Я и Я

Я топил, глубоко в себе - в крови и в лимфоузлах
Желанье летать, а не биться в углах
Находясь на краю принимал алкоголь
Вдыхая дешевой табак, понижая так боль.
Социальный мертвец, презирающий толпы
Счастливых людей и поведение их нормы,
Активных гуляк и уличных пьяниц,
Дешевый роман и ночную жизнь пятниц.
В безликой толпе одинаковых личностей
Теряю комфорт от гнилой идентичности,
От количества лиц и глупых эмоций.
Мне говорили: «добрее будь, тебе зачтется».
Что незнакомец, что близкий друг,
Не зайдет в мыслей порочный мой круг.
Методично диктуя мне правила, нормы,
Чтоб подходил социальной я форме.
Отсутствует дар доверительной силы -
Не раз приводил меня до могилы.
Стоя на краю я делил пополам
Отдавая себя загробным цветам.
Я оставлял себе обиды, лесть и недоверие
Эмоции мои теперь не лес, а прерия
Лишь под метровым слоем, в глубине
Живет дитя с собой наедине.
И в темноте над ним давлеет тишина -
До предельной громкости доведена.
Услышишь крик немого мертвеца?
Биенье сердца ощутишь лжеца?


Рецензии