папа, я тут. Мы теперь всегда будем вместе. Всегда…
Старик прослезился.
– Я знал, я знал это, доченька ты моя…


Рецензии